Повышенный натяг не дает "играть" лопастям. Т.е. они должны сжиматься за счет эксцентриситета и разжиматься. За счет этого и происходит перекачивание воды. Но при повышенном натяге лопасти сжались и больше не разжались. Это утрированно. Конечно их еще и центробежная сила разжимает. Поэтому, больше важен не натяг, а плотное прилегание, чтобы не было перетока жидкости внутри насоса. Излишняя длина лопаток, это тоже зло, хоть для восьми, хоть для шестилопастной крыльчатки.Вот чем руководствуется человек ставя на СВОЙ мотор такое говно? Повторяю еще раз. Она работает при повышенном натяге. Натяг такой,что вал без пассатижей не провернуть. Соответственно повышенная нагрузка при запуске и ускоренный износ резины. Но свои грабли ближе к телу.
Да,это она.нового обраца.Вернее параллельный вариант родной...Спасибо! Сама крыльчатка нового образца для ветерка или от другого мотора? Я про ту, что на фото выше.
Можно и сбрызнуть.А можно и не сбрызнуть.Неважно.по большому счету...Главное,после сборки не завезти на сухую...Это именно так регулируется
Я всегда силиконовой смазкой-спей слегка сбрызну перед сборкой. Легче собирается. Пока до водных процедур иногда дойдет по ходу ремонта (то стартер надо регулировать, то карб течёт, то ещё какие сопли из мотора вылезут а то потом в бочке неудобно устранять (у меня маленькая бочка, мотор в ней не поднять, ни повернуть)) приходится и без бочки запустить/ прокрутить "на сухую"
Ты уж определись...То у тебя 8-ми лопасную ломает часто(хотя она как раз из резины в отличие от 6-ти сделана...И они,самое главное,не задубевшие,ибо свежие.Вот тут я могу согласиться с Voivano что крыльчатки с прямыми толстыми лопастями часто отламываются. Крыльчатки советского образца работают долго и хорошо качают если корпус помпы живой и водяные каналы двигателя не забиты песком и солями. Самое главное чтоб крыльчатка была из мягкой резины, а не из задубевшей до состояния пластмассы херни. Ломает обычно задубевшую, провалявшуюся не одно десятилетие резину, или китайский шлак.
Шейку вертикального вала, по которой сальник бегает, сфотографируй. Если она в норме, меняй все сальники и подшипники, раз уже разобрал. Хорошо бы пятно контакта проконтролироватьВсем доброго времени!
Разобрали сегодня дейдвуд.
Причина - Хруст при переключении передачи.
Оцените, пожалуйста, масштаб бедствий!?
Подшипники в дейдвуде оба с большими люфтами.
На какие аналоги лучше заменить?
Подшипник в редукторе без люфта.
Не уже ли хрустит из-за люфта в подшипниках?
В масле вода? Странного цвета масло.
Фото прикрепляю.
Судя по фото ненормально там, шлифовка не помешает.Шейку вертикального вала, по которой сальник бегает, сфотографируй. Если она в норме, меняй все сальники и подшипники, раз уже разобрал. Хорошо бы пятно контакта проконтролировать
Ну, как, сказать, ну не вот как из под крана) Но достаточно весело.Да, и зеркало помпы по такой фотке сложно оценить. Так то напор из контрольки нормальный был?
Да, место под сальник увидел. Вал под замену((вв требует шлифовки места работы кромки сальника.Тут и без фоток видно.И,хорошей такой шлифовки...После которой вал уже не будет обеспечивать нужный натяг кромки сальника.100% не будет.
А по хорошему-этот вал лучше выкинуть,там и шлицы уже на ладан дышат.
Зеркало помпы-хорошее,рабочее...Присутствует кольцевой,но это не критично.
Масло "нормального" цвета - это эмульсия масловодяная. Слей, поставь в угол на пару месяцев (возможно меньше - зависит от марки масла) и увидишь как разделится на масло и воду.В масле вода? Странного цвета масло.
Да, капец. Заказал все сальники в ногу.Масло "нормального" цвета - это эмульсия масловодяная. Слей, поставь в угол на пару месяцев (возможно меньше - зависит от марки масла) и увидишь как разделится на масло и воду.
Храповые муфты сфотографируй "в профиль". Не видно в каком состоянии угол зацепления. Если не соответствует эскизу (см. ниже) восстановить углы поднутрения (можно аккуратно болгаркой круг 125мм)
Да ни какого капеца... У тебя нормальный такой среднестатистический текущий ремонт... до капиталки ещё далеко. А то что есть сделаещь и хватит ресурса ещё на 150-200моточасов при своевременном обслуживании конечно.Да, капец. Заказал все сальники в ногу.
Раз разобрали, то нужно уж все заменить.Да ни какого капеца... У тебя нормальный такой среднестатистический текущий ремонт... до капиталки ещё далеко. А то что есть сделаещь и хватит ресурса ещё на 150-200моточасов при своевременном обслуживании конечно.
И сальники и подшипники и ВВ тоже надо бы заменить - уже коллеги писали.
Закрытого типа подшипники ставить нельзя. Если такие купил - удали перед установкой кольцевые крышки, набей концистентную смазку. Я ставлю наши - они дешевле. А умирают подшипники не от износа а от воды и грязи в результате коррозии. Действительно изношенные подшипники вижу только верхние на коленвале да и то не часто, ещё реже задние редуктора. 99% подшипников на ремонтируемых мной моторах не изношены а разрушены (причины выше).Раз разобрали, то нужно уж все заменить.
Вал уже заказал новый. Все прокладки, все сальники, колечки.
Подшипники закрытого типа импортные можно применять?
Наши - 201, 203, 7203, 205?
Импортные - 6201, 6203, 30203, 6205?
Все перечисленное-можно.Если найдешь Начи,Койо,Скф-вааще хорошо.Чехословацкие-еще лучше.Наши - 201, 203, 7203, 205?
Импортные - 6201, 6203, 30203, 6205?
Закрытого типа можно и нужно ставить только со стороны винта,раз.
И на вв со стороны помпы,-два.
Только при этом,на этих подшипниках,со стороны редуктора с них нужно снять крышки!
Согласен. Корректная поправкас буквенным индексом "А"-эти самые хорошие.
Например:302А.
С какого перепугу сальник не будет держать. Тогда бы на все гидравлические поршни и цилиндры просто ставили бы кольца, а не выеживались бы с манжетами, которые прижимаются давлением жидкости. Ржавчины там нет и быть не может по определению, если только не забросить мотор навека с водой в сапоге. Система уплотнения аналогична как делаю на валы, низ сальник с пружинкой, верх на воду - резиновое колечко. Я и ранее делал из гидравлических манжет, склеивал их. На всех своих моторах стояла такая рацуха.Никакой сальник не будет держать так,как держит "резинка с дырой"...По площади охвата и силе прижима резинка вне конкуренции...
на заводе не дураки сидели.
И,такая система-классика уплотнений подобных узлов...
Сальник хорош в других случаях-где биение,обороты и нет поперечного смещения(туда-сюда)уплотняемого объекта...
качество уплотнения аля "бублик"напрямую зависит от качества резины...но никак не от конструктива этого узла...
И по рже резинка работает...а сальник??с его узкой кромочкой...
Разве я сказал,что не будет держать?С какого перепугу сальник не будет держать.
Манжета работает по хромированной прецизионной поверхности...И манжета-не сальник,хоть и сильно похожи...А по какой поверхности в случае с ветром будет работать сальник?По поверности,сильно напоминающей только что очищенный от обмазки электрод...выеживались бы с манжетами, которые прижимаются давлением жидкости.
Тогда в чем смысл сальника?Зачем вся эта городьба?Если стоковая дешовая втулка пашет годами?Система уплотнения аналогична как делаю на валы, низ сальник с пружинкой, верх на воду -