Сергей Л.

ст. матрос
Регистрация
21.08.2022
Сообщения
47
Карма
12
Город
Санткт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
флагман
Мотор
ветерок
Куда пнресверлили? Где она должна стоять?
Правильно, если ставить катушки как на видео, то и рычаги надо ставить по инструкции. Но здесь видно, что рычаги сверлили "методом тыка". Это смещение можно объяснить тем, к примеру, что взяли вторую полуволну, перепутав концы обмоток. Если бы не попали, то не работало бы вообще.
 
Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 749
Карма
1 385
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Снял маховик. Ничего интересного не обнаружил. Все винты затянуты, посторонних предметов нет. все катушки сидят неподвижно. На маховике не вижу следов затирания. Единственные следы затирания видно на верхней поверхности основания зажигания, но имхо это старые следы, на маховике в этой зоне все чисто... Выкручивать совсем винт натяга основания зажигания не стал, может УОЗ собьется? Или зря боюсь?
Платы зажигания как я понимаю здесь нет. Демонтировано контактное зажигание и выведены провода наружу.
Да, перед тем как снимать маховик проверил на люфты. Имеется маленький люфт при покачивании маховика по ходу вращения, где-то 0.5 мм или меньше по наружному диаметру маховика. Но этот люфт к подшипникам отношения не имеет. Это выбирание зазоров в шатунно/поршневой группе?
Если никаких мыслей больше не появится, буду снова все ставить и заводить на бочке, в надежде что стук себя проявит.
Кстати о локализации стука. Стук похоже где-то в верхней части движка.
Впрочем посмотрел еще раз, затиры на маховике в общем-то соответствуют затирам на основании зажигания. Но если дело в них, то почему именно стук, а не трение? Когда буду собирать обращу внимание на этот момент.
Посмотреть вложение 234741Посмотреть вложение 234742Посмотреть вложение 234743
Однако...
Ай да ветрище...ай да молодец...подкинул задачку "птушникам"...:?:good:так держать...Даа...этот говнюк может...
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 987
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Правильно, если ставить катушки как на видео, то и рычаги надо ставить по инструкции. Но здесь видно, что рычаги сверлили "методом тыка". Это смещение можно объяснить тем, к примеру, что взяли вторую полуволну, перепутав концы обмоток. Если бы не попали, то не работало бы вообще.
Не ясно в каком положении стоит тарелка на минимальном газе. Нужно фото.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 749
Карма
1 385
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
. Имеется маленький люфт при покачивании маховика по ходу вращения, где-то 0.5
Этот люфт обязательно должен быть.И у вас он в пределах нормы...
Этот люфт-в нгш,в иголках.Это тепловой зазор.Без этого зазора иголки будут не крутится между шейкой квала и поверхностью нгш,а скользить.Чем обеспечат клин...
 

Сергей Л.

ст. матрос
Регистрация
21.08.2022
Сообщения
47
Карма
12
Город
Санткт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
флагман
Мотор
ветерок
Не ясно в каком положении стоит тарелка на минимальном газе. Нужно фото.
Там 4 магнита, идут один за одним и т-образаня катушка. Вторая полуволна как раз идёт со смещением в 50-60 градусов. Так что вполне может работать и так. Только это не совсем правильно, ведь сначала заряжается кондесатор зарядной обмоткой, потом сразу должен быть разряд через выс. катушку. А тут фиг знает, что за чем идёт. Но работает как-то.
 

Сергей Л.

ст. матрос
Регистрация
21.08.2022
Сообщения
47
Карма
12
Город
Санткт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
флагман
Мотор
ветерок
Этот люфт обязательно должен быть.И у вас он в пределах нормы...
Этот люфт-в нгш,в иголках.Это тепловой зазор.Без этого зазора иголки будут не крутится между шейкой квала и поверхностью нгш,а скользить.Чем обеспечат клин...
Сходил, не поленился, подёргал свой маховик. Стоит как приваренный сваркой. Глазом смещение не ощущаю. Хотя возможно, что-то есть, но 0.5 мм я бы увидел. Да и если подумать, и вять 204 подшипник, то никак его не может болтать на 0,5 мм. Сколько то может люфт есть, но на глаз фиг увидишь, если подшипник качественный. У него явно какой то косяк, раз болтает на 0.5 мм.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 749
Карма
1 385
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Сходил, не поленился, подёргал свой маховик. Стоит как приваренный
:lol:.Нуу...это смотря в каком направлении дергать...Есть поперечное направление.А есть продольное...
Так вот,в поперечном люфт должен быть.Его не может не быть...:dedokИ там кроме 204-го ище ваще то есть подшипники...
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 987
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Там 4 магнита, идут один за одним и т-образаня катушка. Вторая полуволна как раз идёт со смещением в 50-60 градусов. Так что вполне может работать и так. Только это не совсем правильно, ведь сначала заряжается кондесатор зарядной обмоткой, потом сразу должен быть разряд через выс. катушку. А тут фиг знает, что за чем идёт. Но работает как-то.
Подтянутся более опытные электронщики,Все объяснят.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 194
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Из того что я понял:
Массовый провод имеется (выводится 5 проводов).
На ролике сектор сдвигается на примерно на 70 градусов против часовой стрелки. У меня по часовой стрелке.
Крепление тяги на ролике сдвигается градусов на 60 против часовой. У меня примерно так-же по часовой.
Все углы конечно я называю примерно, так как не измерял, а смотрю на картинки.
Получается, если у меня все работает, то как минимум нужно УОЗ проверять. Тем более, что на холодную заводится только со шморгалкой. Да и искры в свечках при вращении шуруповерта в 1 режиме не наблюдаю. Во 2 режиме искра есть. Впрочем не знаю, может это и норма?
 

Сергей Л.

ст. матрос
Регистрация
21.08.2022
Сообщения
47
Карма
12
Город
Санткт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
флагман
Мотор
ветерок
Из того что я понял:
Массовый провод имеется (выводится 5 проводов).
Тогда всё нормально.
Получается, если у меня все работает, то как минимум нужно УОЗ проверять. Тем более, что на холодную заводится только со шморгалкой. Да и искры в свечках при вращении шуруповерта в 1 режиме не наблюдаю. Во 2 режиме искра есть. Впрочем не знаю, может это и норма?
Главное, чтоб искра была с шморгалкой. Если она есть, то нормально всё. Тебе треск надо убрать сперва, потом зажиганием заниматься. Маховик не должен болтаться, по крайней мере не на 0.5 мм. Подергай за конус при снятом маховике, при этом глядя на сальник, болтанки глазом не должно быть видно.
 

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Да не болтанка это. Я может непонятно выразился. Я имею в виду, что маховик, который можно крутить руками, имеет возможность слегка шевелиться от рук не приводя в движение шатунную... Может теперь понятнее? Это не люфт, а свободный ход скорее.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 987
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 987
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Сергей Л.

ст. матрос
Регистрация
21.08.2022
Сообщения
47
Карма
12
Город
Санткт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
флагман
Мотор
ветерок
Да не болтанка это. Я может непонятно выразился. Я имею в виду, что маховик, который можно крутить руками, имеет возможность слегка шевелиться от рук не приводя в движение шатунную... Может теперь понятнее? Это не люфт, а свободный ход скорее.
Если по ходу вращения люфт, туда-сюда, то это иголки в шатунах. У меня ноль перемещения, возможно потому что всё новое. Возможно, этот люфт не критичен, надо посмотреть со стороны клапанной крышки, как шатуны болтаются.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 749
Карма
1 385
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Впрочем не знаю, может это и норма?
Нет.Это вааще не норма.Искра на нормальной ветерковской зажигалке должна быть синяя со щелчком.И от легкого потяга шморгалкой.
 

Сергей Л.

ст. матрос
Регистрация
21.08.2022
Сообщения
47
Карма
12
Город
Санткт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
флагман
Мотор
ветерок
Посмотри на видио, как там сделано и сравни у себя. Вот так должно быть! Сделай все правильно и проблема исчезнет.
Не исчезнет, а перестанет работать вообще. Чтоб работало, ему надо правильно концы обмоток подключить. И то, может получится, если правильно катушки намотаны. Но сначала пусть с треском разберется.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 987
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Да и искры в свечках при вращении шуруповерта в 1 режиме не наблюдаю. Во 2 режиме искра есть. Впрочем не знаю, может это и норма?
Вот из-за этого и все проблемы. Правда выше написан какой то бред.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 231
Карма
3 645
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Снял маховик. Ничего интересного не обнаружил.
Судя по звуку на видео и по бороздам на маховике, основание сильно болтается.
Звук похож на удары маховика по основанию.

Надо проверить люфт основания и механизм прижима основания, выкрутив винт №4.
После всё подтянуть как положено и запустить мотор.

234801
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 987
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Надо проверить люфт основания и механизм прижима основания, выкрутив винт №4.
После всё подтянуть как положено и запустить мотор.
Андрей, а какое мнение о таком расположении управляющей пластины? Она явно не на своем месте.
234803
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 231
Карма
3 645
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Пайка на плате основания, имеет очень малые расстояния. Пайку надо обильно покрыть лаком для ногтей.
В противном случае, влажность рано или поздно, даст короткое замыкание со всеми вытекающими.

Бензонасос Ветерка работает крайне плохо. Его лучше заменить на более надежный насос.

234804234805

 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 231
Карма
3 645
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, а какое мнение о таком расположении управляющей пластины? Она явно не на своем месте.
Тут вряд ли что то можно сказать по фото.
Всё зависит от направления обмоток и их фазировки.
Дальше уже чистая геометрия.
Кто то- это зажигание делал. Верно? Значит должен был проверить и настроить угол стробоскопом.
Настроил, или нет, нам не известно.
В любом случае, автору темы стоит уточнить угол стробоскопом и при необходимости настроить его грамотно. Тогда всё встанет на свои места.
 

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Только один вопрос: Как здесь настроить УОЗ, регулировочные элементы предусмотрены? Я что-то не нашел...
Я пока понял так, что меняя точку установки тяги (другое отверстие) выставляем УОЗ в соответствии с поворотом рукоятки.
А перемещая сектор (новые отверстия) приводим в соответствие с ним положение заслонки. То есть плавной регулировки нет? Или я не прав?
 
Последнее редактирование:

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 194
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 231
Карма
3 645
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Только один вопрос: Как здесь настроить УОЗ, регулировочные элементы предусмотрены? Я что-то не нашел...
Сейчас после переделки зажигание на электронное, настроить угол по заводским меткам не возможно.
Нужен стробоскоп. С его помощью, можно настроить всё как положено.
 
Вверх Снизу