Спасибо, шильдик быБулястая Щучка\Пионерка, может пригодится кому то:
Посмотреть вложение 183562Посмотреть вложение 183563 Посмотреть вложение 183564 Посмотреть вложение 183565
Продавалась у нас, фото в закромах сохранил, купить к сожалению не успел.
"Нас утро встречает прохладой..."- Кранцовка на ушм спела нам звонкую бодрую песню! И очередной лист обшивки готов. Теперь можно и день начинать! Доброе утроПосле работы урвал 10 мин между дел и поручений - снял пару слоев краски на участке. Чтобы процесс не стоял. Далее кранцовкой...
"Процесс нудно, но идет..
Всем привет! Опыт приходит через ошибки- новый форштевень не встал. Причина - перестарались когда гнули угол, он вышел слишком острым. Это значит не прилегает как родной и...при той же ширине (80мм) как родной не перекрывает должным образом отверстия. Надо было 100 мм шириной делать и/или увеличить радиус внутри угла.Форштевень новый д16ам 2.0 короче оригинала тк лист купил не целый, а обрез длиной 1300мм ( экономия)
Всем привет! Опыт приходит через ошибки- новый форштевень не встал. Причина - перестарались когда гнули угол, он вышел слишком острым. Это значит не прилегает как родной и...при той же ширине (80мм) как родной не перекрывает должным образом отверстия. Надо было 100 мм шириной делать чтобы компенсировать разницу остроты угла и/или увеличить радиус внутри угла- точнее подбирать радиус угла по лекалам или по месту. Впереди переделка форштевня.
Рационально. Я тоже думал заморачиваться или нет.. Но перфекционизм взял верх- решение принято, накладка из алюминьки и родной форштевень отделены давно-теперь как говорится : голова рукам покоя не дает.Предыдущие владельцы МОЕЙ Пионерки не заморачивались дюралевыми накладками на форштевень, они воспользовались "композитным" материалом - ЭПОКСИДКОЙ Посмотреть вложение 184478 , а поскольку ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО, то и я ничего менять не стал, тем более что лодка всегда на воде и носом в берег тыкаться не намерена . На берегу она проводит зимние месяцы, "загорая" кверху попой Посмотреть вложение 184479
После спячки на 8 месяцев понемногу дело продолжается.. Новый дюраль на днище встал на место (пока на временный вытяжные, чтобы стружки в герметике не было) + нашелся брачок с завода. В местах соединение скуловых обводов и корпуса в месте накладки соединения внутреннего уголка не было ничего кроме воздуха /воды. Предидущие судоволители вытались чем то поверху замазать течь без демонтажа. Теперь это исправлено.После долгих сборов и подготовки возобновил процесс.. 1) латка над трещиной 2) новая корма примеряется к месту жительства ( купил кусочек 500х1300х2 д16т на замену старой "корозированной" кормы )
После спячки на 8 месяцев понемногу дело продолжается.. Новый дюраль на днище встал на место (пока на временный вытяжные, чтобы стружки в герметике не было) + нашелся брачок с завода. В местах соединение скуловых обводов и корпуса в месте накладки соединения внутреннего уголка не было ничего кроме воздуха /воды. Предидущие судоволители вытались чем то поверху замазать течь без демонтажа. Теперь это исправлено.
Впереди еще один скуловой обвод из уголка д18 ам и форштевень с килевой изготовить ( поставить на вытяжные 4ки ) и только потом все отсверлить разобрать зачистить окисел, закрунторать 960 грунтом и.. Начинать клепать на полнотелые 5ки через герметик. ///ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ//
Привет Други! Эта лодка все ещё в работе уже заклепаны транец, скуловые обводы. Оставалось немного - форштевень поставить.
Для всех любителей Пионерок- отличная новость!! Я чудом нашел целочку! В Москве на советской даче! Хозяину царствия небесного, потомкам его благодарность!!! Там и шильдик и логотип в родной краске были. Состояние - идеал, целочка ремонтов не видела. Единственный косяк - кто то кницы на транце подрезал ( может канистру ставить - я хз! Но то мелочь , уже заметил на такие же из д16 ( без т).. встречайте!!!