Уплотнить ось заслонки, резиновыми кольцами, далее настроить карбюратор и в путь дорогу.Приветствую, други!
что действительно стоит делать?
Да что там делать-то, всё делается малой кровью. Отверстие в заслонке я бы не сверлил - могут вырасти обороты ХХ до неприличия, а наконечник шариковой ручки не помешает, как и окошко.А вот по остальным доработкам хочу все-же спросить, что действительно стоит делать?
Проточк ота поршня - это уменьшение его расчетной массыТам-же, чуть ниже приводил эскиз разреза поршней. Мяса в зоне головки поршня и не на такую проточку хватит, без ее ослабления.
А еще проточил поршни, чтоб убрать паразитные об'емы по краю камеры сгорания.
Проточка поршня - это уменьшение его расчетной массы. Есть опасность разбалансировать кривошип.Там-же, чуть ниже приводил эскиз разреза поршней. Мяса в зоне головки поршня и не на такую проточку хватит, без ее ослабления.
А еще проточил поршни, чтоб убрать паразитные об'емы по краю камеры сгорания.
Думаю, изменение массы поршня изменит баллансировку в одно-цилиндровом моторе. В двух-цилиндровом важнее равность веса поршней. У себя вес поршней выровнял до 0,1 гр.Проточка поршня - это уменьшение его расчетной массы. Есть опасность разбалансировать кривошип.
Без разницы сколько цилиндров . Кривошип - это сбалансированный вращающийся диск (если упрощённо) . Отпилите от диска кусок даже небольшой по массе , получите дисбаланс.Думаю, изменение массы поршня изменит баллансировку в одно-цилиндровом моторе. В двух-цилиндровом важнее равность веса поршней. У себя вес поршней выровнял до 0,1 гр.
Если смотреть относительно оси вращения , то по одну сторону от оси расположены шатуны с поршнями , а по другую щеки с противовесами. Вы убрали массу только с одной стороны. Это откровенный дисбаланс. И ещё... Сам поршень -это тоже достаточно сбалансированная отдельно взятая деталь. Распределение масс относительно поршневого пальца тоже важная штука. У Вас уменьшена масса только на донышке поршня , т.е. по одну сторону от пальца. Само донышко имеет ступеньки ... На мой взгляд ступеньки при выхлопе и продувке будут тормозить газообмен и как следствие в этих местах будет образовываться излишний нагар и другие нежелательные явления. Я бы на Вашем месте донышко поршня вообще не трогал , а чтобы увеличить степень сжатия просто бы поджал ГБЦ и всё. Возможно я и не прав . Пробуйте . Вода покажет...Если рассматривать как диск, то отпилил с двух противоположных сторон равные массы. Думаю тут надо рассматривать оба кривошипа как единое, с шатунами, поршнями. В статике, на ножах, баллансировка не изменится.
Совершенно верно, но они развернуты на 180 град. Шатуны с поршнями одного и другого цилиндров по разные стороны от оси, как и щеки с противовесами.Если смотреть относительно оси вращения , то по одну сторону от оси расположены шатуны с поршнями , а по другую щеки с противовесами.
Совершенно верно, Юра. Достаточно нажать рычажок защелки, и мотор сам бодренько поднимается вверх. Вниз - слегка придавил на колпак. Оч. удобно.Так это сейчас мотор будет как задняя откидная дверь у легковушек? То есть облегчается подъём мотора? В смысле вручную.
А можно и не толкатель, а просто упор, для мелководного режима. https://forum.motorka.org/threads/6914/В случае дальнейших технических извращений можно и какой-нибудь толкатель с эл.приводом приспособить, чтоб откидывать мотор кнопкой с панели.
Заморочился с уплотнением оси. Выкопал в ящичках резиновые колечки 7х10х1,4 мм. В отверстии под ось, сверху и снизу в корпусе карба сверлом 11,5 мм сделал проточки глубиной 1,2 мм.Уплотнить ось заслонки, резиновыми кольцами
Ну вот так! Вот умеешь ты вовремя идейку подкинуть, что у меня теперь завихрение в мозгах!А можно и не толкатель, а просто упор, для мелководного режима.
Тут малость с газовыми упорами, придется снова поработать, что бы совсем то не поднимали.![]()
То есть, если на заднем ходу мотор выпрыгнет, он сам не опустится. Это плохо.Совершенно верно, Юра. Достаточно нажать рычажок защелки, и мотор сам бодренько поднимается вверх. Вниз - слегка придавил на колпак. Оч. удобно.В случае дальнейших технических извращений можно и какой-нибудь толкатель с эл.приводом приспособить, чтоб откидывать мотор кнопкой с панели.
P.S. Прям рекламка получилась.![]()
Есть такой вариант. Ну, в конце-концов в каждой розетке с вареньем должна быть своя муха.То есть, если на заднем ходу мотор выпрыгнет, он сам не опустится. Это плохо.
За три года с такими подъёмниками не было ни одного случая!Выпрыгивание мотора на заднем ходу происходит реже,