ФЛВ
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 27.06.2014
- Сообщения
- 464
- Карма
- 146
- Город
- Новосибирск
- Имя
- Леонид
- Лодка
- Казанка-м
- Мотор
- Ветерок8;12 Москва м
С винтом новым жаль расставаться, решил подремонтировать.
Смысл в том,чтобы уплотнить вон ту маленькую шайбочку.Есть ли какой-то смысл, что их две?
Есть, наверное. Мне попадались без металлической шайбы с толстой резинкой и такие, как на фото. Причём у первого варианта сама гайка сальника более короткая, без контргайки. Иглы не помню, одинаковой длины, иди нет.Вопрос по карбюратору.... Есть ли какой-то смысл, что их две?
Привет, Алексей. Шайбы вырубаю из МБР есть 2 и 3. Смутило что их две миллиметровых, может чтоб дополнительно как лабиринтное уплотнение работало?!Есть, наверное. Мне попадались без металлической шайбы с толстой резинкой и такие, как на фото. Причём у первого варианта сама гайка сальника более короткая, без контргайки. Иглы не помню, одинаковой длины, иди нет.
Я эти резинки беру от аэрозольных баллончиков, в основном от карбклинеров. Их точно не разъест бензином. У разных производителей баллончиков резинки разного размера, некоторые подходят тютелька в тютельку, некоторые нет.
Посмотреть вложение 254034
Слева шайбы б/у, справа выковыренные из клапанов баллончиков.
Нагреть корпусПодскажите.пожалуйста.как вынуть 201 подшипник (сильно приржавевший) из корпуса редуктора?