Олег, добрый день! Подскажите, как крепите такую накладку и как ведет себя дюраль в местах крепления? На моей лодке предыдущий владелец прикрепил к форштевню стальную полосу на железные болты через резину.
Посмотреть вложение 178622
В итоге от каждого отверстия расходится очаг коррозии.
Посмотреть вложение 178621
Сейчас я вычищаю эту гадость. Но вот крутится мысль вернуть обратно стальную полосу для усиления форштевня, но как сделать чтоб при этом коррозия не процветала...
Константин , стальную кильгарду клепаю на герметик , ( предворительно изнутри покрыв грунтом ) , внутри не должно быть пустот , для исключения внутренней коррозии . Снаружи краска бывает отбивается и о камни и песок сдирается и сталь подвергается ржавчине , приходится подновлять , но прочность сталь выше , чем дюраль и по статистики у перевозчиков 12 мм стальной пруток служит 3 года , а 16 мм пруток из АМГ стирается за сезон , при одинаковых условиях эксплуатации , на разных лодках . На 30 летних Амурах родной стальной киль , если он не доработан приваренным дополнительным прутком обычно протерт , а не сгнил насквозь , вот это для меня аргумент.
В твоем варианте можно к полосе приварить шпильки , что бы шляпки не торчали и хорошо покрасив на герметике прикрутить защиту на киль , обработав проблемные места и следить за ними переодически подновляя если обнаруживаются дефекты . Пологаю лет на 10 и более послужит. Миллимитровые стальные уголки на транце сколько лет служили , вопрос цены и качества , а также доступности в изготовлении - принимать решение придется тебе самому .