Shekastui
мичман
- Регистрация
- 18.01.2016
- Сообщения
- 158
- Карма
- 64
- Возраст
- 35
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- Лодка
- Казанка М, Романтика (1 сек)
- Мотор
- Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Вы опережаете события!)) Я как раз фотки грузил, когда Вы написали.Как там с самим мотором дела обстоят? Кольца подобраны, хон нанесен и все на месте уже стоит?
Все детали отмыты, вчера закончили мойку. Крепеж отправился в цинк, остальное в порошок. Медные и рабочие детали я уже забрал.
Кольца идеально подошли от ИЖ Юпитер второй ремонт. Толстые кольца оставлю родные. Сегодня занимаюсь облагораживанием древнего шва на одном из цилиндров. Послезавтра отвезу его обратно в контру и они все скопом отвезут в порошок. Вот фото до:
Вот фото после:
Борьба с швом:
А теперь нужен совет! Один шатун прекрасно себя чувствует, ходит на пальце без люфтов и легко. Его я даже трогать не буду, а вот второй провернулся на втулке, а втулка мертво сидит на пальце. При этом пальцы то ли развальцованы, то ли заварены или запаяны каким-то металлом. Что делать? Пытаться отсверлить? Вот как выглядит палец на поверхности поршня: