Правдо что самалеты некрасят?ой как красят, у меня ушло на днище прога 4банки готового раптора 2,8литра, и то , недобился желаемого, и 3.8 литра базы , на борта , и палубу , плюс подклад , где то литр, и гдето 3,2 литра лака на борта и палубу,А кому как смотрится это решает клиент, тебе матовый мне глянцевый , некто есче не тыкнул мне в реале увидев лодку мою под лаком пальцем и сказал хренова, все только довольны результатом , кроме меня ,
В реальности видел казанку 5м дальше непомню, выкрашенную в металик под лаком, просто суппер смотрелась
Сылка из нета
Краска, которая используется в авиации специальная полиуретановая. Она имеет два основных компонента: сама краска и отвердитель, плюс специальные добавки, разбавители разжижители. Мировыми лидерами по выпуску авиационных специальных красок являются две фирмы, голландская Akzo Nobel и британская PPG Aerospace. Хорошо известна и французская компания производитель DuPont. Конечно, все комплектующие химические составляющие процесса покраски должны быть строго одной фирмы
При необходимости, после окончания всех этапов покраски, на ВС наносят слой защитного глянцевого лака. Он усиливает атмосферостойкие качества покрытия, выравнивает глянцевость покраски, и придает технике парадный «товарный» вид.
Толщина готового ЛКП (лакокрасочного покрытия), при использовании хороших современных полиуретановых компонентов, не превышает 0,2 мм. И весит такое покрытие, к примеру, на B 737, около 115 кг.
Говаришь Олег лодку надо красить как самолет?ну думаю это жутко дорого обайдется ,