Александр ALA

матрос
Регистрация
17.10.2021
Сообщения
27
Карма
11
Город
Алматы
Имя
Александр
Лодка
Сарепта, ПВХ
Мотор
Ямаха 15,40
Сделал лодке лобовое триплекс 7мм. 2дня,
стекло если надо, наш заводик может сделать, форма теперь есть! изготовить, упаковать 7-10 шт в ящик деревянный и можно отправить СДЕКом, ПЭКом или другими. цена изготовления 68.000 тенге за 1 штуку, в Алматы Казахстан. так что если надо могу организовать ! лодки у нас одинаковые ))))
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 275
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Последнее редактирование:

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Вот добрался до лодки. Петрович спрашивал кажется за сертификат на мягкий спасательный круг.С таким у нас Гимс пропускает.
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 275
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Вот добрался до лодки. Петрович спрашивал кажется за сертификат на мягкий спасательный круг.С таким у нас Гимс пропускает.
У нас почти у всех спасательные концы Александрова.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Вот добрался до лодки. Петрович спрашивал кажется за сертификат на мягкий спасательный круг.С таким у нас Гимс пропускает.
Вероятно я по долгу многолетней службы на флоте привык относиться к таким вещам серьёзно, поэтому знаю как выглядит знак одобрения (сертификации) спасательного средства согласно Конвенции SOLAS-74 и LSA кодекса, но это актуально для морских судов.
С ГИМСом и РРР сталкиваться не приходилось, поэтому коментировать их действия не берусь. Если их это устраивает, то формально наверное всё ОК.
P.S. Никого жизни на воде поучать не собираюсь :( поэтому скажу только за себя ... у меня спасательной подковы на борту не было, и не будет никогда !
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
У нас почти у всех спасательные концы Александрова.
У нас у всех "концы" ;)А если серьёзно то напоминаю ,что у нас акватория "морского порта" и на борту моей лодки два круга (один жёсткий второй подкова) и "конец Александрова" ! А так же сигнальные ракеты,фальшфейеры(красные ,белые) и даже жилеты с морским сертификатом .всё в наличии!
P.S. Никого жизни на воде поучать не собираюсь :( поэтому скажу только за себя ... у меня спасательной подковы на борту не было, и не будет никогда !
Да я тоже учить не собираюсь и рекламой не занимаюсь.Просто разговор об этом БЫЛ.И я обещал показать что конкретно у НАС на воде требуют и допускают вот и показал.А что возить тебе с собой в лодке или не возить решать тебе .Я из за Тупизма чиновников вынужден барть на борт этот хлам.От места стоянки до конца зоны морского судоходства 7 км.по реке шириной максимум 200 метров .И категорию МП тоже пришлось открывать всё из за этих 7 км.,а до моря идти (вниз по течению) порядка 60 ти км и делать мне там нечего.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 745
Карма
1 003
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
У нас у всех "концы" ;)А если серьёзно то напоминаю ,что у нас акватория "морского порта" и на борту моей лодки два круга (один жёсткий второй подкова) и "конец Александрова" ! А так же сигнальные ракеты,фальшфейеры(красные ,белые) и даже жилеты с морским сертификатом .всё в наличии!

Да я тоже учить не собираюсь и рекламой не занимаюсь.Просто разговор об этом БЫЛ.И я обещал показать что конкретно у НАС на воде требуют и допускают вот и показал.А что возить тебе с собой в лодке или не возить решать тебе .Я из за Тупизма чиновников вынужден барть на борт этот хлам.От места стоянки до конца зоны морского судоходства 7 км.по реке шириной максимум 200 метров .И категорию МП тоже пришлось открывать всё из за этих 7 км.,а до моря идти (вниз по течению) порядка 60 ти км и делать мне там нечего.
Володя, где же находиться капитану с таким кол-вом спасательных средств, куда это всё разместить то бля?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
куда это всё разместить то бля?
ВООООТ именно !!!!Мне и один жёсткий круг мешает, а тут ДВА требуют! Поэтому разрешение на использование мягкого (подковы) с одним жёстким это подарок!!!Я например тупо сижу на нём подложив на кресло когда в хорошую погоду смотрю поверх стекла.Или использую как "подушку" если прикорнуть хочется. :dedok
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Про удобство хранения спасательной "подковы" ничего против сказать не могу, ибо не пользовал :unknown: наверное удобно и компактно, а при наличии и других спас.средств вероятно и оправданно в маломерных лодках на малых акваториях. Просто на фото у Владимира первый раз в жизни увидел что на подкове написано "lifebuoy" (вероятно самим производителем). До этого я видел только безымянные подобные изделия, ибо к ним вообще требований вероятно не существует - поэтому и соответствовать нечему !
Прим. про конкретные требования к спасательным кругам писал уже выше.

На мой архаичный взгляд, отличие от спасательного круга заключается в том, что ЭТО есть чисто индивидуальное спасательное средство близкое по материалу к спас. жилетам, а про 30 метров линя вообще не вспоминаю - ибо метнуть (подать заборт) в ветренную погоду нормально вряд ли получиться .... И ЭТО ПРОСТО НАДО ИМЕТЬ В ВИДУ !
Одновременно с этим соглашусь, что таскать за собой по озеру или реке на буксире целый спасательный плот - тоже не совсем разумно наверное будет, в общем я просто призываю на воде большой и малой быть трезвомыслящими и не беспечными, вот и всё что я хотел сказать.

P.S. Так же на ночь глядя ещё хочу рассказать Вам "сказку" про беспечность и требования !

В старые, старые времена - когда на флоте существовало такое требование: "выходить из каюты на палубу только в рабочей обуви" а было это жарким летним днём примерно лет 15 назад, в порту Риги у причала стоял небольшенький такой параходик на тыщ сенмь - десять водоизмещением. Перед отходом капитан (уже не мальчик - мужик примерно 40 лет) решил проверить после окончания погрузки осадку судна носом и соответственно пошёл на причал посмотреть цифирьки на форштевне .... пошёл в том, в чём ходил по каюте, т.е. в "сланцах" на босу ногу. Подойдя к краю причала возле шпрингов (носовой швартовный конец), зацепился носком пластиковых тапочек на босу ногу за ж/б плиту и полетел в воду между причалом и корпусом судна. И всё бы ничего, но на всплытии цепанул одеждой за арматурину на свае причала под водой ... цепанул, да так и остался там висеть под водой .
Нелепый, трагический случай почти у всех на глазах - но так случилось и человека уже не вернёшь, и ничего не исправишь. :(
Берегите себя и близких, случается что вода ошибок не прощает.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
:snimau shlyapu:Приветствую !

Наконец то нашёл аргонщика/тиговца и он наварил мне ранее подготовленную заготовку на транец Сарепты, таким образом нарастил транец алюминием 6088 толщиной 3 мм (был такой кусок у меня в закромах).
Поскольку транец на моторной лодке - на мой взгляд это узел ответственный, ибо на всех совколодках он делался как правило из цельного куска алюминия, то провар шва сварщик делал двухсторонний и люминь мало-мало повело, но это не критично, ибо усиление в виде накладки из квадратного пофиля по верху дубовой доски от борта до борта болтами без проблем его вытянет :yes: поэтому заморачиваться и предварительно его ровнять не вижу смысла.
В общем, получится вот такой вот разборный "бутерброд" из дуба и алюминия.
229685 229686
Перед окончательной сборкой рецесс будет почищен и покрыт кислотным грунтом ВЛ-02, потом покрашен полиуретановой краской.
Заодно договорился с сварщиком в ближайшее время насчёт второго визита лодки на прицепе насчёт заварить отверстия от заклёпок после удаления накладных заплаток на днище ( 4 заплатки ). По окончании сварки днища проверка на герметичность меловым раствором и керосином.
Ну и за одно, ..... раз уж припрусь повторно :pardon:, заранее заготовил бортовые потопчины на планширь, дабы не нае ... навернуться в воду, когда снаружи будет склизко и холодно.
229689229687229688
Поскольку нынче пошла повсеместная мода на "квинтет" где надо/и где не надо ( :?не удивлюсь, если из него начнут делать корпуса лодок или вставлять вместо стекла ), то лично я "испытываю к нему такое чувство личной неприязни - что уже кушать не могу", поэтому сделал вот так и без чечевицы.

P.S. Обратите внимание на фото № 2, там на внутренней стороне транца и возле шва по дну самого рецесса видны следы корозии на АМГ 5 ... это она самая, родимая - "ленивая" электрохимическая корозия. Почему ленивая ? - да потому что далеко ходить от двигателя не любит и ест металл там где длительно остаётся солёная мокрота (вероятно отсыревшая транцевая доска и "заблудшие от движка токи"). Это я написал для тех, кто будет искать потаённое место этой самой корозии или ломать голову куда же прицепить магниевые аноды.

На этом пока всё,
Желаю всем здравствовать !
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
:snimau shlyapu:Приветствую !

Наконец то нашёл аргонщика/тиговца и он наварил мне ранее подготовленную заготовку на транец Сарепты, таким образом нарастил транец алюминием 6088 толщиной 3 мм (был такой кусок у меня в закромах).
Поскольку транец на моторной лодке - на мой взгляд это узел ответственный, ибо на всех совколодках он делался как правило из цельного куска алюминия, то провар шва сварщик делал двухсторонний и люминь мало-мало повело, но это не критично, ибо усиление в виде накладки из квадратного пофиля по верху дубовой доски от борта до борта болтами без проблем его вытянет :yes: поэтому заморачиваться и предварительно его ровнять не вижу смысла.
В общем, получится вот такой вот разборный "бутерброд" из дуба и алюминия.
Посмотреть вложение 229685Посмотреть вложение 229686
Перед окончательной сборкой рецесс будет почищен и покрыт кислотным грунтом ВЛ-02, потом покрашен полиуретановой краской.
Заодно договорился с сварщиком в ближайшее время насчёт второго визита лодки на прицепе насчёт заварить отверстия от заклёпок после удаления накладных заплаток на днище ( 4 заплатки ). По окончании сварки днища проверка на герметичность меловым раствором и керосином.
Ну и за одно, ..... раз уж припрусь повторно :pardon:, заранее заготовил бортовые потопчины на планширь, дабы не нае ... навернуться в воду, когда снаружи будет склизко и холодно.
Посмотреть вложение 229689Посмотреть вложение 229687Посмотреть вложение 229688
Поскольку нынче пошла повсеместная мода на "квинтет" где надо/и где не надо (:?не удивлюсь, если из него начнут делать корпуса лодок или вставлять вместо стекла ), то лично я "испытываю к нему такое чувство личной неприязни - что уже кушать не могу", поэтому сделал вот так и без чечевицы.

P.S. Обратите внимание на фото № 2, там на внутренней стороне транца и возле шва по дну самого рецесса видны следы корозии на АМГ 5 ... это она самая, родимая - "ленивая" электрохимическая корозия. Почему ленивая ? - да потому что далеко ходить от двигателя не любит и ест металл там где длительно остаётся солёная мокрота (вероятно отсыревшая транцевая доска и "заблудшие от движка токи"). Это я написал для тех, кто будет искать потаённое место этой самой корозии или ломать голову куда же прицепить магниевые аноды.

На этом пока всё,
Желаю всем здравствовать !
Да ни фига она не ленивая и не от солёной воды, я показывал эту хрень на Крыме, который в жизни ни разу соли не видел и коррозия эта не ленится и до носа прогуляться.
Это просто предрассудок такой, что АМГ не гниёт......., гниёт!!!! и ещё как гниёт!!!, а кто скажет, что не гниёт = тот ебашки интернетные зачесывает и не более.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
У меня получается что до носовой части не добралась, это единственное обнаруженное место обитания этой самой корозии, хотя в рецессе стоял заводской уголок из чёрного метала - его она почему то не тронула :?даже намёка коррозии нет на нём, только сам АМГ маленько покоцала, но считаю что не критично. Думаю, для лодки 1976 г. выпуска, которая бегала и по морскому заливу - это допустимо.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Приветствую уважаемое сообщество ! :snimau shlyapu:

Дошёл до стадии " покраска рецесса", буду продолжать красить по схеме: кислотный грунт ВЛ-02 потом ( по инструкции не позднее 14 дней ) поверх сразу полиуретановая краска URETOP 50. Схема опробована, всё ложиться и держится прекрасно - проверял пластиковой щёткой на "шайтан машинке" на предмет снять покрытие !
Получается: чистый алюминий/кислотный грунт ВЛ-02/полиуретановая краска - межслойная адгезия отличная и присутствует обещаная технологом производителя стойкость к истиранию.
230279

Ну и собственно говоря попутный вопрос: на каком то водномоторном форуме (на каком не помню - бо склезор и хворый был в момент прочтения ) вычитал практический совет по цвету краски для рецесса: светлый, тёмный .... гламурный или ещё какой :?.
Думается мне что цвет краски вероятно особой роли не играет ..... ну а вдруг какой то практический смысл сокрыт ?
Может кто в курсе каких то рекомендаций ?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Приветствую уважаемое сообщество ! :snimau shlyapu:

Дошёл до стадии " покраска рецесса", буду продолжать красить по схеме: кислотный грунт ВЛ-02 потом ( по инструкции не позднее 14 дней ) поверх сразу полиуретановая краска URETOP 50. Схема опробована, всё ложиться и держится прекрасно - проверял пластиковой щёткой на "шайтан машинке" на предмет снять покрытие !
Получается: чистый алюминий/кислотный грунт ВЛ-02/полиуретановая краска - межслойная адгезия отличная и присутствует обещаная технологом производителя стойкость к истиранию.
Посмотреть вложение 230279

Ну и собственно говоря попутный вопрос: на каком то водномоторном форуме (на каком не помню - бо склезор и хворый был в момент прочтения ) вычитал практический совет по цвету краски для рецесса: светлый, тёмный .... гламурный или ещё какой :?.
Думается мне что цвет краски вероятно особой роли не играет ..... ну а вдруг какой то практический смысл сокрыт ?
Может кто в курсе каких то рекомендаций ?
Спокойный серый, ибо нех.
230320
 

Фотограф

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.12.2021
Сообщения
567
Карма
293
Возраст
62
Город
ст-ца Архангельская, Краснодарский край
Имя
Сергей Анатольевич
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь-30

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну наконец-то, конструктивно и по деловому, без обычного словоблудия!:yes:
Ну наконец то я дождался оценки кого то о чем то..... Как же я жил без этого?, х/з.
Хотел грубее спросить, пока воздержусь.
 

Фотограф

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.12.2021
Сообщения
567
Карма
293
Возраст
62
Город
ст-ца Архангельская, Краснодарский край
Имя
Сергей Анатольевич
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь-30
Ну наконец то я дождался оценки кого то о чем то..... Как же я жил без этого?, х/з.
Хотел грубее спросить, пока воздержусь.
Конечно лучше воздержаться... Не нужно портить впечатление...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 745
Карма
1 003
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Приветствую уважаемое сообщество ! :snimau shlyapu:

Дошёл до стадии " покраска рецесса", буду продолжать красить по схеме: кислотный грунт ВЛ-02 потом ( по инструкции не позднее 14 дней ) поверх сразу полиуретановая краска URETOP 50. Схема опробована, всё ложиться и держится прекрасно - проверял пластиковой щёткой на "шайтан машинке" на предмет снять покрытие !
Получается: чистый алюминий/кислотный грунт ВЛ-02/полиуретановая краска - межслойная адгезия отличная и присутствует обещаная технологом производителя стойкость к истиранию.
Посмотреть вложение 230279

Ну и собственно говоря попутный вопрос: на каком то водномоторном форуме (на каком не помню - бо склезор и хворый был в момент прочтения ) вычитал практический совет по цвету краски для рецесса: светлый, тёмный .... гламурный или ещё какой :?.
Думается мне что цвет краски вероятно особой роли не играет ..... ну а вдруг какой то практический смысл сокрыт ?
Может кто в курсе каких то рекомендаций ?
Сергей скажи пожалуйста: а вместо ВЛ-02 можно использовать кислотный РЕОФЛЕКС именно на полиуретан?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Сергей скажи пожалуйста: а вместо ВЛ-02 можно использовать кислотный РЕОФЛЕКС именно на полиуретан?
Саш, загляни в мою тему. Там фото есть свежие, 11-12 числа, днища с ПУ по ВЛ... С Володей связались?
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 745
Карма
1 003
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Саш, загляни в мою тему. Там фото есть свежие, 11-12 числа, днища с ПУ по ВЛ... С Володей связались?
Борис добрый вечер. Я видел эти фотки и тему твою постоянно смотрю, мне нравится твоя работа над лодкой. С Володей ещё не связывался, всё времени нет, навалилось сразу всего много. Спросил у Петровича, вроде пишет что "проверено". Информация лишней не бывает.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Сергей скажи пожалуйста: а вместо ВЛ-02 можно использовать кислотный РЕОФЛЕКС именно на полиуретан?
Честно скажу - про РЕОФЛЕКС не знаю (у нас не встречал такового), как я понял у разных производителей разные рекомендации присутствуют и возможно состав лакокрасочного материала отличается :unknown:.
Если есть сомнения, предварительно надо пробовать "конкретную краску на конкретный грунт и на конкретный алюминий" !
У меня испытательным полигоном была рубка - пока что всё ОК, а потом будем посмотреть на воде :yes:
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
На флоте его называли "шаровый цвет" ... от слов покрасить на шару !
Этот цвет получался когда со всех банок в боцманской малярке сливали остатки краски в одну кандейку перемешивали и красили не гламурно, НО практично в смысле расхода краски.
Кстати ... любимый цвет у мотылей в машинном отделении, бо грязи на нём не видно :yes:

Не :?не хочу, вдруг на пароход обратно потянет !
 

Фотограф

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.12.2021
Сообщения
567
Карма
293
Возраст
62
Город
ст-ца Архангельская, Краснодарский край
Имя
Сергей Анатольевич
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь-30
На флоте его называли "шаровый цвет" ... от слов покрасить на шару !
Этот цвет получался когда со всех банок в боцманской малярке сливали остатки краски в одну кандейку перемешивали и красили не гламурно, НО практично в смысле расхода краски.
Кстати ... любимый цвет у мотылей в машинном отделении, бо грязи на нём не видно :yes:

Не :?не хочу, вдруг на пароход обратно потянет !
Шаровая - она и в Африке шаровая... :drinks:Еще "Слоновка" - цвета слоновой кости, рубки на пароходах красили.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Ну раз практического различия нет :?уговорили .... покрашу рецесс тем что числится у меня в "излишках и остатках" - не важно какого цвета .

:drinks: а потом обмою что бы краска блестела !
 
Вверх Снизу