Готов морально.... я тоже был готов. Уже неделю только разбираю редуктор с нагревом и матюгами. Далее нужно будет заказать новую требуху (сальники, подшипники, помпу, ее основание и резинки), потом с сальниками в мастерскую везти вал для восстановления кромки (там раковина и задир, т.к. основание помпы сломалось при снятии. Соль его сожрала), потом нужно будет заварить трещину и нарезать резьбу в отливе редуктора, куда один из пяти крепежных болтов вкручивается. Остатки болта удалить из редуктора и сапога (болт разорвало пополам, при чем давно, судя по ржавчине). Именно поэтому я и обратил внимание на твой рваный болт. Если звезды сойдутся, потом собирать... У меня еще валы и шестерни целы. На новые валы цены астрономические. У тебя, если я правильно понял, мотор с гидравликой. У нас в РФ в основном простые, с ручным подъемом. Там есть тонкости и редуктора у них бывают разные, вернее включение передач, как в моем случае. Не факт, что валы взаимозаменяемые. Имей это ввиду.