Старожилы форума,наверное закидают "томатами", но напишу как есть.
Вообщем сегодня начал собирать мотор, и обнаружилась прениприятноя вещь. Верхний поршень ходил с заеданием, периодическим. На сколько понял, один шатун (верхнего цилиндра) гнутый, и затем правленый предыдущим хозяином.
Так как ставить мне больше нечего, принялся и я подгинать шатун. Путём много, много, много кратного разбора, лёгкого постукивания по шатуну, и обратно сбора. Добился чтоб поршень ходил без подклиниваний. Максимум чего удалось добиться, коленвал с присоеденёным блоком цилиндров, крутится за вал, пальцами. Правда поршня без колец. Зазоров на втулках и поршнях, практически нет.
После сборки с кольцами (новые советские), полный оборот за вал сделать тяжело. Маховиком крутится легко, с небольшим "накатом".
Сколько проходит такая поделка, фиг его знает... надо искать живой шатун...