Борис , извини.
Обычно берется какой то прототип корпуса . Пересчитывается масштаб всей теории корпуса и затем лодка настраивается под наши конкретные условия. Изменяются реданы , частично обводы , да много чего. На это уходят годы. Это сложное занятие.
Последние лет 20-25 мы практически этого не делаем . Но например корпуса гидропланов строим и улучшаем у себя в деревенском
клубе каждый год. Это коллективный труд. Нас несколько человек больных этим делом.
Те корпуса , фото которых я выкладывал мы практически не используем , просто они больше всего похожи
на корпуса больших моторных лодок с ПЛМ. Вот я и решил поделиться. У нас немного другой профиль , лет 15 назад плотно подсели на гидропланы.
Их делаем с нуля , от чертежа до старта. Это наше хобби. Но есть в клубе один парень (сын моего учителя и создателя клуба),
Он клеит эти гидропланы на заказ. Очередь на год вперед. Модели , сделанные у нас в сибирской деревне гоняют в Англии, Германии, Нидерландах, США , Австралии и много где еще. Среди взрослых гонщиков и наших деревенских ребятишек есть достаточно
много Чемпионов Мира и Европы именно в классах гидропланов.