Ну как то так.Токарю на час работы с перекуром.Володя, так там вообще проблем нет. Пару бобышек, и всё.
спасибо так и сделаю.Толя! Ничего укорачивать не надо.Просто тебе не то прислали. Внимательно посмотри на фото.
На таких петлях комфортнее спинку повыше бы , и желательно косынку - подкос использовать как дополнительный подлокотник , то есть квадратный.Долго думал как сделать заднее сидение, так чтобы можно было при необходимости под рецесс залесть и чтобы удобно было, куда удочки сложить ну вот получилось как-то так. Остальные фото выложу когда полностью закончу, осталось немного.
Спинку выше тогда сидение назад не отвернется, если только доп. вставную, тоже думал, а вот про подлокотники не понял, если можно поподробнее. За идею спасибо.На таких петлях комфортнее спинку повыше бы , и желательно косынку - подкос использовать как дополнительный подлокотник , то есть квадратный.
Почему не откинется , это будет зависить от положения оси , у тебя высокие петли . Я такие петли использовал на самодельном палубным люке на Казанке , изгибая их устанавливая в нужное положение ось , так как отрытый он должен плотно лечь на палубу , наступаеш на него . Посмотри внимательно мои темы , там есть фотки как задний диван в верхнем положении удерживаеся автомобильными ВАЗовскими пневмоцилиндрами. Про подлокотники, делал на Амур подобный жестский каркас дивана , и скрепляя сидушку со спинкой косынкой- трехугольником как у тебя довел ее до прямоугольника , потом обтянув каркас мягкостью , а этот элемент с загибом поролона наружу , по верху и спереди около 50 мм привратился в эстэтичный подлокотник , к сожалению фотка потеряна .Спинку выше тогда сидение назад не отвернется, если только доп. вставную, тоже думал, а вот про подлокотники не понял, если можно поподробнее. За идею спасибо.
Толь, здорово вышло! Единственное, что мне не нравится - зеленое стекло. Но это мои тараканы в голове.Ну вот вроде все, основное сделал к новигации готов, в конце апреля на реку на уток, видео на ходу потом покажу. Хочу поблагодарить форумчан за добрые советы особенно Володю, Олега, Бориса ну и других за дельные советы. В общем то все сделано классически. Кое какие мелочи остались, но это потом после охоты как раз будет месяц до новигации. Судовой получил, техосмотр прошел.
Спасибо. Я тут взвешиваю за и против сего девайса на свой пароход.Толь, здорово вышло! Единственное, что мне не нравится - зеленое стекло. Но это мои тараканы в голове.
Разобрался, Почему подтек с ноги на моторе был?
И еще просьба, накидай фоток чтоб лебедку и роульс было видно.
Стекло зелено-синее не хотел прозрачное, подтек был из за того что в бочке вода была по эту полосу.
Толь, разбирать придется по любому. Нога какая? Если короткая, скорее всего найдешь. Глянь барахолку Хонды в ветке ПЛМ. Дай там объявление или обратись к Волчаре, Лухе. Других ребята подскажут. Волчаре на вацап нужно писать, на форуме он редко бывает.Нужна помощь. Попал на что-то в воде лопасти винта согнулись торсионный (вертикальный) вал сломался. Сняли сапог увидели вал переломан второй кусок вала внутри. Подскажите как его вытащить можно ли не разбирая всего и где можно купить торсионный вал на Хонда BF 50. Заранее благодарен.
Нужно уточнить у ребят, которые мне делали. Говорили, что должен быть составной, но было это до разборки. Втулку действительно новую делали.Что то мне подсказывает, что это втулка под сальники, и садится на горячую, но никак не составной. А попытаться вытащить можно и не разбирая, по фото видно, что шлицы с куском вала остались в движке, есть за что зацепиться. Вот если бы одни шлицы, то наврятли его выковыришь, может и закусить при ударе.
Конечно хозяин-барин, пускай сам решает разбирать или нет. Возможно шлицы и не дадут выйти, если свернуло.Нужно уточнить у ребят, которые мне делали. Говорили, что должен быть составной, но было это до разборки. Втулку действительно новую делали.
Что касается обломка в двигателе, думаю нужно двигатель снять, тогда и доступ появится. Шлицы вверху вала точно не каленые. Что с ними - вопрос!