SVE

ст. матрос
Регистрация
28.08.2022
Сообщения
33
Карма
13
Город
Краснокамск
Имя
Сергей
Лодка
Nissamaran-360(был), Прогресс-4
Мотор
Tohatsu 9.8 4T(был) Yamaha 40 xws

SVE

ст. матрос
Регистрация
28.08.2022
Сообщения
33
Карма
13
Город
Краснокамск
Имя
Сергей
Лодка
Nissamaran-360(был), Прогресс-4
Мотор
Tohatsu 9.8 4T(был) Yamaha 40 xws
Первую страничку посмотри # 18.
Олег, спасибо! Это я видел. Немного смущает что доступ воде будет закрыт с внутренней стороны. Получается что в шве где протекает вода будет постоянно.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 648
Карма
2 109
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Олег, спасибо! Это я видел. Немного смущает что доступ воде будет закрыт с внутренней стороны. Получается что в шве где протекает вода будет постоянно.
Ни чего я не понял , про какой доступ ? Что где протекает ?
Я эту накладную полоску вперед с изгибом по всей подводной длине до ватерлинии тяну , пристучав середину по фотме днища в желоб , и пускай вода по нему стекает , если там окажется .
 
Последнее редактирование:

SVE

ст. матрос
Регистрация
28.08.2022
Сообщения
33
Карма
13
Город
Краснокамск
Имя
Сергей
Лодка
Nissamaran-360(был), Прогресс-4
Мотор
Tohatsu 9.8 4T(был) Yamaha 40 xws
Ни чего я не понял , про какой доступ ? Что где протекает ?
Я эту накладную полоску вперед с изгибом по всей подводной длине до ватерлинии тяну , пристучав середину по фотме днища в желоб , и пускай вода по нему стекает , если там окажется .
Вода поступает в кокпит с наружи, по шву, если мы положим герметик со стороны кокпита, вода перестанет поступать. Но доступ воды в сам шов останется. Т.к. заполнить шов герметиком насквозь мы не можем.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
19 234
Карма
3 779
Возраст
39
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Вода поступает в кокпит с наружи, по шву, если мы положим герметик со стороны кокпита, вода перестанет поступать. Но доступ воды в сам шов останется. Т.к. заполнить шов герметиком насквозь мы не можем.
Есче и керосин надо как то вымать, чтоб гермет пихать,
 

SVE

ст. матрос
Регистрация
28.08.2022
Сообщения
33
Карма
13
Город
Краснокамск
Имя
Сергей
Лодка
Nissamaran-360(был), Прогресс-4
Мотор
Tohatsu 9.8 4T(был) Yamaha 40 xws
Есче и керосин надо как то вымать, чтоб гермет пихать,
Думается мне ацетон нас спасет. Всеравно кокпит местами требует покраски. Максимально удалять заводский герметик придется в месте течи.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
19 234
Карма
3 779
Возраст
39
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Думается мне ацетон нас спасет. Всеравно кокпит местами требует покраски.
Если память неизменяет там лента в шве, которая напитала , уже невымаешь внутри
 

jessekid

мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
150
Карма
50
Возраст
39
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
Вода поступает в кокпит с наружи, по шву, если мы положим герметик со стороны кокпита, вода перестанет поступать. Но доступ воды в сам шов останется. Т.к. заполнить шов герметиком насквозь мы не можем.
Добрый день, Сергей! Как ни крути у Вас два варианта:

  1. Сделать так как сказал Олег (изнутри накладка по всей длине+доп.заклепки в киль+перед покраской швы внешние герметиком пройти)
  2. Ну или самый муторный вариант для себя любимого - переклепать все швы по новой с герметиком + СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ что и в варианте № 1. Вот тогда точно спать спокойно будете.
Если приходите в ужас от варианта № 2, то очевидно Ваш выбор № 1.
 

SVE

ст. матрос
Регистрация
28.08.2022
Сообщения
33
Карма
13
Город
Краснокамск
Имя
Сергей
Лодка
Nissamaran-360(был), Прогресс-4
Мотор
Tohatsu 9.8 4T(был) Yamaha 40 xws
Добрый день, Сергей! Как ни крути у Вас два варианта:

  1. Сделать так как сказал Олег (изнутри накладка по всей длине+доп.заклепки в киль+перед покраской швы внешние герметиком пройти)
  2. Ну или самый муторный вариант для себя любимого - переклепать все швы по новой с герметиком + СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ что и в варианте № 1. Вот тогда точно спать спокойно будете.
Если приходите в ужас от варианта № 2, то очевидно Ваш выбор № 1.
Михаил, вы совершенно правы. Пути только два, к сожалению идти по 2 не получится не от страха перед объемом работ а потому что не получится снять килевую накладку не искалечив её( при замене кормовых уголков пришлось снимать часть накладки со скулы, так эти кусочки теперь только в мет.лом) А выкидывать не протертую, не гнилую заводскую накладку наверно всё-таки не айс. Пойдем протореными Олегом путями.
 

SVE

ст. матрос
Регистрация
28.08.2022
Сообщения
33
Карма
13
Город
Краснокамск
Имя
Сергей
Лодка
Nissamaran-360(был), Прогресс-4
Мотор
Tohatsu 9.8 4T(был) Yamaha 40 xws
Здравствуйте! Вот почти закончил рецесс. 236965236966236967
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
7 934
Карма
4 471
Возраст
49
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Вложения

SVE

ст. матрос
Регистрация
28.08.2022
Сообщения
33
Карма
13
Город
Краснокамск
Имя
Сергей
Лодка
Nissamaran-360(был), Прогресс-4
Мотор
Tohatsu 9.8 4T(был) Yamaha 40 xws
Вверх Снизу