SVE
ст. матрос
- Регистрация
- 28.08.2022
- Сообщения
- 45
- Карма
- 16
- Город
- Краснокамск
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Nissamaran-360(был), Прогресс-4
- Мотор
- Tohatsu 9.8 4T(был) Yamaha 40 xws
Померьте сверлом диаметр отверстия для начала. Под заклёпки диаметром 4 мм отверстие должно быть диаметром 4.2 мм.Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после удаления старых заводских заклёпок, можно ли по этим отверстиям клепать снова заклёпками 4мм. (после удаления тела заклёпки диаметр отверстия до 4.5 мм) или необходимо переходить на следующий размер заклёпки 5мм?
4.2 проходит везде, не проходные 4.4 и 4.5Померьте сверлом диаметр отверстия для начала. Под заклёпки диаметром 4 мм отверстие должно быть диаметром 4.2 мм.
Сюда глянь. https://forum.motorka.org/threads/22992/post-390653Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после удаления старых заводских заклёпок, можно ли по этим отверстиям клепать снова заклёпками 4мм. (после удаления тела заклёпки диаметр отверстия до 4.5 мм) или необходимо переходить на следующий размер заклёпки 5мм?
Поищи заклёпки между 4 и 5 мм. Если не вариант, стоит загнать в большие старые отверстия мягкие заклёпки большого диаметра (не дюраль), и добавить рядом дюралевые диаметром 3.8-4.4.2 проходит везде, не проходные 4.4 и 4.5
Как я написал: мягкие в большую дырку, справа и слева вбить нормальные. Герметик акриловый тебе в помощь. Совсем немного, чтоб периметр отверстия обволокло. Заклёпка все натянет.Борис, спасибо, сейчас как раз около лодки нахожусь, меряю сверлами отверстия, 4.2 проходят, 4.4 проходит в 30% отверстий значит остальные 4.3, переходить на 5 мм очень не хочется. Где-то видел что до 4.5 мм можно отверсти для клёпки 4мм. но все таки решил спросить уточнить.
Почему акриловый ? А не например PUКак я написал: мягкие в большую дырку, справа и слева вбить нормальные. Герметик акриловый тебе в помощь. Совсем немного, чтоб периметр отверстия обволокло. Заклёпка все натянет.
Как вариант, можно потайные вбить. Но это когда есть понимание, как клепать и чувствуешь процесс.
У меня Новол полиуретановый, собираю на нем.Почему акриловый ? А не например PU
Спасибо, Андрюх! Деградирую, давно не мазал в нем руки.Почему акриловый ? А не например PU
Я в проге менял скулы, гнул с уголка , расшивал сам лист в проге борт днище, он там непомню наверно на трех или четырех заклепках , промазывал там, промазывал внутри уголка согнутого, и успевал заклепать , но было холодно, и клепал я вытяжными, но они бесталковые если их нерасклепать, притом сразу же , и мокая в гермет, небыло тогда глухих, PU , и продал так и за скулы тягали и подымали, пох корочеУ меня Новол полиуретановый, собираю на нем.
Я же давно пишу, что то с тобой случилась, меньше с оленсоном общайся,Спасибо, Андрюх! Деградирую, давно не мазал в нем руки.
А я со всеми общаюсь. С тобой иногда матюкамиЯ же давно пишу, что то с тобой случилась, меньше с оленсоном общайся,
А я со всеми общаюсь. С тобой иногда матюками
Сергей , вопрос к тебе лично , а получается у тебя физически в такие большие отверстия заклепать заклепку с правильно ( равномерно во все стороны ) сформированной замыкающей головкой ? Скорее всего заклепки у тебя будут просто гнутся . В принципе при высокой квалификации увеличив длину заклепки на 1 мм сверх нормы ( для заполнения этого зазора ) , то есть 4 мм заклепка должна выступать из пакета на 6 мм , норма 5 мм . Если не будет получатся , придется переходить на 5 мм заклепку желательно из АМГ . Еще обрати внимание на кромки отверстий на педмет микротрещин .Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после удаления старых заводских заклёпок, можно ли по этим отверстиям клепать снова заклёпками 4мм. (после удаления тела заклёпки диаметр отверстия до 4.5 мм) или необходимо переходить на следующий размер заклёпки 5мм?
Да все сделаешь! Чем клепал?А вот объем работПосмотреть вложение 236430