BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 134
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А корпус действительно хорош. Ровненький.
64 годикаМузейный экспонат в хорошей сохранности, а лодке лет семьдесят.
Под какой мотор?64 годика
Вопрос не ясен, но попробую ответить. 1) шильдик и паспорт гласят что плм не более 25 ЛС, но в 1555-59 гг самый сильный ПЛМ была Москва-10 Тушинская 2) гимс вопит (тыкая пальцем в какую-то бумажку родом из более поздних лет чем эта серия лодок)- что более 12 ЛС на учёт с такой лодкой не поставит. Хз почему они так волнуются. 3) у меня конкретно ..тут на фото/видео https://t.me/kazanka_boat_1955_59 она бегала под Тохой 9.9 4т (в полном стоке)Под какой мотор?
На этой кафедре - не видывал. Смотрите в 5й серии выносные транцы...хотя идея здавая- ПЛМ мне тоже в кокпите мешал. А борт выше - самый верный путь - заменить на казанку -м. Их тыщи на выбор. (Я так вижу)Коллеги, доброго времени суток. Вопрос следующего характера: никто не сталкивался с выносным транцем на казанке? Вариация без булей.
Цель- экономия места в кокпите и поднятие высоты бортов.
Места много не выкружишьКоллеги, доброго времени суток. Вопрос следующего характера: никто не сталкивался с выносным транцем на казанке? Вариация без булей.
Цель- экономия места в кокпите и поднятие высоты бортов.
Спасибо, посмотрю. Заменить не мой вариант) уже начал работы по этой. У меня осталась дистанция с пвх лодки, я хочу её на эту поставить, а чтобы с длиной тросов не возиться (укорачивать, чтобы поставить у транца, либо удлинять, чтобы поставить на нос) хочу как раз вынести мотор.На этой кафедре - не видывал. Смотрите в 5й серии выносные транцы...хотя идея здавая- ПЛМ мне тоже в кокпите мешал. А борт выше - самый верный путь - заменить на казанку -м. Их тыщи на выбор. (Я так вижу)
Я уже скроил баллоны пвх. Поставлю на ликтрос. Будет вместо булей. А место у транца как будет хорошим багажником и диваном для меня. У меня борьба за каждые 100гр веса, чтобы была максимально лёгкой.Места много не выкружишь
А борта я загиб выпрямлял и поднимал.потом були,потом рецесс.Вот тогда стало ни чего не страшно Посмотреть вложение 237152
Думы о казанке
Что у тебя с Крымом, а то вроде говорил что выкопал его, и дальше тишина Дык я ж потом говорил, что ещё один сезон коту под хвост.... Нету времени ваще на Крыма. Даже хотел ещё одного Крыма взять, тупо лето подурковать, пока тот не готов. Обяху притащить, мотор накинуть и то не раньше чем...forum.motorka.org
У меня весу добавилось чутка,а вотместа за счет разворота бортов-сильно прибавилосьЯ уже скроил баллоны пвх. Поставлю на ликтрос. Будет вместо булей. А место у транца как будет хорошим багажником и диваном для меня. У меня борьба за каждые 100гр веса, чтобы была максимально лёгкой.
Так одно другого не отменяет)У меня весу добавилось чутка,а вотместа за счет разворота бортов-сильно прибавилось
А зачем салон в корме заузил , по этому и места мало . От боковой кромки буля надо было борт поднимать , или просто от скулы борта развалить по прямой до максимальной ширины лодки , и проще и объем и грузоподъемность выше.Места много не выкружишь
А борта я загиб выпрямлял и поднимал.потом були,потом рецесс.Вот тогда стало ни чего не страшно Посмотреть вложение 237152
Думы о казанке
Что у тебя с Крымом, а то вроде говорил что выкопал его, и дальше тишина Дык я ж потом говорил, что ещё один сезон коту под хвост.... Нету времени ваще на Крыма. Даже хотел ещё одного Крыма взять, тупо лето подурковать, пока тот не готов. Обяху притащить, мотор накинуть и то не раньше чем...forum.motorka.org
Так одно другого не отменяет)
Нарастить борта и выносной транец- это одно целое. Но вот метода нароста- ещё пока в разработке.
эстетика плюс прочность.да и край клина практически на притив края дна,так что там нет зауженияА зачем салон в корме заузил , по этому и места мало
А есть фото изнутри? Как кокпит выглядит?эстетика плюс прочность.да и край клина практически на притив края дна,так что там нет заужения
а места я не говорил что мало,места больше чем в оригинале.и это при том,что выгорожен рецесс.
меня то как раз эта концепция очень устраивает,по тому Кирилу и привел вариант увеличения места и поднятия бортов
Лодка стала на порядок безопаснее и удобней
Это точно лодка до 1959 года (пионерка) ...чет я не узнал транец - но это видимо самодел. А шпангоуты? Их все тоже заменил ? Или это Казанка М ?
И волноотбойника на палубе нет..ну допустим снял..хотя на Пионерке он жизненно полезен в любую волнишку..Это точно лодка до 1959 года (пионерка) ...чет я не узнал транец - но это видимо самодел. А шпангоуты? Их все тоже заменил ? Или это Казанка М ?
Судя по фото в других ветках это точно Казанка. И скорее всего М. Безбулевые Казанки с рифленой носовой палубой видел только на фото. Что Евгений делает в теме про Пионерку тоже не понял.И волноотбойника на палубе нет..ну допустим снял..хотя на Пионерке он жизненно полезен в любую волнишку..
Это не пионерка,а затесалась в эту тему-в ответ на вопрос кирилаЭто точно лодка до 1959 года (пионерка)
Коллеги, доброго времени суток. Вопрос следующего характера: никто не сталкивался с выносным транцем на казанке? Вариация без булей.
Цель- экономия места в кокпите и поднятие высоты бортов.
Нет это была безбулевая казанка...чет я не узнал транец - но это видимо самодел. А шпангоуты? Их все тоже заменил
? Или это Казанка М ?
ПовторюсьЧто Евгений делает в теме про Пионерку тоже не понял.
Коллеги, доброго времени суток. Вопрос следующего характера: никто не сталкивался с выносным транцем на казанке? Вариация без булей.
Цель- экономия места в кокпите и поднятие высоты бортов.
Ну вот она безбулевая,вэлком в гости-в живыю смотреть. Безбулевые Казанки с рифленой носовой палубой видел только на фото. ⁹