По звуку то не понятно откуда? Не с редуктора? Воды в редукторе не было? масло чистое?
Если сепаратор, то он именно так себя и ведёт. Может на время треск прекратиться, потом опять появиться. До клина лучше дело не доводить.
Маховик сдёрнуть одна минута. Глянь, если задиров на сердечниках нет, то не в магдино проблема.
Снял маховик. Ничего интересного не обнаружил. Все винты затянуты, посторонних предметов нет. все катушки сидят неподвижно. На маховике не вижу следов затирания. Единственные следы затирания видно на верхней поверхности основания зажигания, но имхо это старые следы, на маховике в этой зоне все чисто... Выкручивать совсем винт натяга основания зажигания не стал, может УОЗ собьется? Или зря боюсь?
Платы зажигания как я понимаю здесь нет. Демонтировано контактное зажигание и выведены провода наружу.
Да, перед тем как снимать маховик проверил на люфты. Имеется маленький люфт при покачивании маховика по ходу вращения, где-то 0.5 мм или меньше по наружному диаметру маховика. Но этот люфт к подшипникам отношения не имеет. Это выбирание зазоров в шатунно/поршневой группе?
Если никаких мыслей больше не появится, буду снова все ставить и заводить на бочке, в надежде что стук себя проявит.
Кстати о локализации стука. Стук похоже где-то в верхней части движка.
Впрочем посмотрел еще раз, затиры на маховике в общем-то соответствуют затирам на основании зажигания. Но если дело в них, то почему именно стук, а не трение? Когда буду собирать обращу внимание на этот момент.