boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Примите новичка в свой коллектив :)
Приобрел я Ветерок 8, естественно "в хорошем/отличном состоянии"
И начались проблемы:
Сначала собственно о моторе: моторчик старенький, но приведен в божеский вид, покрашен, вся резина как заявлено заменена, кольца новые, зажигание электронное, стартер верхний вихревский, при покупке мне его ессно завели и продемонстрировали что все в порядке.
А теперь, что имею в итоге:
Завести его все-же удается, прогреваю, трогаюсь, но через 1 минуту или раньше он глохнет на ходу.
Что я сделал:
  1. сменил черные резиновые шланги на пластиковые, так как постоянно наблюдал наличие черных лохмотьев в отстойнике насоса.
  2. снимал и промывал 3 раза карб.
  3. снимал и проверял 2 раза мембрану бензонасоса и его клапаны.
  4. поставил прозрачный шланг между бензонасосом и карбом.
Проблема не исчезла - продолжает глохнуть. При этом в прозрачной трубке между насосом и карбом вижу вместо бензина появляется сначала пена (бензин с воздухом), а затем один воздух. Похоже на подсос, но где - не пойму :(
Кроме того иногда игла поплавка похоже запирает канал и не отпирает (поднимаю крышку поплавковой - а поплавок в ней торчит и не падает).
Да, кстати, если грушей качать непрерывно - не глохнет.
Ну вот, для начала этот вопрос бы решить, а потом я бы к винту перешел...
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 599
Карма
1 285
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Кроме того иногда игла поплавка похоже запирает канал и не отпирает
Вот тебе и ответ,почему у тебя глохнет...Смени крышку поплавковой.в эту уже какой то тюнингатор лазил...А лучше выложи фотки седла иглы,может восстановить можно...как и саму иглу...
А когда качаешь грушей он не глохнет потому что ты давлением заставляешь иглу открыться...

Проверь еще герметичность шланга,соединяющий блок с бензонасосом...
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 599
Карма
1 285
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
а затем один воздух.
Полностью заполненного шланга и не должно быть.Там все время присутствует воздушный пузырь.Это из за изгиба шланга,подсоединенного к крышке поплавковой.
 

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Спасибо за подсказку. Завтра попробую сфоткать седло, только не знаю, получится ли? Там мелкосъемка нужна. Но рассмотреть попробую.
А насчет герметичности шланга - где подсос искать, от самого бензобака, или от штуцера входного?
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 599
Карма
1 285
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Спасибо за подсказку. Завтра попробую сфоткать седло, только не знаю, получится ли? Там мелкосъемка нужна. Но рассмотреть попробую.
А насчет герметичности шланга - где подсос искать, от самого бензобака, или от штуцера входного?
Ты не понял...У тебя нет подсоса воздуха...
разберись сперва с иглой и крышкой,а это потом...
Добавлю...Если не получится сфотать седло-не страшно.хрен с ним...
главное покажи конус иглы...скорее всего он у тебя переточен действительно "под иглу",вот поэтому и подклинивает.А нужен конус...
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Фильтр на топливном шланге перед бензонасосом жигулевский стоит? Завоздушивание системы и конус иглы карбюратора связи между собой не имеют. Если она не была герметичной, что очень легко проверить, сняв крышку, и попробовать втянуть в себя воздух через входной сосок, со вставленной иглой на место, то воздуха бы не было. Вернее был один пузырек на изгибе.
Если фильтра нет, то причины две: бензонасос (не держит нагнетательный клапан) или выбит сальник в крышке коленвала (надо снимать маховик). При этом по мотору сверху течет мазут из под зажигания.
Ну и почитай соответствующие ветки, на все твои вопросы, скорее всего уже есть ответы или направления, что делать и как решить.
 
Последнее редактирование:

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Сегодня снял крышку карба. Фото гнезда в крышке и иглы - выкладываю.
233149
233150
 

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Если получится кладу еще два ролика:
На первом видно что за воздух в трубке к карбу. Это холостые минимальные обороты, гуляют самопроизвольно (рукоятку не трогаю), глохнет сам, без моего участия.
На втором видео попытка измерить тахометром холостые обороты. Тахометр (китайский) странно себя ведет: похоже что завышает в 2 раза обороты. Может кто-то на слух оценит, прав ли я? Кстати здесь двигатель также сам заглох.
Подача топлива: https://photos.app.goo.gl/XdYB2t3zZgTYkNMD7

Тахометр: https://photos.app.goo.gl/ei6Bu7pfn3xWXDta6
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 599
Карма
1 285
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Я так и думал...с седлом в крышке все нормально.
Игла имеет не правильный угол.Но,не критичный.
Поплавок вообще не от ветерковского карба.Соответсвенно об нужном уровне речи нет.И какой он там-хз...
Пы сы...
Посмотрел видео про тахометр...и...Это что,там так бенз с поплавковой херачит так что ли?Или пробка сливная не держит?
И тахометр правильно все показывает.
 
Последнее редактирование:

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Я так понимаю, что поплавок нужно заменить?
Бензин из поплавковой вроде не замечал, что-бы капал, хотя счас сам вижу, что что-то не то... Надо будет еще раз проверить.
А если тахометр правильно показывает, у меня что, холостые больше 2200 ? А как их уменьшить? На винт боковой они не особо реагируют.
Забыл отметить, что клапан нагнетательный бензонасоса не пропускает обратно.
 
Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 599
Карма
1 285
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Я так понимаю, что поплавок нужно заменить?
В вашем случае-лучше заменить.
А если тахометр правильно показывает, у меня что, холостые больше 2200
У вас там нет холостых.вообще.орет как оглашенный...
А как их уменьшить?
На ветре хх как такового нет вообще.Он там не предусмотрен.
На винт боковой они не особо реагируют.
Это винт качества смеси(малого хода),а не количества.И с какой стати он должен реагировать.при ваших то проблемах с мотором?
Забыл отметить, что клапан нагнетательный бензонасоса не пропускает обратно.
Это и так понятно,ибо отстойник бнасоса на видео был полон все время и без пузырьков.

А вообще.почитайте темы по профилю,тот же "Ветерок суперстар"например....хоть поймете что и как...Инфы по Ветрам в инете просто валом...
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Что ты человеку мозги паришь, не тот поплавок, уровень. Вот недавно был продано один мотор в стоке с наработкой несколько часов, и вчера голову регулировал, та вообще дважды запускалась до меня. Мотор поставили на судовую лодку, и оставили под бортом теплохода. Подходил другой, раздавил лодку и сапог мотора :) Вот через много лет этот мотор достался мне. В обоих в карбах были пластиковые поплавки.
 
Реакции: 2С1

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Да посмотрел видео. Мучаешься методом тыка, нет чтобы почитать ветки. Для начала, поставь на полный газ, посмотри как смотрит дроссельная заслонка, она должна быть не полностью открыта и стоять по ДП или завернута назад уже, а не доходить градусов десять. ГТЖ заверни до упора и отверни на 350 градусов, винт качества (боковой на полтора оборота из забудь про него). Да, посмотри, нет ли каких нибудь пропилов, подпилов в дроссельной заслонке. Если таковые имеются, то либо меняй целиком карб, либо дроссель. Кстати, карб у тебя случаем не К33В? Что-то похоже по работе.
На счет поплавков даже не заморачивайся. Сейчас собираю В12, там тоже поплавок пластиковый.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 599
Карма
1 285
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Много ли этих пластиковых поплавков на ветерках?Я вот их никогда в жизни не видел...Да и многие не видели,а повидал я карбов не мало...Не везет мне.Не то,что некоторым...
Поэтому и посоветовал поменять неизвестную "рацуху" на то,што там должно стоять-на латунный.Где можно поиграть уровнем...
 
Реакции: 2С1

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Не надо ничего делать с уровнем в этом карбе. Все сделано как надо. Если туда не лазали руки "супер-мега-гига-терамехаников, у которых в гараже есть набор инструмента, что поднимает их на уровень бога, то достаточно проверить герметичность иглы и самого поплавка. Пластиковые поплавки... ну видимо, какие были на сборке, те и ставили и еще кверху ногами иглу :). На новых моторах, уже несколько раз попадалось такое, что видимо практикант(ка) при сборке, решила, что острым концом вниз ставить иглу удобнее :)
 

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Карб у меня К33 какой-то. Открутил винт боковой на 1,5 оборота, винт ГТЖ чуть меньше оборота. Дроссельную заслонку сделал так, чтобы немного не доходила до ДП (см фото 1). Но сколько это градусов х.з.?
Обороты холостые стали существенно меньше, по тахометру где-то 1400-1500 когда толкатель в положении пуск (треугольник). Если не удерживать рукоятку заслонки в этом положении, она постепенно поворачивает в сторону уменьшения газа, доходят обороты до 1100-1200 и далее глохнет :( Это нормально или нет? Если сделать так что-бы дроссельная заслонка еще больше не доходила до ДП обороты ХХ наверное еще ниже станут? Но тогда и глохнуть скорее будет?
Немного смущает, что центральная трубочка в карбе по моему слишком ниже центра (см. фото 2) или я не прав?
Проверял в бочке, на рабочем ходу не пробовал.
Фото 2 делал в положении дроссельной на запуск. Никаких доработок дроссельной не заметил.
233236233237
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 599
Карма
1 285
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Немного смущает, что центральная трубочка в карбе по моему слишком ниже центра (см. фото 2) или я не прав?
Правильно.что смущает.Должна быть по центру.Высота этой трубки очень сильно влияет на начало работы гдс.
А это-привет от Шадринских умельцев...
И внизу трубочки какой то наплыв-что это?Не замазывали ли чем место посадки трубочки?
Это частая болезнь этих карбов-пропускание бенза в этом месте.Поэтому возможно и трубку просадили...
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Карб у меня К33 какой-то. Открутил винт боковой на 1,5 оборота, винт ГТЖ чуть меньше оборота. Дроссельную заслонку сделал так, чтобы немного не доходила до ДП (см фото 1). Но сколько это градусов х.з.?
Обороты холостые стали существенно меньше, по тахометру где-то 1400-1500 когда толкатель в положении пуск (треугольник). Если не удерживать рукоятку заслонки в этом положении, она постепенно поворачивает в сторону уменьшения газа, доходят обороты до 1100-1200 и далее глохнет :( Это нормально или нет? Если сделать так что-бы дроссельная заслонка еще больше не доходила до ДП обороты ХХ наверное еще ниже станут? Но тогда и глохнуть скорее будет?
Немного смущает, что центральная трубочка в карбе по моему слишком ниже центра (см. фото 2) или я не прав?
Проверял в бочке, на рабочем ходу не пробовал.
Фото 2 делал в положении дроссельной на запуск. Никаких доработок дроссельной не заметил.
Посмотреть вложение 233236Посмотреть вложение 233237
Возможно, поэтому и переливает. Надо вернуть срез втулки к средине диффузора и уже по нему проконтролировать уровень в поплавковой камере
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 599
Карма
1 285
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
немного не доходила до ДП (см фото 1). Но сколько это градусов х.з.?
Че вы заморачиваетесь?градусы,дп...
Все проще делается-поводок привода карба должен стоять напротив стрелки на кулисе привода карба,слегка! касаясь ее поводком.В этом положении затянуть регулировочный винт внизу поводка.Все!Это базовая настройка соответствия началу открытия дз по отношению к опережению зажигания.
И пофиг,насколько там потом эта заслонка открывается...

И подтяните винт регулировки натяга тарелки зажигания-тогда у вас он не будет от вибрации скидывать сам газ до нуля...Но не слишком сильно...

И глохнет,когда обороты ниже 1000-это нормально.для не доведенного до совершенства мотора.
И глохнет не из за карба и заслонки.А из за ухода опережения в сильный минус...
 
Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 599
Карма
1 285
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Возможно, поэтому и переливает. Надо вернуть срез втулки к средине диффузора и уже по нему проконтролировать уровень в поплавковой камере
Можно просто,сделать ниже уровень в поплавковой на размер просадки трубки и усе...
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 599
Карма
1 285
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Невелика работа.
Невелика...Если вместо шарика латунная пробка...
И если это будет делать опытный чел...
Не проще ли просто за пять сек проточить канавку надфилем на игле? воот...И тут как раз спасет латунный вариант,а не пластмассовая уетень...
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Невелика...Если вместо шарика латунная пробка...
И если это будет делать опытный чел...
Не проще ли просто за пять сек проточить канавку надфилем на игле? воот...И тут как раз спасет латунный вариант,а не пластмассовая уетень...
Я бы для начала через диффузор попробовал покрутить выдернуть трубку вверх. Если получится, зафиксировать красным локтайтом или каплей эпоксидки. Но можно и уровнем поиграть. «На отъебись», так сказать))
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
А можно сделать ещё интереснее. Если трубка сдвинется, попробовать подогнать высоту трубки под нынешний уровень. Если при этом трубка окажется возле центра диффузора, это будет идеал.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 599
Карма
1 285
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Я бы для начала через диффузор попробовал покрутить выдернуть трубку вверх. Если получится, зафиксировать красным локтайтом или
За такие "советы" надо руки отрывать...Ты сомнешь трубку,даже пикнуть не успеешь...Покрутит он...Можно вставить проволоку,но все равно,это не вариант,где гарантия,что все получится?
После этого спокойно выкинуть этот карб...И пойти искать другой...
Или воспользоваться все таки вариантом на "отъебись",ничем при этом не рискуя...
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу