Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 807
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Електроподъемник мотора , кнопка от стеклоподъемника вписывается в РУД , заправочная горловина переднего бака , бензокран от УАЗа для переключения основного и резервного баков.,
 

Вложения

Колян30rus

лейтенант
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
261
Карма
198
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Крым
Мотор
Ямаха 40
Олег привет, зачётно получилось, подскажи пожалуйста как гнул стекло? На листогибе на холодную или же грел? Тоже хочу такое сделать пробовал на холодную гнуть кусочек карбоната 3мм,всё отлично сгибает но вот как себя поведёт в дальнейшем не знаю, может лопнуть или нет? Подскажи пожалуйста
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Нос лодки перегружен для этого (лёгкого ) мотора вот и черпаеш носом.Пока не поставишь мотор потяжелее (ну и мощнее соответственно ) будет так как есть.Для начала попробуй не заправлять этот бак в носу.Используй бак расположив его на корме.Пройдись и почувствуй разницу!Да и сиденья тяжёлые ,хоть и удобные.Попадёшь под дождь,намокнет твой велюр и появится неприятный запах.Может оно и удобно,но не практично от слова совсем.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
И желательно размер трубы
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 807
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Олег привет, зачётно получилось, подскажи пожалуйста как гнул стекло? На листогибе на холодную или же грел? Тоже хочу такое сделать пробовал на холодную гнуть кусочек карбоната 3мм,всё отлично сгибает но вот как себя поведёт в дальнейшем не знаю, может лопнуть или нет? Подскажи пожалуйста
На холодную потом сразу двумя феном прогрел для снятия нвпряжений , в заневоленном состоянии , заметиш как помутнения в прозрачность переходят .
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 807
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412

Вложения

Последнее редактирование:

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 807
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
И желательно размер трубы
Размер трубы зависит в основном от 4 факторов ,
  1. что привезут , из того и получат , далее уже с рекомендациями зависит от
  2. ,, характеристик ,, капитана и его основных пасажиров ,
  3. финансовая ,
  4. габаритов самой лодки , на Казанки , Прогрессы диаметр трубы 20 - 22 мм , на Амуры и подобные уже 22 - 25 мм , чтобы не жидкими и не перетяжеленными смотрелись , 1,5 мм стенка вполне прочная для нормальной эксплуатации , иногда при 20 трубе на силовые поручни стенку 2,0 мм ставим.
 

Ser79

матрос
Регистрация
16.10.2019
Сообщения
21
Карма
12
Город
Тольятти
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Suzuki DT40
Размер трубы зависит в основном от 4 факторов ,
  1. что привезут , из того и получат , далее уже с рекомендациями зависит от
  2. ,, характеристик ,, капитана и его основных пасажиров ,
  3. финансовая ,
  4. габаритов самой лодки , на Казанки , Прогрессы диаметр трубы 20 - 22 мм , на Амуры и подобные уже 22 - 25 мм , чтобы не жидкими и не перетяжеленными смотрелись , 1,5 мм стенка вполне прочная для нормальной эксплуатации , иногда при 20 трубе на силовые поручни стенку 2,0 мм ставим.
Спасибо за фото. А труба черняга хромированная ? И поводу крепежа , я так понимаю в местах крепления к корпусу Вы в трубу уваривание болты?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Размер трубы зависит в основном от 4 факторов ,
  1. что привезут , из того и получат , далее уже с рекомендациями зависит от
  2. ,, характеристик ,, капитана и его основных пасажиров ,
  3. финансовая ,
  4. габаритов самой лодки , на Казанки , Прогрессы диаметр трубы 20 - 22 мм , на Амуры и подобные уже 22 - 25 мм , чтобы не жидкими и не перетяжеленными смотрелись , 1,5 мм стенка вполне прочная для нормальной эксплуатации , иногда при 20 трубе на силовые поручни стенку 2,0 мм ставим.
Спасибо, просто хотел узнать какую гнете, ниже 1.5 мм нет смысла я так понял,есть у меня друг, занимается нержовейкой,
 

Колян30rus

лейтенант
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
261
Карма
198
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Крым
Мотор
Ямаха 40
Спасибо за фото. А труба черняга хромированная ? И поводу крепежа , я так понимаю в местах крепления к корпусу Вы в трубу уваривание болты?
Это нержавейка
 

Колян30rus

лейтенант
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
261
Карма
198
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Крым
Мотор
Ямаха 40
На холодную потом сразу двумя феном прогрел для снятия нвпряжений , в заневоленном состоянии , заметиш как помутнения в прозрачность переходят .
Спасибо, как понять в заневоленном состоянии?
 

Ser79

матрос
Регистрация
16.10.2019
Сообщения
21
Карма
12
Город
Тольятти
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Suzuki DT40

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 807
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Спасибо за фото. А труба черняга хромированная ? И поводу крепежа , я так понимаю в местах крепления к корпусу Вы в трубу уваривание болты?
Труба нержавейка , хромирование довольно сложный процес и габаритный , если осваивать , то только им и заниматся . Лесенка ставится выше ватерлинии и на герметик для исключения ( точнее минимизации ) электрохимическрй корозии , к сожелению приходится выбирать из двух зол .... . В трубу ввариваются болты М12 и герметиком под шайбами из текстолита стараемся ликвидировать электрокантакт с корпусом при установке ( затяжке ) .
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 807
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Спасибо, как понять в заневоленном состоянии?
Коль при прогреве ведет и пытается разогнутся , каким то способом надо удержать в нужной конфигурации до полного остывания , это и называется ,, в заневоленном положении ,, , ( не всегда это рабочая форма, иногда приходится заведомо создать в наружнем слое небольшие сжимающиеся напряжения при окончательной установки . Серебрение чаще происходит когда наружний слой подвержен растяжению .
 

Колян30rus

лейтенант
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
261
Карма
198
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Крым
Мотор
Ямаха 40
Коль при прогреве ведет и пытается разогнутся , каким то способом надо удержать в нужной конфигурации до полного остывания , это и называется ,, в заневоленном положении ,, , ( не всегда это рабочая форма, иногда приходится заведомо создать в наружнем слое небольшие сжимающиеся напряжения при окончательной установки . Серебрение чаще происходит когда наружний слой подвержен растяжению .
Спасибо, вразумил
 

Ser79

матрос
Регистрация
16.10.2019
Сообщения
21
Карма
12
Город
Тольятти
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Suzuki DT40
Труба нержавейка , хромирование довольно сложный процес и габаритный , если осваивать , то только им и заниматся . Лесенка ставится выше ватерлинии и на герметик для исключения ( точнее минимизации ) электрохимическрй корозии , к сожелению приходится выбирать из двух зол .... . В трубу ввариваются болты М12 и герметиком под шайбами из текстолита стараемся ликвидировать электрокантакт с корпусом при установке ( затяжке ) .
Понял. А текстолит не расслаивается со временем от влаги. У меня есть возможность использовать второпласт или капролон. Но мне кажется капролон жесковат, Вы не пробовали?
 

Xemyl

гл. старшина
Регистрация
01.05.2019
Сообщения
100
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30. MTR MARINE 4. MInnKotta.
Нос лодки перегружен для этого (лёгкого ) мотора вот и черпаеш носом.Пока не поставишь мотор потяжелее (ну и мощнее соответственно ) будет так как есть.Для начала попробуй не заправлять этот бак в носу.Используй бак расположив его на корме.Пройдись и почувствуй разницу!Да и сиденья тяжёлые ,хоть и удобные.Попадёшь под дождь,намокнет твой велюр и появится неприятный запах.Может оно и удобно,но не практично от слова совсем.
Спасибо за ответ, нос возможно таки и перегружен бак сместить хочу под слани,но в противовесе еще один мотор на корме, помощнее да хотелось бы но пока финансы не позволяют , кстати после установки гидрокрыла на волнах значительно комфортнее стало, а сиденья да тяжелые буду менять, но на этих позвоночнику не достаеться, второй сезон запаха нет да и тент есть.Все таки сказал Олег свои особенности у прогресса.
234103
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 807
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Понял. А текстолит не расслаивается со временем от влаги. У меня есть возможность использовать второпласт или капролон. Но мне кажется капролон жесковат, Вы не пробовали?
Капролоновые фтулки у меня на титановых осях гидравлики на Амуровской ПОК стоят , что бы исключить электроконтакт , корозии небыло , фторопласт под давлением течет , и резьбой можно дотянуть до контакта , текстолит ( конкретно КАСТ ) стоит уже с 2004 года .
 

Вложения

Ser79

матрос
Регистрация
16.10.2019
Сообщения
21
Карма
12
Город
Тольятти
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Suzuki DT40
Капролоновые фтулки у меня на титановых осях гидравлики на Амуровской ПОК стоят , что бы исключить электроконтакт , корозии небыло , фторопласт под давлением течет , и резьбой можно дотянуть до контакта , текстолит ( конкретно КАСТ ) стоит уже с 2004 года .
Спасибо. В понедельник на закупку нержавейки рванем.
 

Страникс

ст. матрос
Регистрация
12.05.2022
Сообщения
31
Карма
29
Возраст
41
Город
Самара
Имя
Ярослав
Лодка
Прогресс2М
Мотор
Yamaha30HMHS
Спасибо за ответ, нос возможно таки и перегружен бак сместить хочу под слани,но в противовесе еще один мотор на корме, помощнее да хотелось бы но пока финансы не позволяют , кстати после установки гидрокрыла на волнах значительно комфортнее стало, а сиденья да тяжелые буду менять, но на этих позвоночнику не достаеться, второй сезон запаха нет да и тент есть.Все таки сказал Олег свои особенности у прогресса.
Приветствую. А не пробовал играть с положением мотора относительно транца? Просто очень странно ведет себя прог, тем более 4. Вес мотора тут не причем- "вихрь" на 4 кг. тяжелее моей 30 ямахи, да и на этих лодках всю жизнь ходили под "Вихрями" - прогрессы под них проектировались. Да 4 проектировался под два 25 вихря, но в реальности из 10 лодок максимум одна ходила под "спаркой". Бак на 40 литров в носу, тоже так себе причина - у меня на двойке в носу на постояннку шмурдяка на 50-60 кг. (стол, стулья, якоря, и пр) катается и ни чего, хоть один, хоть трое-четверо в лодке.
234136

На фото два "прога" на которых мы выросли. На данный момент оба под иномарками. Двойка по 30 "ямой", четверка по 40 "мерком".
Но до них были "вихри" и проблем с "заныриванием" не было (на Волге тоже бывает не кислая волна). Попробуй отклонить мотор на пару дырок назад и протестить, на фото мне показалось, что мотор сильно прижат к транцу.
А забрызгивание на них лечится только глобальными переделками обводов, но на мой взгляд для простого обывателя это не стоящее выделки занятие.
 

Xemyl

гл. старшина
Регистрация
01.05.2019
Сообщения
100
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30. MTR MARINE 4. MInnKotta.
Приветствую. А не пробовал играть с положением мотора относительно транца? Просто очень странно ведет себя прог, тем более 4. Вес мотора тут не причем- "вихрь" на 4 кг. тяжелее моей 30 ямахи, да и на этих лодках всю жизнь ходили под "Вихрями" - прогрессы под них проектировались. Да 4 проектировался под два 25 вихря, но в реальности из 10 лодок максимум одна ходила под "спаркой". Бак на 40 литров в носу, тоже так себе причина - у меня на двойке в носу на постояннку шмурдяка на 50-60 кг. (стол, стулья, якоря, и пр) катается и ни чего, хоть один, хоть трое-четверо в лодке.
Посмотреть вложение 234136
На фото два "прога" на которых мы выросли. На данный момент оба под иномарками. Двойка по 30 "ямой", четверка по 40 "мерком".
Но до них были "вихри" и проблем с "заныриванием" не было (на Волге тоже бывает не кислая волна). Попробуй отклонить мотор на пару дырок назад и протестить, на фото мне показалось, что мотор сильно прижат к транцу.
А забрызгивание на них лечится только глобальными переделками обводов, но на мой взгляд для простого обывателя это не стоящее выделки занятие.
Приветствую, об этом тоже подумал вчера сместил на последнюю дырку к транцу стоял на предпоследней ,вчетвером не выходит корма на глисс из воды, кобрит, или не под силу вихрю, или я что-то не допонимаю, возьму с собой ключи в выходные поперекидывать ,потестить ,только не всегда 4 хомячка есть, а вдвоем выходит 5 сек, втроем чуть дольше но выходит.
 

Страникс

ст. матрос
Регистрация
12.05.2022
Сообщения
31
Карма
29
Возраст
41
Город
Самара
Имя
Ярослав
Лодка
Прогресс2М
Мотор
Yamaha30HMHS
Приветствую, об этом тоже подумал вчера сместил на последнюю дырку к транцу стоял на предпоследней ,вчетвером не выходит корма на глисс из воды, кобрит, или не под силу вихрю, или я что-то не допонимаю, возьму с собой ключи в выходные поперекидывать ,потестить ,только не всегда 4 хомячка есть, а вдвоем выходит 5 сек, втроем чуть дольше но выходит.
На иномоторах мощность снимают с винта, на"Вихрях" мощность снята с "головы" так что на винт у них от силы приходит 22-23 лошади.
Тогда углубимся немного в историю именно вашей лодки. Вопрос, Вы ее сами "строили" или приобретали уже готовую?
 

Xemyl

гл. старшина
Регистрация
01.05.2019
Сообщения
100
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30. MTR MARINE 4. MInnKotta.
На иномоторах мощность снимают с винта, на"Вихрях" мощность снята с "головы" так что на винт у них от силы приходит 22-23 лошади.
Тогда углубимся немного в историю именно вашей лодки. Вопрос, Вы ее сами "строили" или приобретали уже готовую?
Брал корпус , строил сам
 
Вверх Снизу