А вот Вы возьмите напильдик и потрите шлицы.Я фото выкладывал свернутых шлицов. Каленный вал расурярит коленвал на синий свет.Ни в одном месте Ветерковский вал не имеет термообработки.Странно, что приходится об этом здесь писать....
Как минимум, шлицы.
Ну-ну....А вот Вы возьмите напильдик и потрите шлицы.Я фото выкладывал свернутых шлицов. Каленный вал расурярит коленвал на синий свет.Ни в одном месте Ветерковский вал не имеет термообработки.
Леонид, у меня какой то вал лежит, завтра сфоткаю, посмотришь, то, не то?ДА! (Это ответ на вопрос). По неграмотности в сфере металловедения бродят мысли. Нержавейка не закаливается, не будет-ли он мягковатым. Обычный вал - место под сальником при его, скажем так, выходе из строя, завтулить латунью. Ремонтировал стиральную машину, там под сальником латунь, и наработка побольше чем на моторе.
Да все просто. В Ветровских рессорах используется сталь 45, цементируются ТВЧ участки под сальник, крыльчатку помпы и шлицы. До HRC 48-52. Теоретически, можно использовать коррозионно-стойкую (условно нержавеющую) 40Х13, но упрочнять ТВЧ вышеуказанные участки все равно необходимо. За ликбез не благодарите...И в чем же оно заключается? Чтобы не загрязнять тему, можете объяснить в личке.
Андрей, а если взять нержавейку и нужные части вала подвергнуть типа азотной цементации? коленвалы же подвергают азотной обработке(на авто, имеется ввиду)?Да все просто. В Ветровских рессорах используется сталь 45, цементируются ТВЧ участки под сальник, крыльчатку помпы и шлицы. До HRC 48-52. Теоретически, можно использовать коррозионно-стойкую (условно нержавеющую) 40Х13, но упрочнять ТВЧ вышеуказанные участки все равно необходимо. За ликбез не благодарите...
Я же написал, что можно. Но весьма сомневаюсь, что в кустарных условиях это получится. Да и в мелкосерийном промышленном производстве дорого...Андрей, а если взять нержавейку и нужные части вала подвергнуть типа азотной цементации? коленвалы же подвергают азотной обработке(на авто, имеется ввиду)?
Ты правильно заметил , нержавейкой это называют в колхозе.Теоретически, можно использовать коррозионно-стойкую
Как хорошо что об этом не все знаютИменно поэтому она и нержавейка-не поддается термообработке.