Не было упора и он порвал металл.Вот точно. Пример, когда предыдущий хозяин хотел доклепать старую заклёпку. Результат трещина:
Посмотреть вложение 178772
Без упора он не смог бы в кашу головки раздолбать. Это уже отстаивание вашей точки зрения. Я вас услышалНе было упора и он порвал металл.
Упор был плохой, лупили молотрям по шляпке скорее всего неотпущенной старой заклёпки, имхо. Молотки тоже разные по весу бывают. Рукожопство, короче, вот и результат.Без упора он не смог бы в кашу головки раздолбать. Это уже отстаивание вашей точки зрения. Я вас услышал
Борис, привет! Рукожопство это был девиз их, тут не спорю. Но вот клепать лист 2мм 8ми мм заклёпкой думаю это не правильно и рискованоУпор был плохой, лупили молотрям по шляпке скорее всего неотпущенной старой заклёпки, имхо. Молотки тоже разные по весу бывают. Рукожопство, короче, вот и результат.
Борис!человек не хочет слушать добрых советов-пусть потыкается сам,авось чему и научится.Со временем.Упор был плохой, лупили молотрям по шляпке скорее всего неотпущенной старой заклёпки, имхо. Молотки тоже разные по весу бывают. Рукожопство, короче, вот и результат.
ДБорис, привет! Рукожопство это был девиз их, тут не спорю. Но вот клепать лист 2мм 8ми мм заклёпкой думаю это не правильно и рисковано
Борис, я считаю что надо иметь в кармане несколько вариантов и выбрать тот что по душе. Александр продолжает отстаивать свой вариант, я его услышал\принял. Я не против, но мне интереснее услышать альтернативный вариант, а не размахивать транспаратами какой это замечательный единственный вариант. У меня вопрос кильгарда не горит, до этого много ещё работы другой, но хочется к тому моменту вызреть свой план действийД
Это ты, Костя, почитал. А народ не парится. Взгляни вокруг, буквально в любом месте найдешь пример неправильно подобранного крепежа.
Скажу честно. Я загонял заклёпки довольно больших диаметров, чтоб тупо заделать отверстия, просверленные кем-то ранее.
Кость , а почему не рассматриваеш вариант с приваренными шпильками , гаечками в герметике аккуратно подтянеш гильгарду к килю . На передних лыжах снегоходов подобным образом подрез крепится.Борис, я считаю что надо иметь в кармане несколько вариантов и выбрать тот что по душе. Александр продолжает отстаивать свой вариант, я его услышал\принял. Я не против, но мне интереснее услышать альтернативный вариант, а не размахивать транспаратами какой это замечательный единственный вариант. У меня вопрос кильгарда не горит, до этого много ещё работы другой, но хочется к тому моменту вызреть свой план действий
Олег, этот вариант лежит в кармане с самого начала, просто решил проконсультироваться по коррозии.Кость , а почему не рассматриваеш вариант с приваренными шпильками , гаечками в герметике аккуратно подтянеш гильгарду к килю . На передних лыжах снегоходов подобным образом подрез крепится.
Я предпочитаю накладку по форме киля с прутком , как более надежную, даже пусть с большей сложностью и трудоемкостью , безопасность в приоритете.
Подъем начинаю от стыка листов на борту и поднимаю в корме на 120 мм , тогда палуба будет ровная если больше 120 то палуба будет с прогибом , получил это на первом поднятии при 130 мм.Доброго дня всем!
Есть пара вопросов.......
Олег, подскажите пожалуйста на каком расстоянии от транца Вы начинаете подъём борта на Прогрессе 4? И на сколько см его оптимально поднять?
Кто какие использует завесы и защёлки для крышек рундуков?
А где ссылка???Всевозможные петли из нержавейки нашел на Али! Очень гуманные цены! Дешевле чем в наших интернет магазинах ЗНАЧИТЕЛЬНО!!!! Я просто запланировал много рундуков и петли по нашим ценам - реальная дыра в бюджете...
В поиске пишем "шарниры из нержавеющей стали", а то на поиск "петли" выдает браслеты.... Причем там выбор, просто огромный!
Вот такие как на картинке 10 штук - 14$ с доставкой!!! Это одна около 100 рублей. У нас самая дешевая такая же 250!
Посмотреть вложение 179224
ДВС всем.
Хочу брызгоотбойники по бортам поставить. На какой высоте от скулы их расположить?
По выштамповке не получится, над или под ней - да.Отвечу сам себе, наверное по выштамповке.
Вопрос по заднему "дивану", кто переделывал: в оригинале он как бы наклонен (левый рисунок), этот угол выдержать? Или сделать параллельно скуле (как на правом)? Как удобнее? Посмотреть вложение 179798
"Поджопник" - примерно в параллель с днищем лодки или "чуть" назад, на ходу с учётом ходового дифферента лодки, будет самое то......
А по дивану- меня больше поджопник интересует
Посмотри здесь в теме ранее как переделывается весь задний диван , с переносом шпангоута , с эргономическим наклоном сидушки и спинки , а также организации самого заднего рундука.Отвечу сам себе, наверное по выштамповке.
Вопрос по заднему "дивану", кто переделывал: в оригинале он как бы наклонен (левый рисунок), этот угол выдержать? Или сделать параллельно скуле (как на правом)? Как удобнее? Посмотреть вложение 179798