Олег шаблон у меня есть - старое оригинальное оргстекло со всеми размерами и закруглениями под рамку с уплотнительной резинкой
Согласен стем, что рез стеклорезом должен быть равномерным и уверенным
"от края и до края" заготовки - за один проход.
Под рез заготовки изготовлю "постель" в полный размер заготовки из фанеры с нужным изгибом.
А вот триплекс брать "на излом" после стеклореза с двух сторон нельзя - это двойное стекло с удерживающей плёнкой внутри (как показала тренировка 80 % что будет скол краёв из за того, что плёнка не даёт взаимного смещения между двумя стёклами. К тому же мне нужно уменьшение размеров стекла по периметру на 2 мм по сравнению с оригиналом из оргстекла (он же и шаблон), потому что триплех на 2 мм толще оригинала. В этой связи уплотнительной резинке на рамке нужно дать небольшую слабину - "поправка" на увеличение толщины вставляемого стекла. Поэтому стеклорез использовал только как дорожку для трещины при работе специальным диском для стекла, т.е. получается не "ломка на изгиб " - а прорезание до плёнки с обоих сторон с использованием регулировки на минимальные обороты и подачи водички в процесе резки.
Как то так у меня получилось порезать без трещин тренировочный триплекс от авто, но не уверен
то ли случайно - то ли специально.
Насчёт обработки краёв пока не пробовал - сначала почикаем стекло, потом буду уже тренироваться шлифмашинкой.
А вот за советы и поддержку в моих начинаниях - благодарю !
"дорогу осилит идущий" (Viam supervadet vadens lat.)