танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Кстати занимался литьем по молодости в НИИ космоса. Да и не очень давно. Добавлял медь в разных пропорциях. Сложная технология, у меди температура плавления выше. Сплав получился очень пластичным и прочным. Можно попробовать вылить кончики лопастей и заменить на каком нибудь убитом винте. Если Адмирал возьмётся.
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Вить, опередил. Примерно об этом и хотел написать...
Вы просто не читаете посты внимательно. Солас мы щелкнули несколько раз, он свеж и крашен, я чуток зачистил пятачок, но тем не менее Краска титан то и дело выстреливала, а когда пытали у ступицы-там латунь поперла)))
От себя добавлю: это экспресс-анализ и он не очень точен. Сам плавил алюминий 15 лет назад и покупал всякие лаборатории, но для контроля качества работала только спектральная лаборатория с аргоновой средой…и то постоянно нужно калибровать.
цинка в винтах-мизер) это полная фигня 0,1%…вот меди нормально, а в дюрали вообще процентов 5-6, но там нет кремния.
И ещё: винты-обычное литьё под давлением в стальных матрицах, которые «устают» достаточно быстро и дороги, поэтому производитель на них экономит. Это факт!…поэтому последние экземпляры всегда «кривые»…
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Внимательно посмотри. Меди в Хонде мизер. А магния 1.5 процента. Это совсем другая история. А цинка в Солосе много! Это как ложка дегтя. Если лил, должен знать!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вы просто не читаете посты внимательно. Солас мы щелкнули несколько раз, он свеж и крашен, я чуток зачистил пятачок, но тем не менее Краска титан то и дело выстреливала, а когда пытали у ступицы-там латунь поперла)))
От себя добавлю: это экспресс-анализ и он не очень точен. Сам плавил алюминий 15 лет назад и покупал всякие лаборатории, но для контроля качества работала только спектральная лаборатория с аргоновой средой…и то постоянно нужно калибровать.
цинка в винтах-мизер) это полная фигня 0,1%…вот меди нормально, а в дюрали вообще процентов 5-6, но там нет кремния.
И ещё: винты-обычное литьё под давлением в стальных матрицах, которые «устают» достаточно быстро и дороги, поэтому производитель на них экономит. Это факт!…поэтому последние экземпляры всегда «кривые»…
Для общего развития. Не знаю, как с люмишкой, но нержу они так делают
А так ЧПВ
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Внимательно посмотри. Меди в Хонде мизер. А магния 1.5 процента. Это совсем другая история. А цинка в Солосе много! Это как ложка дегтя. Если лил, должен знать!
Ну…изделия я не лил и особо в свойствах не разбираюсь (не металлург…хотя год! у печей провёл, так как после визитов опытнейших технологов с нашей волго-Вятки и Самары понял-они брака и 20 тн спрячут, деньги не считают, готовы сплав тоннами «первички» исправлять…в общем по миру бы пустили…вникал сам) повторюсь, солас стреляли несколько раз, нельзя было его сильно «портить» и краска перебивала химию то и дело…химия +\- 0,1 одинакова, фото выложил с самой близкой химией. Цель была - определить, есть ли различия в химии сплава. Ответ - НЕТ практически, думаю если уж Солас слизывает оригиналы, то вместе с химией, тем более не так уж трудно ее выдержать.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Для общего развития. Не знаю, как с люмишкой, но нержу они так делают
А так ЧПВ
Спасибо, ещё не смотрел, интересно, но да же медные сплавы-сооовсем другая песня, а уж сталь-воообще другая планета.
Зы: посмотрел, здОрово, чпв -наверное чрезвычайно дорого.
А литьё-я видел как чугун льют и не такие точные изделия просто в песчаных формах, больше ничего не держит температуру…поэтому и дорогие. Вот интересно, Солас то же после литья и обработки «доводит» стальные винты?
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
12 винт буксует как колесо на гололеде.
Он треть оборота с лишним, делает впустую без упора.
Либо этот винт обрезан по страшному, либо лодка в перегрузе.
По другому, нормальный винт, не имеет такого проскальзывания.
Это не рабочий винт, если он треть оборота, тратит, на разгон воды, вокруг себя.
Ну вот я тебя и поймал. Ты сам Попался.
Интернет плохой, я тебе ночью сюда все скину и что это за винт и кино специально щас снял про солос, как он тебя с твоей теорией гнусно подставляет, а ты и не в курсе.....
Сам все увидишь и надеюсь наконец то поймёшь, что твой калькулятор, без практических замеров = ничто и пустое место.
По металлу, я вам предлагал как определить, но вы опять выбрали сопливо теоретический путь, ну это ваше право.
На практике хонда и ямаха на голову жёстче и крепче солоса.
Мерк 9,9 - 20 примерно такой же мягкий как и солос при ударах (с наклейкой тайвань). А китайский мерк совсем сопли. ( с наклейкой чина)
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Внимательно посмотри. Меди в Хонде мизер. А магния 1.5 процента. Это совсем другая история. А цинка в Солосе много! Это как ложка дегтя. Если лил, должен знать!
…По металлу, я вам предлагал как определить, но вы опять выбрали сопливо теоретический путь, ну это ваше право.
На практике хонда и ямаха на голову жёстче и крепче солоса.
Мерк 9,9 - 20 примерно такой же мягкий как и солос при ударах (с наклейкой тайвань). А китайский мерк совсем сопли. ( с наклейкой чина)
Ну вот может Виктор 321 объяснит по химии доводы Адмирала о твердости сплава?…исходя из того, что есть. Кстати вот Mg в солас я как то упустил из виду(…
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Спасибо, ещё не смотрел, интересно, но да же медные сплавы-сооовсем другая песня, а уж сталь-воообще другая планета.
Зы: посмотрел, здОрово, чпв -наверное чрезвычайно дорого.
А литьё-я видел как чугун льют и не такие точные изделия просто в песчаных формах, больше ничего не держит температуру…поэтому и дорогие. Вот интересно, Солас то же после литья и обработки «доводит» стальные винты?
Стальные их винты хвалят. Один человек, который катается на ЧПВ, считает Нью Сатурн одним из лучших винтов. Он конечно не ЧПВ, но позволяет вытащить лопасть из воды или работать винту без потери упора на самом верху. Но это дорогой винт. Если память не подводит, в районе 27 тыр. Но это не тема 30 и 40 лс, да ещё и на неподготовленных корпусах.
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Здесь уже не химия, а закалка винта. С составом более менее ясно. Исходя из состава и происходит закалка. Это температура и время. Но ещё очень важно при литье быстро опустить температуру и выдержать её значение примерно около двух часов. И вот это придаёт свойства жесткости. Спектральный анализ винта сделать легко. А вот процесс литья никто не передаст. Не зря китайцы движки и самолеты сделать не могут.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну вот может Виктор 321 объяснит по химии доводы Адмирала о твердости сплава?…исходя из того, что есть. Кстати вот Mg в солас я как то упустил из виду(…
Никто тебе не объяснит. Люди эти знания хранят как зеницу Ока и всю жизнь этим и только этим занимаются. Китайцы в свое время скопировали движок от Миг или Су. Наш работает, а их и 100 часов не живёт, и тяга не та.
На вертушках наши трансмисси меняют по регламенту, а на Агустах они рассчитаны на всю жизнь вертушки. Но и идеология у этих машин разная. У нас прежде всего военная школа рулит. А в условиях войны нужна массовость и дешевизна. И машину рассчитывают так, чтоб она могла сделать 3 вылета, потом она гибнет по статистике. Там и сплавы и технологии литья иные.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну вот может Виктор 321 объяснит по химии доводы Адмирала о твердости сплава?…исходя из того, что есть. Кстати вот Mg в солас я как то упустил из виду(…
Да тупо возьми АМГ или АД и простучи молотком на наковальне половину пластины, а потом попробуй согнуть ту что постучал и ту половину, что не стучал и уже почувствуешь разницу в жёсткости.
Я плохо разбираюсь в литье, ну тупо логически если применить разное ДАВЛЕНИЕ ПРИ литьЕ то и жёсткость должна быть разной...... НЕ?
Да и по сварке тоже видно, когда перегрел алюм или нормально заварил, тоже жёсткость разная.
А если аппарат боле мене крутой, то я без труда могу сделать жидкую ванну, а могу густую и тоже жёсткость будет разная у алюма.
Я думаю тут таким путем решают эту проблему. Наклеп дробью в конце концов, вариантов то много.....
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
На втором фото, винт упирается как может и всё равно буксует на 15%
Я бы сказал что для 20 л.с.- это не плохой результат, но мотор то в тупике 5000.
Прикинь, ты похвалил солос, которому я исправил геометрию, а ты говорил, что мне солос не по зубам?????
Я круче солоса?????
Он не в тупике, я его специально перегнул в сильно большой для двадцатки шаг (13). Он очень экономичный и очень тихий = это и была цель.
12 винт буксует как колесо на гололеде.
Он треть оборота с лишним, делает впустую без упора.
Либо этот винт обрезан по страшному, либо лодка в перегрузе.
По другому, нормальный винт, не имеет такого проскальзывания.
Это не рабочий винт, если он треть оборота, тратит, на разгон воды, вокруг себя.
Прикинь, а этот винт новый, оригинальный ямаха, 12 шаг с мотором шёл с завода и он Генин!!!!
Я таких винтов исправил тыщи!!!!!! И этот исправлю и он поедет. И тебе покажу кино.
Я круче ямахи???? И круче солоса????
С этой минуты называй меня просто......... ПОВЕЛИТЕЛЬ!


210793

210794


А вот тебе кино, чего стоит твой теоритичейский расчет, без практического замера параметров винта, какой солос отстой и как он наебывает лодочное население страны.
В кино речь про недокрут 1000 об/мин.
Я все уже исправил..... Ну грубо на вскидку.....
400-500 об = диаметр.
250-300 об = шаг.
200 об = ложки + подьебка на интерцепторы.
И 1000об/мин.,как корова языком слизала, а ты и люди покупали бы винты с другим шагом один винт за другим и не понимали, че за белеберду показывает тахометр и навигатор.
Но цель солос свою достиг= ты купил не один винт, а три-четыре и бабосики им в клювике принёс.
Приятного просмотра......


 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну вот я тебя и поймал. Ты сам Попался.
Ни кого ты кроме себя, не поймал! :hahaha::lol:
Иными словами показал в очередной раз, свою необычайную не компетентность, в данном вопросе!
Говоря попросту, самую настоящую глупость, да ещё и на всю страну! :yes:
И кино твое, всё та же бесполезная демагогия!
Оно отправляется туда же - за борт! :hahaha::lol:
 
Последнее редактирование:

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Вот не спиться то тебе. Наверное совесть не чиста. Ждешь когда за тобой прийдут. :(Ты аргументируй. Тебе кино показали.
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
разное ДАВЛЕНИЕ ПРИ литьЕ
Не, разную температуру при остывании и время. Тогда будет и разный результат по жёсткости. Если бы втулки можно было выпресовывать, то отпускать металл, а после ремонта он набрал бы свою твёрдость за пару дней.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Не, разную температуру при остывании и время. Тогда будет и разный результат по жёсткости. Если бы втулки можно было выпресовывать, то отпускать металл, а после ремонта он набрал бы свою твёрдость за пару дней.
Да, спс, я уже прочёл про нагрев камеры…но что ж, если мы в этом разобрались худо-бедно, Солосы не могут? Или специально делают именно так? (Как было сказано-от твердости к упругости)
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ни кого ты кроме себя, не поймал! :hahaha::lol:
Иными словами показал в очередной раз, свою необычайную не компетентность, в данном вопросе!
Говоря попросту, самую настоящую глупость, да ещё и на всю страну! :yes:
И кино твое, всё та же бесполезная демагогия!
Оно отправляется туда же - за борт! :hahaha::lol:
Малыш, это называется аргументы, против них тебе сказать нечего, вот ты и ничего не говоришь.
Генин винт, как и вся ямаха в этом размере имеет пресловутый "переменный шаг", мотор на нем мычит и не едит. Я его перегну в постоянный шаг = настоящий!!! И все поедет и это моментально отобразится и на навигаторе и на тахометр и в моем кино, которым я в очередной раз челкну тебя по носу, потерпи чуток, работы щас много.
Ну не злись, перевернется и на твоей улице бочка с бармотухой.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
….Я таких винтов исправил тыщи!!!!!! И этот исправлю и он поедет. И тебе покажу кино.
Я круче ямахи???? И круче солоса????
Повелитель, а можно мою хондовскую 10-ку инвалида вернуть к жизни? Лопасти исправить и шаг увеличить…стОит ли игра свеч?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Не, разную температуру при остывании и время. Тогда будет и разный результат по жёсткости. Если бы втулки можно было выпресовывать, то отпускать металл, а после ремонта он набрал бы свою твёрдость за пару дней.
Втулки будут рваться 50/50 при вытаскивании, да и геморно с ними возится и искать нужные. Например, у хонды и солоса один и тот же винт имеет разные посадочные размеры под втулки, значит и втулки нужны разные.
А вот про" пару дней" абсолютно верно. Для меня это магия какая то, но действительно, даже сварочный шов по алюму, через пару дней становится на порядок крепче, пластичнее, хрупкость пропадает сама собой и при рихтовке шов перестаёт рваться и трескаться.
А вот ещё если применить правильные флюсы, то это ваще крышу срывает, как кординально все меняется. Я уже показывал это кино и я нашёл такого спеца у нас и очень многому у него научился, аргон, даже на крутом и дорогущем аппарате, рядом не валялся с этим результатом!
Смотри до конца. Это настоящее волшебство! Не могу не похвалится.... И я так умею, мастер научил, спасибо ему огромное.

 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Втулки будут рваться 50/50 при вытаскивании, да и геморно с ними возится и искать нужные. Например, у хонды и солоса один и тот же винт имеет разные посадочные размеры под втулки, значит и втулки нужны разные.
А вот про" пару дней" абсолютно верно. Для меня это магия какая то, но действительно, даже сварочный шов по алюму, через пару дней становится на порядок крепче, пластичнее, хрупкость пропадает сама собой и при рихтовке шов перестаёт рваться и трескаться.
А вот ещё если применить правильные флюсы, то это ваще крышу срывает, как кординально все меняется. Я уже показывал это кино и я нашёл такого спеца у нас и очень многому у него научился, аргон, даже на крутом и дорогущем аппарате, рядом не валялся с этим результатом!
Смотри до конца. Это настоящее волшебство! Не могу не похвалится.... И я так умею, мастер научил, спасибо ему огромное.

Андрей , аккуратней , эта известная технология , но для метала АМЦ , АМЦМ , для баков , воздуховодов ( даже коки на НК-12 сваривали из 4 штампованых деталей , также отстукивали шов до толщины основного метала , а потом обтягивали по болвану в размер , как алюминевые бидончики ) в авиации именно так и варят . АМГ и другие сплавы все же варят аргоном .
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей , аккуратней , эта известная технология , но для метала АМЦ , АМЦМ , для баков , воздуховодов ( даже коки на НК-12 сваривали из 4 штампованых деталей , также отстукивали шов до толщины основного метала , а потом обтягивали по болвану в размер , как алюминевые бидончики ) в авиации именно так и варят . АМГ и другие сплавы все же варят аргоном .
В смысле аккуратней?
Я применяю этот способ редко, в основном тогда, когда аргон зафыркал, зачернил или сразу гонит трещину вдоль шва.Теперешные аппараты позволяют многое вытворять, но качество шва все равно не то, ну считай это капризом, если хочешь.
Мастер варил этим способом любой алюм., в основном ему тащили литье от поддонов и блоков до авто дисков.
Качество шва просто чумовое.
Я тебе больше скажу, он у меня на глазах варил (вываливается из головы вечно) карбюраторы, бензонасосы....., ну хрень эту цинковую, которую ни один аргон не берет, шов кстати очень красивый получается.
Умер Василь Василичь, вчера узнал, земля ему пухом.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Повелитель, а можно мою хондовскую 10-ку инвалида вернуть к жизни? Лопасти исправить и шаг увеличить…стОит ли игра свеч?
Можно, скинь ватсап мне в личку.
 
Вверх Снизу