Добрый день !!! Тут, покопался в мануале по ремонту двигателя , нашел такую информацию по балансировке карбюраторов.
На карбюраторах надо выставлять разное давление вакуума. Я выставил одинаковое. В следующий раз попытаюсь настроить по мануалу. У нас опять мороз пришел.
Вот перевод:
(7) Поверните регулировочные винты дроссельной заслонки
таким образом, чтобы вакуумное давление карбюраторов № 1 и № 2 находилось в пределах указанных
значений.
(8) Отрегулируйте частоту вращения двигателя на холостом ходу в соответствии со
спецификацией.
(9) Несколько раз включите двигатель и
убедитесь, что давление вакуума остается в пределах
50 мм рт. ст. (67 м бар, 1,97 дюйма рт. ст.) друг
от друга. Кроме того, убедитесь, что обороты двигателя на холостом
ходу стабильны.
(10) Выключите двигатель.
(11) Снимите вакуумметр и адаптеры и установите заглушки на место.
5
1
290
пример
295
300
мм рт. ст.
2 3
Изменение вакуума
#3: Базовый клапан
#2: #3-5 мм рт. ст.
(6,7 м бар, 0,2 дюйма ртутного столба)
#1: #3 - 10 мм рт. ст.
(13,3 м бар, 0,4 дюйма ртутного столба)
пример
Если давление клапана №3 составляет 300 мм рт. ст.,
#2: #3-5 мм рт. ст. =
300 - 5 = 295 мм рт. ст.
#1: #3 - 10 мм рт. ст. =
300 - 10 = 290 мм рт
. ст. Частота вращения двигателя на холостом ходу
850±50 об/мин