Пока смысла не вижу. Ни Ямашка 9.9, ни Нептун - явно не окончательные варианты мотора для этой лодки. А скорее всего на каком-то из них придется отходить сезон, если не больше. Да и будет 30-й мотор - буду крепить его болтами на транец. А там подложить кусок того же текстолита чисто выбрать размер - не большая проблема.с поднятием мотора см на 2-3 заморчься
Ни фига себе ты хватил...... 1/4 скорости оттяпал.Сам думаю так ...
В скорости под дистанцией против румпеля я потеряю скорее всего пять-семь км/ч.
Ну почему не клепка - уже писал. Клепок не было и делалось как временное явление. Сейчас если буду усиливать транец как написал - возможно поставлю на клепки.Посадить на клёпку полнотелую, было бы более эстетично.
По поводу замены доски на транце: другого способа нет по замене доски, либо срезать верхний профиль, либо расклепать z-ые уголки и заменить их на обычный уголок, чтобы последующие замены её, были уже проще.
А лучше вовсе избавиться от дерева...ИМХО
Хорошо бы если так ... а то, что пишут про нелюбовь Оби-М к носовой загрузке - это миф?Ни фига себе ты хватил...... 1/4 скорости оттяпал.
На 2 - 3 км/час разница будет и то не сразу, а метров через 100,если на ходу пересядешь.
НетХорошо бы если так ... а то, что пишут про нелюбовь Оби-М к носовой загрузке - это миф?
И откуда только ты все знаешь, Андрэ? Пугаешь даже иногда)))! Ты часом не колдун?Ни фига себе ты хватил...... 1/4 скорости оттяпал.
На 2 - 3 км/час разница будет и то не сразу, а метров через 100,если на ходу пересядешь.
Супер, только поспеши грунтом кислотником обработать, неостовляй открытой, скотчбрайн тебе ненужен, размотована круче непридуматьТак ... ноут починили.
Обещанное фото после песочки
Посмотреть вложение 198959
Посмотреть вложение 198960Посмотреть вложение 198961
В целом отпесочено сносно. Кое-где наплывы краски песок не взял, эти места придется подчистить ручками. Почему то не открыли люк носовой и там под ним осталась краска (придется зачистить самому, не везти же из-за этого снова). Зачем то сняли номерную табличку с родных заклепок (хотя просил просто заклеить и вокруг ничего не чистить) - ну да вроде небольшая проблема. И самое печальное - родные зашивки бортов после песка завернуло как засохший сыр в холодильнике. Люмишка на них тонкая, песком ее деформировало. Что делать - пока не знаю. Думаю.
Теперь что касается предварительной сборки и попутной окраски и нанесения герметика.
Мыслю так:
Кислотник для данного этапа думаю взять однокомпонентный (например BODY 960), т.к. его можно брать в баллонах и объем для ремонтных работ нужен небольшой.
- места, где будет что-то приклепываться или переклепываться, зачищаем до голого металла, если уже отпесочено - то скотчбрайтом чуть проходимся (расцарапываем);
- обдуваем воздухом;
- обезжириваем обезжиркой через пулик или безворсовой салфеткой;
- задуваем в один слой полупрозрачно кислотником (только ту область, которая будет собираться);
- сушим;
- если подлежит герметизации, то мажем герметиком (Новол Гравит 630);
- клепаем (там где клепается в старые отверстия, ставим ремонтные заклепки Д18 или В65 диаметром 5мм; если новые отверстия, то диаметром 4мм).
Если кто что думает иначе - высказывайтесь.
Про полную покраску позже.
Если отверстия не раздолбаны вхлам, рассверливаем их сверлом 4.2 и вгоняем туда Д18 4 мм. Если есть опасения, обманываем заклёпку герметиком и клепаем. Таких заклёпок менее одного процента.Так ... ноут починили.
Обещанное фото после песочки
Посмотреть вложение 198959
Посмотреть вложение 198960Посмотреть вложение 198961
В целом отпесочено сносно. Кое-где наплывы краски песок не взял, эти места придется подчистить ручками. Почему то не открыли люк носовой и там под ним осталась краска (придется зачистить самому, не везти же из-за этого снова). Зачем то сняли номерную табличку с родных заклепок (хотя просил просто заклеить и вокруг ничего не чистить) - ну да вроде небольшая проблема. И самое печальное - родные зашивки бортов после песка завернуло как засохший сыр в холодильнике. Люмишка на них тонкая, песком ее деформировало. Что делать - пока не знаю. Думаю.
Теперь что касается предварительной сборки и попутной окраски и нанесения герметика.
Мыслю так:
Кислотник для данного этапа думаю взять однокомпонентный (например BODY 960), т.к. его можно брать в баллонах и объем для ремонтных работ нужен небольшой.
- места, где будет что-то приклепываться или переклепываться, зачищаем до голого металла, если уже отпесочено - то скотчбрайтом чуть проходимся (расцарапываем);
- обдуваем воздухом;
- обезжириваем обезжиркой через пулик или безворсовой салфеткой;
- задуваем в один слой полупрозрачно кислотником (только ту область, которая будет собираться);
- сушим;
- если подлежит герметизации, то мажем герметиком (Новол Гравит 630);
- клепаем (там где клепается в старые отверстия, ставим ремонтные заклепки Д18 или В65 диаметром 5мм; если новые отверстия, то диаметром 4мм).
Если кто что думает иначе - высказывайтесь.
Про полную покраску позже.
Возьми для обработки двух компонентный боди 960.Хватит на всю лодку и ещё останется.В балончиках не выгодно по деньгам .Разводи по надобности и наноси.Разбавленный кислотник" живёт"не долго.Если кто что думает иначе - высказывайтесь.
Да уже поздно торопитьсяСупер, только поспеши грунтом кислотником обработать, неостовляй открытой, скотчбрайн тебе ненужен, размотована круче непридумать
Ок. Принято. Значит буду ориентироваться на 4мм как на основную заклёпку.Если отверстия не раздолбаны вхлам, рассверливаем их сверлом 4.2 и вгоняем туда Д18 4 мм. Если есть опасения, обманываем заклёпку герметиком и клепаем. Таких заклёпок менее одного процента.
Пятерка там не нужна, имхо. Я почти всю лодку разобрал, потом собрал. Заклёпки 5 мм потребовалось только в одном месте, но там толщина пакета была чуть меньше сантиметра.
В общем справедливо. Только это на каждую детальку краскопульт доставать, красить, потом мыть. Может оказаться гемморойно. Но попробую все подготовить, чтобы загрунтовать за один раз.Возьми для обработки двух компонентный боди 960.Хватит на всю лодку и ещё останется.В балончиках не выгодно по деньгам .Разводи по надобности и наноси.Разбавленный кислотник" живёт"не долго.
Ну, пробуй ,если поможет, там где песок там и воздух, после пескоструя выдулся и сразу грунтанул , без всяких проблем ,кислотник навол живет до двух дней разведенный(дополню5-10мин нужно чтоб кислотником покрыть всю лодку, даже 10 мин это много, )Придется скотчбрайтом пройтись.
Песочка на открытой площадке посреди куч отработанного песка. Зимой. Помещения нет. Песочится в минус 20 (это потеплело). До базы (теплого гаражика) 30 км хорошо что более менее чистой дороги и без зимней соли-грязи. Такие условияНу, пробуй ,если поможет, там где песок там и воздух, после пескоструя выдулся и сразу грунтанул , без всяких проблем ,кислотник навол живет до двух дней разведенный(дополню5-10мин нужно чтоб кислотником покрыть всю лодку, даже 10 мин это много, )
Попробуй протереть тряпкой с растворителем, посмотри, может будет эфект,скотчбрайном может получится хуже, в поры позабиваешь мусор , надо пробывать, и побыстрее время работает противПесочка на открытой площадке посреди куч отработанного песка. Зимой. Помещения нет. Песочится в минус 20 (это потеплело). До базы (теплого гаражика) 30 км хорошо что более менее чистой дороги и без зимней соли-грязи. Такие условия
Рад бы делать все как вы пишете, но не получается.
А какой должен быть эффект от тряпки с растворителем?Попробуй протереть тряпкой с растворителем, посмотри, может будет эфект,скотчбрайном может получится хуже, в поры позабиваешь мусор , надо пробывать, и побыстрее время работает против
Светлеть должен дюральА какой должен быть эффект от тряпки с растворителем?
Сейчас это делать бесполезно. Перед маляркой, да.Светлеть должен дюраль