Уплотнить ось заслонки, резиновыми кольцами, далее настроить карбюратор и в путь дорогу.Приветствую, други!
что действительно стоит делать?
Да что там делать-то, всё делается малой кровью. Отверстие в заслонке я бы не сверлил - могут вырасти обороты ХХ до неприличия, а наконечник шариковой ручки не помешает, как и окошко.А вот по остальным доработкам хочу все-же спросить, что действительно стоит делать?
Проточк ота поршня - это уменьшение его расчетной массыТам-же, чуть ниже приводил эскиз разреза поршней. Мяса в зоне головки поршня и не на такую проточку хватит , без ее ослабления.
А еще проточил поршни, чтоб убрать паразитные об'емы по краю камеры сгорания.
Проточка поршня - это уменьшение его расчетной массы. Есть опасность разбалансировать кривошип.Там-же, чуть ниже приводил эскиз разреза поршней. Мяса в зоне головки поршня и не на такую проточку хватит , без ее ослабления.
А еще проточил поршни, чтоб убрать паразитные об'емы по краю камеры сгорания.
Думаю, изменение массы поршня изменит баллансировку в одно-цилиндровом моторе. В двух-цилиндровом важнее равность веса поршней. У себя вес поршней выровнял до 0,1 гр.Проточка поршня - это уменьшение его расчетной массы. Есть опасность разбалансировать кривошип.
Без разницы сколько цилиндров . Кривошип - это сбалансированный вращающийся диск (если упрощённо) . Отпилите от диска кусок даже небольшой по массе , получите дисбаланс.Думаю, изменение массы поршня изменит баллансировку в одно-цилиндровом моторе. В двух-цилиндровом важнее равность веса поршней. У себя вес поршней выровнял до 0,1 гр.
Если смотреть относительно оси вращения , то по одну сторону от оси расположены шатуны с поршнями , а по другую щеки с противовесами. Вы убрали массу только с одной стороны. Это откровенный дисбаланс. И ещё... Сам поршень -это тоже достаточно сбалансированная отдельно взятая деталь. Распределение масс относительно поршневого пальца тоже важная штука. У Вас уменьшена масса только на донышке поршня , т.е. по одну сторону от пальца. Само донышко имеет ступеньки ... На мой взгляд ступеньки при выхлопе и продувке будут тормозить газообмен и как следствие в этих местах будет образовываться излишний нагар и другие нежелательные явления. Я бы на Вашем месте донышко поршня вообще не трогал , а чтобы увеличить степень сжатия просто бы поджал ГБЦ и всё. Возможно я и не прав . Пробуйте . Вода покажет...Если рассматривать как диск, то отпилил с двух противоположных сторон равные массы. Думаю тут надо рассматривать оба кривошипа как единое, с шатунами, поршнями. В статике, на ножах, баллансировка не изменится.
Совершенно верно, но они развернуты на 180 град. Шатуны с поршнями одного и другого цилиндров по разные стороны от оси, как и щеки с противовесами.Если смотреть относительно оси вращения , то по одну сторону от оси расположены шатуны с поршнями , а по другую щеки с противовесами.
Совершенно верно, Юра. Достаточно нажать рычажок защелки, и мотор сам бодренько поднимается вверх. Вниз - слегка придавил на колпак. Оч. удобно. В случае дальнейших технических извращений можно и какой-нибудь толкатель с эл.приводом приспособить, чтоб откидывать мотор кнопкой с панели.Так это сейчас мотор будет как задняя откидная дверь у легковушек? То есть облегчается подъём мотора? В смысле вручную.
А можно и не толкатель, а просто упор, для мелководного режима. https://forum.motorka.org/threads/6914/В случае дальнейших технических извращений можно и какой-нибудь толкатель с эл.приводом приспособить, чтоб откидывать мотор кнопкой с панели.
Заморочился с уплотнением оси. Выкопал в ящичках резиновые колечки 7х10х1,4 мм. В отверстии под ось, сверху и снизу в корпусе карба сверлом 11,5 мм сделал проточки глубиной 1,2 мм.Уплотнить ось заслонки, резиновыми кольцами
Ну вот так! Вот умеешь ты вовремя идейку подкинуть, что у меня теперь завихрение в мозгах!А можно и не толкатель, а просто упор, для мелководного режима.
Тут малость с газовыми упорами, придется снова поработать, что бы совсем то не поднимали.
То есть, если на заднем ходу мотор выпрыгнет, он сам не опустится. Это плохо.Совершенно верно, Юра. Достаточно нажать рычажок защелки, и мотор сам бодренько поднимается вверх. Вниз - слегка придавил на колпак. Оч. удобно. В случае дальнейших технических извращений можно и какой-нибудь толкатель с эл.приводом приспособить, чтоб откидывать мотор кнопкой с панели.
P.S. Прям рекламка получилась.
Есть такой вариант. Ну, в конце-концов в каждой розетке с вареньем должна быть своя муха.То есть, если на заднем ходу мотор выпрыгнет, он сам не опустится. Это плохо.
За три года с такими подъёмниками не было ни одного случая!Выпрыгивание мотора на заднем ходу происходит реже,