ФЛВ

мл. лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
217
Карма
28
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
#146/ Там не лабиринтное уплотнение. Стоит 204, шайба и игольчатый.
А над игольчатым лабиринтное уплотнение, а над ним сальник. Заберу у сварщика опору и сфотографирую. Поршни так и стояли, ГБЦ была откручена, блок цилиндров не похоже чтобы снимался. КВ в рабочем состоянии.
 

efik53

ст. лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
344
Карма
98
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Верхний поршень стоит неправильно.
 

efik53

ст. лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
344
Карма
98
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Вот верхняя опора. Покажите лабиринтное уплотнение.
 

Вложения

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
842
Карма
32
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Вот верхняя опора. Покажите лабиринтное уплотнение.
Речь идет о другом моторе, что тут вам показывать? :lol: Кто то переделывал ту голову, что показывает Леонид.
Все присутствующие прекрасно знаю, что и как должно.
 

efik53

ст. лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
344
Карма
98
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Как там переделывали, видно по установке поршней. Возможно ФВЛ сам не знает как должно быть.
 

ФЛВ

мл. лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
217
Карма
28
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Как там переделывали, видно по установке поршней. Возможно ФВЛ сам не знает как должно быть.
Виктор, обижаешь, первый ветерок разобрал в восемьдесят первом году. И собрал его, и он работал после этого. Если бы отец не отдал, в моё отсутствие, может до сих пор был жив.
 

ФЛВ

мл. лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
217
Карма
28
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Как-то не ловко оправдываться, но всё же. Фото поршней выложил именно потому, что стояли не правильно. И очень интересует когда такое могло произойти. На голове следов контакта с поршнем нет, как и на поршне. Блок от картера непохоже что не отделялся. Шатуны тоже не похоже, чтоб откручивались. Но где то ошибаюсь, не может он так работать.
 

ФЛВ

мл. лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
217
Карма
28
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Вот и опора с лабиринтом.
168691
168692
168693
 

ФЛВ

мл. лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
217
Карма
28
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Потому и акцентировал внимание (стр.6) на звёздочке. Может какой то завод делал опоры так , как задумал разработчик мотора или это доработки умельца с головой и руками.
 

efik53

ст. лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
344
Карма
98
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Леонид, абсолютно не хотел обидеть. Тема начиналась с проблемы разборки.Обычно проблема возникает, когда этим не занимался. Касательно лабиринта.Мне такое не попадалось. Смысла в нем не вижу. При плохом сальнике все равно будет выброс газов и масла.
 

ФЛВ

мл. лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
217
Карма
28
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Лабиринтное уплотнение расположено в средней опоре, оно делит верхний и нижний объём картера(см. ветробиблию). Думаю что и перед сальником оно не лишне(вспомним - сальники были хуже, чем теперь), но в смысле технологичности производства - роскошь. Нас выручают качественные сальники. Эк меня понесло нужно побыстрее впихивать впихуемое;)
 

efik53

ст. лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
344
Карма
98
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Лабиринт есть во всех Ветерках.Он предназначен для смазки игольчатых подшипников.
Уважаемый Александр, Вы правы на всех Ветерках. Только там где он нужен. На верхней опоре на смазку иголок играет роль правильная работа системы перекачки конденсата. Чтобы уменьшить влияния перепуска смеси из одной кривошипной камеры в другую Сделан лабиринт. На смазку он не влияет. Для смазки там есть каналы. Если делать то надо дорабатывать и каналы и лабиринт.
 
Вверх Снизу