танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 679
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
На твоем комплекте, упор буде в любом случае высокий, ибо энерговооружонность судна, выше паспортной на 10 л.с.А как поведет себя эта лодка с винтом 10 3/8 х13?
А это говорит о том, что винты для линейки 40 лс. имеют достаточный диаметр а соответственно и упор с запасом, для твоего корпуса.
Ты можешь менять диаметр, в приличном диапазоне и винт будет работать эффективно.
От того побор винта не затруднен.
Тебя смутило что Адмирал режет диаметр?
Или ты не понимаешь, что он режет не только диаметр, а ещё и заводскую геометрию лопасти?
Или ты ни как не можешь понять, что он снижает характеристики винта, то есть калечит его заводские характеристики?
Для твоего случая- это совсем безобидно получилось. А этого могло бы и не быть совсем, если бы ты понимал как работает винт!
Я понимаю что ты винт, погнул, поломал, и решил его отремонтировать. А за одним и якобы шаг поправить.
Так что- для тебя, в двойне обошлось всё дешево и в тему.
Но не у всех такое "везение", как у тебя.
Обрезанный винт- это искалеченный винт!
И это приговор, а не размышление!