Сразу узнается Сашок 33...Я уж думал что вас нет на моторке...включить мозг и тупым шилом процарапать...или микрошабер из ножовочного полотна заточить
А я всегда делал так:сперва втулку уплотнял проходом шарика от подшипника,а затем разворачивал разверткой против часовой с маслом.только разверткой доводя до идеала разворачивая против часовой стрелки...конечно развертке от этого при определенных количествах сего действа плохеет быстрее...но отверстие получается более качественное с уплотненной поверхностью...
...и ни в коем случае раздвижной...наждаком напильником и т.д....
втулки с холодильной канавкой ходят намного больше...личное наблюдение...я эту канавку совковыми ножницами последних лет 20 изображаю... не хуже заводской получается
Подходящей по диаметру кусочком сталистой проволоки,от крючков можно,или от булавки.Если старое отверстие разбито,то лучше просверлить рядом новое.После установки нового стопора верх отверстия обязательно зачеканить!Если старый стопор вылетел не до конца,то его нужно осадить назад до упора,отверстие сверху зачеканить.все!Добрый день! Посоветуйте пожалуйста решение следующей проблемы: мотор - ветерок 12, на одном поршне вылез стопор компрессионных колец, цилиндр и поршень не поцарапал. Как и чем его можно заменить? Поршень менять не хочется, компрессия хорошая.
В каком состоянии втулка? Если палец во втулке ходит туго , то поршню будет капец.yaua1974
Спасибо! Начал делать, и заметил что в одном поршне палец двигается, но люфта нет, это уже критично?
А из обломка старого сверла можно сделать стопор?Подходящей по диаметру кусочком сталистой проволоки,от крючков можно,или от булавки.Если старое отверстие разбито,то лучше просверлить рядом новое.После установки нового стопора верх отверстия обязательно зачеканить!Если старый стопор вылетел не до конца,то его нужно осадить назад до упора,отверстие сверху зачеканить.все!
Нет,нельзя каленый метал,если вылетит натворит дел...Но если хочешь рискнуть.то можно...А из обломка старого сверла можно сделать стопор?
Перевтуливать погоди,подкинь в эту втулку новый палец и посмотри.Перевтулить не так то просто,вернее вобще не просто.Если старый палец ходит в бобышках тпоршня свободно,это не критично,главное чтоб беззазорно.Подкинешь новый палец,и натяг восстановится.Это всяко лучше чем ставить поршня из голимого новодела.И просверли в бобышках отверстия 1мм для улучшения смазки.прибавишь ресурсу пальцам значительно.Палец во втулке ходит свободно, осевой люфт выявить не могу, но боковое покачивание пальца на втулке довольно большое.
efik53
Уже настроился перевтуливать, но после вашего вопроса начинаю сомневаться, что целесообразнее
Спасибо, наверно попробую сначала вариант с новым пальцемПеревтуливать погоди,подкинь в эту втулку новый палец и посмотри.Перевтулить не так то просто,вернее вобще не просто.Если старый палец ходит в бобышках тпоршня свободно,это не критично,главное чтоб беззазорно.Подкинешь новый палец,и натяг восстановится.Это всяко лучше чем ставить поршня из голимого новодела.И просверли в бобышках отверстия 1мм для улучшения смазки.прибавишь ресурсу пальцам значительно.
Любой металл если вылетит, то может натворить дел. Надо после установки зачеканить, а при установке смазать штифт фиксатором резьбы. Эта деталь, по технологии устанавливается один раз и навечно. Поэтому сверло подойдет за милую душу, если оно не из сплава ВК8, т.е. слишком твердое и очень хрупкое.Нет,нельзя каленый метал,если вылетит натворит дел...Но если хочешь рискнуть.то можно...
Много раз видел, о развороте поршней и втулки, под D16мм.Ставить новый палец на 15, думаю, что бесполезно. Втулки и бобышки разбивает эллипсом. Если износ втулок хорошо заметен, то бобышки не так-то просто проверить. ибо износ ступенчатый, нерабочая зона не изнашивается. Для этих целей у меня имеется отрезок (половинка примерно) пальца, который я вставляю изнутри поршня. Здесь уже все отлично видно, болтается он там или нет. Если болтается, а наружные размеры в норме, то разворачиваю все это хозяйство на 16, под пальцы от Вихря или мотоцикла Ява.
Мой ответ был из расчета на минимальный износ,а судя по сообщению,у тс так и есть.Я не предлагал ограничить ремонт только заменой пальца.Просто проверить им.И потом,мы же не знаем степень износа старого.Да и новые пальцы ему так а так понадобятся,А бобышки как правило изнашиваются ну очень долго.Разворот на 16,это уже крайняя степень износа должна быть,это всегда успеется сделать.Да и сколько ремонтировал моторы бобышек,изношенных до элипса не встречал,втулок вгш да,частенько.Ставить новый палец на 15, думаю, что бесполезно. Втулки и бобышки разбивает эллипсом. Если износ втулок хорошо заметен, то бобышки не так-то просто проверить. ибо износ ступенчатый, нерабочая зона не изнашивается. Для этих целей у меня имеется отрезок (половинка примерно) пальца, который я вставляю изнутри поршня. Здесь уже все отлично видно, болтается он там или нет. Если болтается, а наружные размеры в норме, то разворачиваю все это хозяйство на 16, под пальцы от Вихря или мотоцикла Ява.
Зато очень хорошо видна,как рабочая,так и не рабочаяне так-то просто проверить. ибо износ ступенчатый, нерабочая зона не изнашивается
Если палец в бобышках елозит, то стопроцентно там износ овалом. Проверь несколько поршней моим способом, и, думаю, что застынешь в самоизумлении, как говорит один известный в наших кругах человекМой ответ был из расчета на минимальный износ,а судя по сообщению,у тс так и есть.Я не предлагал ограничить ремонт только заменой пальца.Просто проверить им.И потом,мы же не знаем степень износа старого.Да и новые пальцы ему так а так понадобятся,А бобышки как правило изнашиваются ну очень долго.Разворот на 16,это уже крайняя степень износа должна быть,это всегда успеется сделать.Да и сколько ремонтировал моторы бобышек,изношенных до элипса не встречал,втулок вгш да,частенько.