chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Попробуй цилиндр горелкой погреть. Без фанатизма.
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 657
Карма
1 083
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Димексид пропорционально температуре работает. На холодную он не проникает совсем. Он даже загустевает. Так что прогрев потребуется очень серьезный. Растворяет хорошо только нагар. Ржавчину не берет. Проверено. Так что если кольца к цилиндру приржавели, то только соляра и керосин с ВД-40 + несколько циклов нагрева/охлаждения.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я успешно выбивал поршни перфоратором через деревяшку.
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 657
Карма
1 083
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Поршни после отмывки димексидом и обезжиривания хорошего стоит пройтись по юбке и в перемычках между канавками колец твердой смазкой МС-2000, и запечь в духовке. Царапины так уберешь, да и диаметра чуток нарастишь. Цилиндры-то наверняка с хорошей выработкой.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 657
Карма
1 083
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
На видео жесть. Не хочу никого обидеть, но наращивать юбку поршня медью... Мало того что она много мягче и под нагрузкой течет относительно поршня из силумина, так она еще и гальванопару дает с поршнем и цилиндром. Покрыть твердой смазкой на основе дисульфида молибдена типа "Моликот", коей является МС-2000 питерского производства - лучший вариант. Она не агрессивна, обладает низким коэффициентом трения, и держится на поршне неплохо. При желании тем же димексидом или нагретым 646 растворителем можно смыть. С медью не получится.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Мне тут съемник приснился))) До работы доеду, нарисую.
Толстую стальную пластину подобрать примерно по форме головки цилиндра. Просверлить отверстия под болты (или шпильки, что у тебя там..). Посредине отверстие под болт с резьбой М14, например. Или гайку приварить. На дно поршня стальную пластину, чтобы не повредить. Привинчиваем пластину вместо головки и давим в поршень болтом. Параллельно греем и периодически даем конструкции в торец молотком.
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Толстую стальную пластину подобрать примерно по форме головки цилиндра. Просверлить отверстия под болты (или шпильки, что у тебя там..). Посредине отверстие под болт с резьбой М14, например. Или гайку приварить. На дно поршня стальную пластину, чтобы не повредить. Привинчиваем пластину вместо головки и давим в поршень болтом. Параллельно греем и периодически даем конструкции в торец молотком.
Если бы все так просто.) У него нет головки, поршень можно только за шатун вытащить...
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Если бы все так просто.) У него нет головки, поршень можно только за шатун вытащить...
Глухой чилиндер.... Тогда отмачивай, грей и тяни-крути. Можно, конечно, в свечное отверстие шпильку выточить и вкручивать, но как-то стремно...
 

НиколаВалдай

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
591
Карма
226
Город
Сухая Ветошь
Лодка
Москвичка, Казанка 5м4
Мотор
Tohatsu-18, Yamaha-40, Johnson-3,5
Глухой чилиндер.... Тогда отмачивай, грей и тяни-крути. Можно, конечно, в свечное отверстие шпильку выточить и вкручивать, но как-то стремно...
А можно через свечное отверстие подать жидкость под высоким давлением (с помощью домкрата, например)? Если продувочные окна закрыты, можно сдвинуть поршень и ничего не сломать.
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Глухой чилиндер.... Тогда отмачивай, грей и тяни-крути. Можно, конечно, в свечное отверстие шпильку выточить и вкручивать, но как-то стремно...
Свечка-то сбоку.))
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
А можно через свечное отверстие подать жидкость под высоким давлением (с помощью домкрата, например)? Если продувочные окна закрыты, можно сдвинуть поршень и ничего не сломать.
Это мысль, надо подумать.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Забить камеру сгорания литолом, в свечное отверстие подобрать штуцер, дунуть компрессором атмосфер 10-12 и оставить под давлением на N суток, литол продавится по ржавчине, и тд.
Правда там окна могут попасться.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Тогда уж жидкое масло лучше просочится.
Силовой способ чреват поломкой. Может, какой-нибудь кока-колы с керосином залить?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Жидкое масло найдёт щель и быстро уйдёт, литол будет гораздее.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 657
Карма
1 083
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Кока-колу и другие кислотосодержащие не стоит лить. Кольца не отъест, а каверн в цилиндре запросто нагрызет. Литол с небольшим добавлением масла и попыткой дунуть из компрессора - хорошая идея. Хотя-бы стронет поршень, а там с соляркой уже можно разработать туда-сюда толкая, и в итоге вытащить.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Кока-колу и другие кислотосодержащие не стоит лить. Кольца не отъест, а каверн в цилиндре запросто нагрызет. Литол с небольшим добавлением масла и попыткой дунуть из компрессора - хорошая идея. Хотя-бы стронет поршень, а там с соляркой уже можно разработать туда-сюда толкая, и в итоге вытащить.
Только закрепить цилиндр хорошо и вывести организмы из полусферы поражения вылетевшим поршнем... А так да, мысль хорошая.
Забить камеру сгорания литолом, в свечное отверстие подобрать штуцер, дунуть компрессором атмосфер 10-12 и оставить под давлением на N суток, литол продавится по ржавчине, и тд.
Правда там окна могут попасться.
Если окна уже открыты, воздух сразу уйдет. А если нет, то хоть немного может сдвинуть...
Свечка-то сбоку.))
Шото я торможу нынче :?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
На видео жесть. Не хочу никого обидеть, но наращивать юбку поршня медью... Мало того что она много мягче и под нагрузкой течет относительно поршня из силумина, так она еще и гальванопару дает с поршнем и цилиндром. Покрыть твердой смазкой на основе дисульфида молибдена типа "Моликот", коей является МС-2000 питерского производства - лучший вариант. Она не агрессивна, обладает низким коэффициентом трения, и держится на поршне неплохо. При желании тем же димексидом или нагретым 646 растворителем можно смыть. С медью не получится.
Пробовали не однократно МС. Тот кто это предлагает -всё с инета понабрался - 100% сам не пробовал и ГЛАВНОЕ не вскрывал после этого двигатель.Вскрывал бы -не советовал. А медь наносили ещё в 90х и пользовали и в хвост и в гриву. Практика отличается от инетных дискуссий.
 
Вверх Снизу