Так и там 2-3 ответят по существу, остальные будут просто трындеть или помои лить.....
Мне видится такой алгоритм действий - пилить киль > смотреть результат, если не отпустило > изменить форму крыла > смотреть результат > не отпустило > 4 уголка \ 2 швеллера, т.е типО навесной регулируемый транец. Так на мой взгляд выглядит путь "обойтись малой кровью".
З.Ы. По наклёпке накладки на скулу - накладка поможет гидрошайбе поднять нос, плюсом улучшит поведение в повороте.
По идее\ в теории - должно перестать кренить в сторону, противоположной циркуляции. Скуловая накладка, будет как бы опорой при наклоне на борт в повороте, уменьшит этот наклон\ завал на борт. У Крыма они так и работают, разницу ты знаешь.