Приветствую !
Наконец то нашёл
аргонщика/тиговца и он наварил мне ранее подготовленную заготовку на транец Сарепты, таким образом нарастил транец алюминием 6088 толщиной 3 мм (был такой кусок у меня в закромах).
Поскольку транец на моторной лодке - на мой взгляд это узел ответственный, ибо на всех совколодках он делался как правило из цельного куска алюминия, то провар шва сварщик делал двухсторонний и люминь мало-мало повело, но это не критично, ибо усиление в виде накладки из квадратного пофиля по верху дубовой доски от борта до борта болтами без проблем его вытянет
поэтому заморачиваться и предварительно его ровнять не вижу смысла.
В общем, получится вот такой вот разборный "бутерброд" из дуба и алюминия.
Посмотреть вложение 229685Посмотреть вложение 229686
Перед окончательной сборкой рецесс будет почищен и покрыт кислотным грунтом ВЛ-02, потом покрашен полиуретановой краской.
Заодно договорился с сварщиком в ближайшее время насчёт второго визита лодки на прицепе насчёт заварить отверстия от заклёпок после удаления накладных заплаток на днище ( 4 заплатки ). По окончании сварки днища проверка на герметичность меловым раствором и керосином.
Ну и за одно, ..... раз уж припрусь повторно
, заранее заготовил бортовые
потопчины на планширь, дабы не
нае ... навернуться в воду, когда снаружи будет склизко и холодно.
Посмотреть вложение 229689Посмотреть вложение 229687Посмотреть вложение 229688
Поскольку нынче пошла повсеместная мода на "квинтет" где надо/и где не надо (
не удивлюсь, если из него начнут делать корпуса лодок или вставлять вместо стекла ), то лично я "
испытываю к нему такое чувство личной неприязни - что уже кушать не могу", поэтому сделал вот так и без чечевицы.
P.S. Обратите внимание на фото № 2, там на внутренней стороне транца и возле шва по дну самого рецесса видны следы корозии на АМГ 5 ... это она самая, родимая - "ленивая" электрохимическая корозия. Почему ленивая ? - да потому что далеко ходить от двигателя не любит и ест металл там где длительно остаётся солёная мокрота (вероятно отсыревшая транцевая доска и "заблудшие от движка токи"). Это я написал для тех, кто будет искать потаённое место этой самой корозии или ломать голову куда же прицепить магниевые аноды.
На этом пока всё,
Желаю всем здравствовать !