Что бы свойства проверить и расколотить, если не поедет.Молоток то зачем? Все характеристики уже известны.
Вы просто не читаете посты внимательно. Солас мы щелкнули несколько раз, он свеж и крашен, я чуток зачистил пятачок, но тем не менее Краска титан то и дело выстреливала, а когда пытали у ступицы-там латунь поперла)))Вить, опередил. Примерно об этом и хотел написать...
Для общего развития. Не знаю, как с люмишкой, но нержу они так делаютВы просто не читаете посты внимательно. Солас мы щелкнули несколько раз, он свеж и крашен, я чуток зачистил пятачок, но тем не менее Краска титан то и дело выстреливала, а когда пытали у ступицы-там латунь поперла)))
От себя добавлю: это экспресс-анализ и он не очень точен. Сам плавил алюминий 15 лет назад и покупал всякие лаборатории, но для контроля качества работала только спектральная лаборатория с аргоновой средой…и то постоянно нужно калибровать.
цинка в винтах-мизер) это полная фигня 0,1%…вот меди нормально, а в дюрали вообще процентов 5-6, но там нет кремния.
И ещё: винты-обычное литьё под давлением в стальных матрицах, которые «устают» достаточно быстро и дороги, поэтому производитель на них экономит. Это факт!…поэтому последние экземпляры всегда «кривые»…
Ну…изделия я не лил и особо в свойствах не разбираюсь (не металлург…хотя год! у печей провёл, так как после визитов опытнейших технологов с нашей волго-Вятки и Самары понял-они брака и 20 тн спрячут, деньги не считают, готовы сплав тоннами «первички» исправлять…в общем по миру бы пустили…вникал сам) повторюсь, солас стреляли несколько раз, нельзя было его сильно «портить» и краска перебивала химию то и дело…химия +\- 0,1 одинакова, фото выложил с самой близкой химией. Цель была - определить, есть ли различия в химии сплава. Ответ - НЕТ практически, думаю если уж Солас слизывает оригиналы, то вместе с химией, тем более не так уж трудно ее выдержать.Внимательно посмотри. Меди в Хонде мизер. А магния 1.5 процента. Это совсем другая история. А цинка в Солосе много! Это как ложка дегтя. Если лил, должен знать!
Спасибо, ещё не смотрел, интересно, но да же медные сплавы-сооовсем другая песня, а уж сталь-воообще другая планета.Для общего развития. Не знаю, как с люмишкой, но нержу они так делаютА так ЧПВ
Ну вот я тебя и поймал. Ты сам Попался.12 винт буксует как колесо на гололеде.
Он треть оборота с лишним, делает впустую без упора.
Либо этот винт обрезан по страшному, либо лодка в перегрузе.
По другому, нормальный винт, не имеет такого проскальзывания.
Это не рабочий винт, если он треть оборота, тратит, на разгон воды, вокруг себя.
Внимательно посмотри. Меди в Хонде мизер. А магния 1.5 процента. Это совсем другая история. А цинка в Солосе много! Это как ложка дегтя. Если лил, должен знать!
Ну вот может Виктор 321 объяснит по химии доводы Адмирала о твердости сплава?…исходя из того, что есть. Кстати вот Mg в солас я как то упустил из виду(……По металлу, я вам предлагал как определить, но вы опять выбрали сопливо теоретический путь, ну это ваше право.
На практике хонда и ямаха на голову жёстче и крепче солоса.
Мерк 9,9 - 20 примерно такой же мягкий как и солос при ударах (с наклейкой тайвань). А китайский мерк совсем сопли. ( с наклейкой чина)
Стальные их винты хвалят. Один человек, который катается на ЧПВ, считает Нью Сатурн одним из лучших винтов. Он конечно не ЧПВ, но позволяет вытащить лопасть из воды или работать винту без потери упора на самом верху. Но это дорогой винт. Если память не подводит, в районе 27 тыр. Но это не тема 30 и 40 лс, да ещё и на неподготовленных корпусах.Спасибо, ещё не смотрел, интересно, но да же медные сплавы-сооовсем другая песня, а уж сталь-воообще другая планета.
Зы: посмотрел, здОрово, чпв -наверное чрезвычайно дорого.
А литьё-я видел как чугун льют и не такие точные изделия просто в песчаных формах, больше ничего не держит температуру…поэтому и дорогие. Вот интересно, Солас то же после литья и обработки «доводит» стальные винты?
Никто тебе не объяснит. Люди эти знания хранят как зеницу Ока и всю жизнь этим и только этим занимаются. Китайцы в свое время скопировали движок от Миг или Су. Наш работает, а их и 100 часов не живёт, и тяга не та.Ну вот может Виктор 321 объяснит по химии доводы Адмирала о твердости сплава?…исходя из того, что есть. Кстати вот Mg в солас я как то упустил из виду(…
Да тупо возьми АМГ или АД и простучи молотком на наковальне половину пластины, а потом попробуй согнуть ту что постучал и ту половину, что не стучал и уже почувствуешь разницу в жёсткости.Ну вот может Виктор 321 объяснит по химии доводы Адмирала о твердости сплава?…исходя из того, что есть. Кстати вот Mg в солас я как то упустил из виду(…
Прикинь, ты похвалил солос, которому я исправил геометрию, а ты говорил, что мне солос не по зубам?????На втором фото, винт упирается как может и всё равно буксует на 15%
Я бы сказал что для 20 л.с.- это не плохой результат, но мотор то в тупике 5000.
Прикинь, а этот винт новый, оригинальный ямаха, 12 шаг с мотором шёл с завода и он Генин!!!!12 винт буксует как колесо на гололеде.
Он треть оборота с лишним, делает впустую без упора.
Либо этот винт обрезан по страшному, либо лодка в перегрузе.
По другому, нормальный винт, не имеет такого проскальзывания.
Это не рабочий винт, если он треть оборота, тратит, на разгон воды, вокруг себя.
Ни кого ты кроме себя, не поймал!Ну вот я тебя и поймал. Ты сам Попался.
Не, разную температуру при остывании и время. Тогда будет и разный результат по жёсткости. Если бы втулки можно было выпресовывать, то отпускать металл, а после ремонта он набрал бы свою твёрдость за пару дней.разное ДАВЛЕНИЕ ПРИ литьЕ
Да, спс, я уже прочёл про нагрев камеры…но что ж, если мы в этом разобрались худо-бедно, Солосы не могут? Или специально делают именно так? (Как было сказано-от твердости к упругости)Не, разную температуру при остывании и время. Тогда будет и разный результат по жёсткости. Если бы втулки можно было выпресовывать, то отпускать металл, а после ремонта он набрал бы свою твёрдость за пару дней.
Малыш, это называется аргументы, против них тебе сказать нечего, вот ты и ничего не говоришь.Ни кого ты кроме себя, не поймал!
Иными словами показал в очередной раз, свою необычайную не компетентность, в данном вопросе!
Говоря попросту, самую настоящую глупость, да ещё и на всю страну!
И кино твое, всё та же бесполезная демагогия!
Оно отправляется туда же - за борт!
Повелитель, а можно мою хондовскую 10-ку инвалида вернуть к жизни? Лопасти исправить и шаг увеличить…стОит ли игра свеч?….Я таких винтов исправил тыщи!!!!!! И этот исправлю и он поедет. И тебе покажу кино.
Я круче ямахи???? И круче солоса????
Втулки будут рваться 50/50 при вытаскивании, да и геморно с ними возится и искать нужные. Например, у хонды и солоса один и тот же винт имеет разные посадочные размеры под втулки, значит и втулки нужны разные.Не, разную температуру при остывании и время. Тогда будет и разный результат по жёсткости. Если бы втулки можно было выпресовывать, то отпускать металл, а после ремонта он набрал бы свою твёрдость за пару дней.
Андрей , аккуратней , эта известная технология , но для метала АМЦ , АМЦМ , для баков , воздуховодов ( даже коки на НК-12 сваривали из 4 штампованых деталей , также отстукивали шов до толщины основного метала , а потом обтягивали по болвану в размер , как алюминевые бидончики ) в авиации именно так и варят . АМГ и другие сплавы все же варят аргоном .Втулки будут рваться 50/50 при вытаскивании, да и геморно с ними возится и искать нужные. Например, у хонды и солоса один и тот же винт имеет разные посадочные размеры под втулки, значит и втулки нужны разные.
А вот про" пару дней" абсолютно верно. Для меня это магия какая то, но действительно, даже сварочный шов по алюму, через пару дней становится на порядок крепче, пластичнее, хрупкость пропадает сама собой и при рихтовке шов перестаёт рваться и трескаться.
А вот ещё если применить правильные флюсы, то это ваще крышу срывает, как кординально все меняется. Я уже показывал это кино и я нашёл такого спеца у нас и очень многому у него научился, аргон, даже на крутом и дорогущем аппарате, рядом не валялся с этим результатом!
Смотри до конца. Это настоящее волшебство! Не могу не похвалится.... И я так умею, мастер научил, спасибо ему огромное.
В смысле аккуратней?Андрей , аккуратней , эта известная технология , но для метала АМЦ , АМЦМ , для баков , воздуховодов ( даже коки на НК-12 сваривали из 4 штампованых деталей , также отстукивали шов до толщины основного метала , а потом обтягивали по болвану в размер , как алюминевые бидончики ) в авиации именно так и варят . АМГ и другие сплавы все же варят аргоном .
Можно, скинь ватсап мне в личку.Повелитель, а можно мою хондовскую 10-ку инвалида вернуть к жизни? Лопасти исправить и шаг увеличить…стОит ли игра свеч?