танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну, я как раз считаю, что есть ещё над чем поработать. Дифферент корпуса как раз меня полностью устраивает. А вот вытолкнуть корпус ещё на сантиметр - другой, было бы интересно.
Опишу тебе самый простейший случай работы плит.
Всё настроено скорость 45 лодка идет изумительно.
Поднимаю чутка плиты, корма грузится в воду скорость падает до 42 км.
Что произошло?
Корма упала глубоко в воду, давление на корму выросло. То есть выросли кг/см2, мотор сел глубже в набегающий поток, сопротивление подводной части увеличилось.

Вот так всё очень просто когда понимаешь, как всё это работает на ходу и на разной скорости.

Тараканов про лишний вес гони прочь. Плиты более 5 кг не добавят, а то что они делают на ходу- так это перераспределяют как раз вес и смоченную площадь корпуса.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А сейчас вспомни о чем я писал тебе ранее. :hahaha:
И про лыжу, и про крыло, ещё до его установки.
Вот сейчас и ты дошел на практике, до того что за долго до нас, было описано в теории и подтверждено на практике. :yes:
Что-то не припомню. Тут много писалось разного, но вот проблема в том, что я знаю о существовании трёх сходный корпусов: Теленкова, Борисыча и мой. Саня ещё белый Днепр с Одессы выкладывал, который прежний хозяин, дед-судостритель для себя ваял. Вот с ними мы непосредственно что-то можем обсуждать, ибо реализовали это на практике. У кого-то лучше, у кого-то хуже, и у каждого своя правда, но у всех оно работает.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Опишу тебе самый простейший случай работы плит.
Всё настроено скорость 45 лодка идет изумительно.
Поднимаю чутка плиты, корма грузится в воду скорость падает до 42 км.
Что произошло?
Корма упала глубоко в воду, давление на корму выросло. То есть выросли кг/см2, мотор сел глубже в набегающий поток, сопротивление подводной части увеличилось.

Вот так всё очень просто когда понимаешь, как всё это работает на ходу и на разной скорости.

Тараканов про лишний вес гони прочь. Плиты более 5 кг не добавят, а то что они делают на ходу- так это перераспределяют как раз вес и смоченную площадь корпуса.
Ты можешь объяснять сколько угодно про плиты, впрочем как и я про работу крыла на свой посудине, но пока не пощупаешь пальцами, понимание не придет.
И ещё: каждая приспособа несёт свои плюсы и свои минусы. Если комплект идёт плохо, то любое улучшение воспринимается как победа, а вот когда хорошо, этому хорошо можно легко навредить. Вот тут начинается все медленно и сложно.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот и замечательно что понял.
Вы же все практики, стало надо пройти на практике и этот вопрос. Собственно тогда и понимание будет.
О чем вполне справедливо, заметил автор темы.
Мне вот думается, щас ты выпросишь тему номер 2 про 4т......,теоретик сраный.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ты можешь объяснять сколько угодно про плиты, впрочем как и я про работу крыла на свой посудине, но пока не пощупаешь пальцами, понимание не придет.
Возможно- это то же оптимальное решение.
Что касается меня, понимание было ранее, чем появились плиты и как раз таки понимание, повлияло на установку плит. Тут надо отметить, что и плиты мне пришлось рассчитать, под свои конкретные задачи.

Груженый корпус, с кренами и дифферентами, едет и будет ехать всегда хуже чем корпус настроенный всеми доступными техническими регулировками, главные из которых тримм и в моем случае плиты.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А сейчас вспомни о чем я писал тебе ранее. :hahaha:
И про лыжу, и про крыло, ещё до его установки.
Вот сейчас и ты дошел на практике, до того что за долго до нас, было описано в теории и подтверждено на практике. :yes:
Вот сними лучше как все это на воде в динамике работает, какой эффект получен.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А сейчас вспомни о чем я писал тебе ранее. :hahaha:
И про лыжу, и про крыло, ещё до его установки.
Вот сейчас и ты дошел на практике, до того что за долго до нас, было описано в теории и подтверждено на практике. :yes:
Ваще заинтриговал.....
А я вот наоборот все помню почему то....
Напомни, че ты там такого сокрального вещал?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Что-то не припомню. Тут много писалось разного, но вот проблема в том, что я знаю о существовании трёх сходный корпусов: Теленкова, Борисыча и мой. Саня ещё белый Днепр с Одессы выкладывал, который прежний хозяин, дед-судостритель для себя ваял. Вот с ними мы непосредственно что-то можем обсуждать, ибо реализовали это на практике. У кого-то лучше, у кого-то хуже, и у каждого своя правда, но у всех оно работает.
Вот и я чё это не помню, а даже наооборт помню...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот сними лучше как все это на воде в динамике работает, какой эффект получен.
А что ты сможешь увидеть от брызг которые летят от плит?
Углы ты не увидишь, точно, а как растет скорость, я могу тебе показать из рубки.
Съемок с другого судна просто нет, да и не может быть, ибо не кому снимать в походах.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Возможно- это то же оптимальное решение.
Что касается меня, понимание было ранее, чем появились плиты и как раз таки понимание, повлияло на установку плит. Тут надо отметить, что и плиты мне пришлось рассчитать, под свои конкретные задачи.

Груженый корпус, с кренами и дифферентами, едет и будет ехать всегда хуже чем корпус настроенный всеми доступными техническими регулировками, главные из которых тримм и в моем случае плиты.
Я вообще не понимаю, как можно что-то рассчитывать в уравнении со множеством переменных. Решая одну задачу, ты автоматом создаёшь другую. Это работает, когда ты стоишь лодку для скорости или для перевозки груза, но микс из этого не получится. Чем-то придется жертвовать.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А что ты сможешь увидеть от брызг которые летят от плит?
Углы ты не увидишь, точно, а как растет скорость, я могу тебе показать из рубки.
Съемок с другого судна просто нет, да и не может быть, ибо не кому снимать в походах.
В моем случае именно брызги и их изменение были основными помощниками. Тут как ныряльщик: чем меньше брызг тем выше отметка.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Я вообще не понимаю, как можно что-то рассчитывать в уравнении со множеством переменных. Решая одну задачу, ты автоматом создаёшь другую. Это работает, когда ты стоишь лодку для скорости или для перевозки груза, но микс из этого не получится. Чем-то придется жертвовать.
Молодец, садись 5 с плюсом.
А танкист завтра с родителями в школу.
Всё правильно Борь.
Поднял корму плитами = накормил плиты л/силами.
Соответственно нос опустился, смачиваему накормил л/силами.
А так как дифферент изменился, то триму подсыпал = и его ещё подкормил за поднятие и удержание носа.
Нафига столько нахлебников кормить?
Площадью лыжи все сразу поднял целиком из воды и бонусом плюсы два раза получил = мало того что лыжа сама по себе смачиваемую уменьшает, потому как прямая короче угла = это раз....., Дык ещё и вся лодка из воды поднялась, ещё раз уменьшив смачиваемую = это два.
А какие затраты? Кого мы кормили?
Да скорость и грузоподьемность мы накормили, больше никого.
Кильватость на транце =фуфло, соответственно моногидрон =фуфло, а вот крученые обводы = сила!!!! Ну и как бы лыжа косвенно убивает общую кильватость на транце, потому и даёт схожий эфект с кручеными обводами.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 291
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Боря ,скину ссылку если надо где заказввал актуаторы
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я вообще не понимаю, как можно что-то рассчитывать в уравнении со множеством переменных. Решая одну задачу, ты автоматом создаёшь другую. Это работает, когда ты стоишь лодку для скорости или для перевозки груза, но микс из этого не получится. Чем-то придется жертвовать.
Постараюсь коротко.
В моем случае, нужен был режим малой скорости. 12-20 км/ч.
Это связано с частым волнением на нашем водохранилище.
Встречная волна от 0.5 метра, колотит в корпус, который на малой скорости идет с большим дифферентом, просто не реально сильно. Идти с такими ударами пару часов, не выдержит не один организм.
А ходить приходится, ибо туда ушел по попутной волне, а обратно то по встречной.

Видео ударной нагрузки, без регулировки дифферента. Волна в среднем 0.5, доходит до 1 метра.


Так вот, суть заключалась в том, что на скорости 12-20 км/ч, нужно было поставить лодку на ровный киль, для того, что бы она резала носом волну, снизив тем самым огромную ударную нагрузку на корпус и пассажиров на переднем сиденьях.

А для этого, надо рассчитать площадь плит, ибо подъемная сила зависит от площади скорости и разумеется углов плит. Это взаимосвязано, ибо не грамотная площадь, приведет к повышенным углам, а это к излишнему сопротивлению плит.

Иными словами, рассчитать можно всё- Ибо это как раз построено и работает на расчетах, а расчеты подтверждаются на практике.

Что касается моих расчетов, они то же подтверждены на практике.

На видео ниже, как раз тестовый заезд. (снимался он давно и исключительно для анализа данных)
В первой фразе, есть неточность. Я должен был сказать- Опускаем транцевые плиты!
Ошибся одним словом.
В остальном, всё абсолютно так как есть.

 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В моем случае именно брызги и их изменение были основными помощниками. Тут как ныряльщик: чем меньше брызг тем выше отметка.
Я по жизни теоретик- это значит, что сначала вопрос изучить, а потом пройти на практике.
И в понимании образованного человека- это слово, как раз говорит о многом.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Поднял корму плитами = накормил плиты л/силами.
Соответственно нос опустился, смачиваему накормил л/силами.
Для тебя тут то же есть кино. Как раз вот по этому самому вопросу, который ты начинаешь мусолить, не имея представления о чем речь. Глядишь и поумнеешь немного. :hahaha:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Постараюсь коротко.
В моем случае, нужен был режим малой скорости. 12-20 км/ч.
Это связано с частым волнением на нашем водохранилище.
Встречная волна от 0.5 метра, колотит в корпус, который на малой скорости идет с большим дифферентом, просто не реально сильно. Идти с такими ударами пару часов, не выдержит не один организм.
А ходить приходится, ибо туда ушел по попутной волне, а обратно то по встречной.

Видео ударной нагрузки, без регулировки дифферента. Волна в среднем 0.5, доходит до 1 метра.


Так вот, суть заключалась в том, что на скорости 12-20 км/ч, нужно было поставить лодку на ровный киль, для того, что бы она резала носом волну, снизив тем самым огромную ударную нагрузку на корпус и пассажиров на переднем сиденьях.

А для этого, надо рассчитать площадь плит, ибо подъемная сила зависит от площади скорости и разумеется углов плит. Это взаимосвязано, ибо не грамотная площадь, приведет к повышенным углам, а это к излишнему сопротивлению плит.

Иными словами, рассчитать можно всё- Ибо это как раз построено и работает на расчетах, а расчеты подтверждаются на практике.

Что касается моих расчетов, они то же подтверждены на практике.

На видео ниже, как раз тестовый заезд. (снимался он давно и исключительно для анализа данных)
В первой фразе, есть неточность. Я должен был сказать- Опускаем транцевые плиты!
Ошибся одним словом.
В остальном, всё абсолютно так как есть.

Вот кинчик и расставил все по своим местам. Ты искал (и скорее всего нашел) решение для своего частного случая: неподходящая лодка для конкретных условий эксплуатации. Килеватый корпус решил бы все твои проблемы и ты получил бы более комфортный ход в волну.
И речь у тебя идет о 12-20 кмч. Я эти скорости вообще на рассматриваю, хотя если выезд на Н.Волгу в текущем году состоится, будут условия походить в хорошую волну, может и потребуются корректировки.
Я смотрю на скорости свыше 40-45 кмч. Это другое сопротивление любой выступающий за обводы шалабужки. Яркий пример - датчик эхолота, который стоит на транце вровень с днищем (ну может быть на 0,5 см. ниже. Так вот, если его поднять на 3-5 см, брызги от него уходят а скорость возрастает практически на 1 кмч. Конечно, я не парюсь, висит он и висит, но факт сопротивления и создаваемых этой говнюшкой брызг налицо.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот кинчик и расставил все по своим местам. Ты искал (и скорее всего нашел) решение для своего частного случая: неподходящая лодка для конкретных условий эксплуатации. Килеватый корпус решил бы все твои проблемы и ты получил бы более комфортный ход в волну.
И речь у тебя идет о 12-20 кмч.
Боря, поверь, ты ещё очень много чего не рассматриваешь.
Я это знаю абсолютно точно. И да, ты выпустил из внимания, мой пример на скорости 45 км/ч.

В общем, настаивать не смею. Кто желает вникнуть в суть, тот это сделает без труда.
А кто желал, тот уже давно сделал. :snimau shlyapu:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Для тебя тут то же есть кино. Как раз вот по этому самому вопросу, который ты начинаешь мусолить, не имея представления о чем речь. Глядишь и поумнеешь немного. :hahaha:
Ты не задумывался, почему тебя хочется сразу найух послать.?
Идиот ты танкист и кино ты идиотское показал, ибо ты сравниваешь водоизмещенку с глиссированием, а у Бориса, чтоб ты знал не просто глиссирование, а развитой глис = это ещё на голову от просто глиссирования.
Всё твоё фуфло сдохнет уже в переходом режиме, ты ваще не понимаешь, че буровишь и прикрываешь это все ебашками про якобы свою образованность.
Даже если бы ты был образованным, то глупость свою, ты все равно не скроешь ни чем, думать ты не умеешь.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Что-то не припомню. .
А вот у меня хорошая память.
Разговор о площади лыжи был и там же рассматривались реданы.
При чем дословно я сказал, что площадь маленькая и подъемная сила то же мала.

А за крыло, было написано, что оно работает под углами и на поворотах будет неизбежно вмешиваться в работу винта.
Вот ты и получил злые повороты. :hahaha:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ты не задумывался, почему тебя хочется сразу найух послать.?
Не задумывался, ибо я абсолютно точно знаю, что у придурка вроде тебя, не хватит серого вещества, что бы понять этот вопрос.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Постараюсь коротко.
В моем случае, нужен был режим малой скорости. 12-20 км/ч.
Это связано с частым волнением на нашем водохранилище.
Встречная волна от 0.5 метра, колотит в корпус, который на малой скорости идет с большим дифферентом, просто не реально сильно. Идти с такими ударами пару часов, не выдержит не один организм.
А ходить приходится, ибо туда ушел по попутной волне, а обратно то по встречной.

Видео ударной нагрузки, без регулировки дифферента. Волна в среднем 0.5, доходит до 1 метра.


Так вот, суть заключалась в том, что на скорости 12-20 км/ч, нужно было поставить лодку на ровный киль, для того, что бы она резала носом волну, снизив тем самым огромную ударную нагрузку на корпус и пассажиров на переднем сиденьях.

А для этого, надо рассчитать площадь плит, ибо подъемная сила зависит от площади скорости и разумеется углов плит. Это взаимосвязано, ибо не грамотная площадь, приведет к повышенным углам, а это к излишнему сопротивлению плит.

Иными словами, рассчитать можно всё- Ибо это как раз построено и работает на расчетах, а расчеты подтверждаются на практике.

Что касается моих расчетов, они то же подтверждены на практике.

На видео ниже, как раз тестовый заезд. (снимался он давно и исключительно для анализа данных)
В первой фразе, есть неточность. Я должен был сказать- Опускаем транцевые плиты!
Ошибся одним словом.
В остальном, всё абсолютно так как есть.

В первом твоём кине, Обь выскакивает запросто на глисс, даже в лоб этой волне и даже на вялых галсах едет себе довольно сносно.. Чем ты в кино хвалишься? Я ни одного барашка ещё не вижу, че тут такого то, кроме как девок впечатлить?
Ты в этом кине, в водоизмещенке, тупо подставил волне днище тримом, чтоб дефки повизжали и пытаешься тут????? парить какой ты бывалый.???
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 291
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Постараюсь коротко.
В моем случае, нужен был режим малой скорости. 12-20 км/ч.
Это связано с частым волнением на нашем водохранилище.
Встречная волна от 0.5 метра, колотит в корпус, который на малой скорости идет с большим дифферентом, просто не реально сильно. Идти с такими ударами пару часов, не выдержит не один организм.
А ходить приходится, ибо туда ушел по попутной волне, а обратно то по встречной.

Видео ударной нагрузки, без регулировки дифферента. Волна в среднем 0.5, доходит до 1 метра.


Так вот, суть заключалась в том, что на скорости 12-20 км/ч, нужно было поставить лодку на ровный киль, для того, что бы она резала носом волну, снизив тем самым огромную ударную нагрузку на корпус и пассажиров на переднем сиденьях.

А для этого, надо рассчитать площадь плит, ибо подъемная сила зависит от площади скорости и разумеется углов плит. Это взаимосвязано, ибо не грамотная площадь, приведет к повышенным углам, а это к излишнему сопротивлению плит.

Иными словами, рассчитать можно всё- Ибо это как раз построено и работает на расчетах, а расчеты подтверждаются на практике.

Что касается моих расчетов, они то же подтверждены на практике.

На видео ниже, как раз тестовый заезд. (снимался он давно и исключительно для анализа данных)
В первой фразе, есть неточность. Я должен был сказать- Опускаем транцевые плиты!
Ошибся одним словом.
В остальном, всё абсолютно так как есть.

Андрюха, волна супер :good::good::good:,
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 291
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
В первом твоём кине, Обь выскакивает запросто на глисс, даже в лоб этой волне и даже на вялых галсах едет себе довольно сносно.. Чем ты в кино хвалишься? Я ни одного барашка ещё не вижу, че тут такого то, кроме как девок впечатлить?
Ты в этом кине, в водоизмещенке, тупо подставил волне днище тримом, чтоб дефки повизжали и пытаешься тут????? парить какой ты бывалый.???
Ты наконец токи увидел в какую волну прог ходит:hahaha:, нечего подожди, скоро увидешь как на килеватой плиты работают,
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Вверх Снизу