Переделкин

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
99
Благодарности
20
Возраст
58
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
Ну вот немного поработал с лодкой и как сказали лучше делиться с решеними, немного о проделанной работе.
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,633
Благодарности
845
Возраст
56
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Ну чтож,всё вполне правильно и выглядит прилично.Молодец!
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
780
Благодарности
258
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Ну вот немного поработал с лодкой и как сказали лучше делиться с решеними, немного о проделанной работе.
Молодец! Но на будущее не стягивай элементы потайными саморезами - ты отверстие зенкуешь шляпками. Лучше болт и гайка. Продаются в Леруа за копейки. Где ими не удобно, из того же Леруа саморезы с плоской шляпкой (они же саморез сверло), только отверстие под них дрелью делать нужно.
 

Переделкин

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
99
Благодарности
20
Возраст
58
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
Но на будущее не стягивай элементы потайными саморезами - ты отверстие зенкуешь шляпками. Лучше болт и гайка. Продаются в Леруа за копейки. Где ими не удобно, из того же Леруа саморезы с плоской шляпкой (они же саморез сверло), только отверстие под них дрелью делать нужно
А, где увидел потайные саморезы, у меня винт и гайка, правда винт потайной шайб не хватило спасибо учту, а там где сразу не получается одному то на вытяжные, потом железяку выбиваю той же клепкой только обратной стороной и уже с напарником меняю на полнотелые, клепки использую 5-10 Ан.Ост1 34076-85 (В-65) правда дорогие сейчас по 10р. за шт., я брал в 2014 по 8р. еше осталось штук 300, но они хорошие, после нагрева хорошо клипаются, вчера купил 5шт. АМГ 5 по 3р. но это мне кажется не надежно клепаются легко без нагрева и наверное так же легко и отлетят от вибрации, хотя продавцы утверждают, что все берут для ремонта лодок, может кто пользовался такими не знаю.
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
780
Благодарности
258
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Но на будущее не стягивай элементы потайными саморезами - ты отверстие зенкуешь шляпками. Лучше болт и гайка. Продаются в Леруа за копейки. Где ими не удобно, из того же Леруа саморезы с плоской шляпкой (они же саморез сверло), только отверстие под них дрелью делать нужно
А, где увидел потайные саморезы, у меня винт и гайка, правда винт потайной шайб не хватило спасибо учту, а там где сразу не получается одному то на вытяжные, потом железяку выбиваю той же клепкой только обратной стороной и уже с напарником меняю на полнотелые, клепки использую 5-10 Ан.Ост1 34076-85 (В-65) правда дорогие сейчас по 10р. за шт., я брал в 2014 по 8р. еше осталось штук 300, но они хорошие, после нагрева хорошо клипаются, вчера купил 5шт. АМГ 5 по 3р. но это мне кажется не надежно клепаются легко без нагрева и наверное так же легко и отлетят от вибрации, хотя продавцы утверждают, что все берут для ремонта лодок, может кто пользовался такими не знаю.
Ну, извини. Увидел потайные головки и брякнул. Суть в потае, остальное здесь вторично.
Про сплавы ничего сказать не могу. Самому новодел не понравился. В этой связи просто увеличил количество заклепок, распрелелив нагрузку более равномерно. В некоторых местах в два раза, но там по совету Олега _Самара было сделано усиление в сопряжении днища и силового набора.
Ответственные места клепал на советские из д16т. Это силовой набор транца.
Еще раз молодец! Приятно посмотреть на такую работу!
 

Oleg_samara

капитан 3-го ранга
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
840
Благодарности
159
Адрес
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Аргонщик и впрямь должен быть хороший, раз сделал шов на Д16Т без трещин.
Анатолий, поделишься контактами?
Подложу ложечку дегтя , со временем под знакопеременной нагрузкой Д16Т лопнет рядом со швом , извините за горькую правду . Если доработка из АМГ надо было приварить полоску тоже из АМГ , а ее уже приклепать к родному рецессу из Д 16Т , колесные узлы желательно было цельным гнутиком заклепать , не желательно ослаблять заводскую конструкцию , я предпочитаю ее усилять , а в остальном прекрасная маркиза........
 

Oleg_samara

капитан 3-го ранга
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
840
Благодарности
159
Адрес
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Ну, извини. Увидел потайные головки и брякнул. Суть в потае, остальное здесь вторично.
Про сплавы ничего сказать не могу. Самому новодел не понравился. В этой связи просто увеличил количество заклепок, распрелелив нагрузку более равномерно. В некоторых местах в два раза, но там по совету Олега _Самара было сделано усиление в сопряжении днища и силового набора.
Ответственные места клепал на советские из д16т. Это силовой набор транца.
Еще раз молодец! Приятно посмотреть на такую работу!
Борис малость поправлю заклепки с одной точкой из Д18 , а не из Д16 , я таких не встречал , а это разные сплавы .
 

Oleg_samara

капитан 3-го ранга
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
840
Благодарности
159
Адрес
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Но на будущее не стягивай элементы потайными саморезами - ты отверстие зенкуешь шляпками. Лучше болт и гайка. Продаются в Леруа за копейки. Где ими не удобно, из того же Леруа саморезы с плоской шляпкой (они же саморез сверло), только отверстие под них дрелью делать нужно
А, где увидел потайные саморезы, у меня винт и гайка, правда винт потайной шайб не хватило спасибо учту, а там где сразу не получается одному то на вытяжные, потом железяку выбиваю той же клепкой только обратной стороной и уже с напарником меняю на полнотелые, клепки использую 5-10 Ан.Ост1 34076-85 (В-65) правда дорогие сейчас по 10р. за шт., я брал в 2014 по 8р. еше осталось штук 300, но они хорошие, после нагрева хорошо клипаются, вчера купил 5шт. АМГ 5 по 3р. но это мне кажется не надежно клепаются легко без нагрева и наверное так же легко и отлетят от вибрации, хотя продавцы утверждают, что все берут для ремонта лодок, может кто пользовался такими не знаю.
Толь при правильной длине сформируется правильная замыкающая головка и прочности будет достаточно, а вот из В65 на новых отверсттях я бы использовал заклепки диаметром 3,5 не более.
 

Переделкин

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
99
Благодарности
20
Возраст
58
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
Подложу ложечку дегтя , со временем под знакопеременной нагрузкой Д16Т лопнет рядом со швом , извините за горькую правду . Если доработка из АМГ надо было приварить полоску тоже из АМГ , а ее уже приклепать к родному рецессу из Д 16Т , колесные узлы желательно было цельным гнутиком заклепать , не желательно ослаблять заводскую конструкцию , я предпочитаю ее усилять , а в остальном прекрасная маркиза........
Не знаю, на счет колесных узлов, усиление сделано для колес которые не должны повредить корпус при транспортировке , для корпуса есть шпангоуты, и здесь заводская конструкция не ослабляется, в плане самой лодки, и усиления эта конструкция дает 0,, ???% , конечно это мое мнение может кто и не согласен, я тоже думал о цельном гнутике, т.е. повторить конструкцию железяк, но в последний момент попив кофе глядя на лодку решил, что это будет мертвому припарка.
На счет сварки согласен спасибо за замечание , но дело в том, что с другой стороны шва АМГ с Д16 склепано вытяжными и под силиконовый герметик я об этом писал выше, герметик повыдергивал и тоже думал, либо просто герметик тольно шовный, либо уголки и проклепать, но подлезть сложно, либо сварка , хотя по сварке решал АМГ с АМГ, но сварной предложил давай я все проварю не в первый раз, ну я и согласился теперь время покажет, вот если бы Ваше замечание было бы чуть раньше, я бы наверное именно так и сделал, спасибо на это и форум век живи век учись.
 
Последнее редактирование:

Переделкин

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
99
Благодарности
20
Возраст
58
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
Толь при правильной длине сформируется правильная замыкающая головка и прочности будет достаточно, а вот из В65 на новых отверсттях я бы использовал заклепки диаметром 3,5 не более.
Да конечно соглсен были бы они рядом 3,5 или даже 4 , а то штук 300 диам. 5 , а заказать несколько штук сами понимаете во что вылезут, у нас есть только "АМГшные" в продаже, остальное под заказ, поэтому подбираю по длинне из того что есть.
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
780
Благодарности
258
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
780
Благодарности
258
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

Переделкин

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
99
Благодарности
20
Возраст
58
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т

Oleg_samara

капитан 3-го ранга
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
840
Благодарности
159
Адрес
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Нет , это может быть не соответствии марки проволоки и маркировки , нарушена термообаботка , нет защитных покрытий. Поставить станок в гараже не проблемма, а вот остальное?
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
780
Благодарности
258
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Нет , это может быть не соответствии марки проволоки и маркировки , нарушена термообаботка , нет защитных покрытий. Поставить станок в гараже не проблемма, а вот остальное?
Именно!
 

Переделкин

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
99
Благодарности
20
Возраст
58
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
Борис у тебя я вижу большой опыт рихтовки дюраля, подскажи технологию, есть небольшая вмятина видно сбоку от удара д 70 мм вцентре глубина около 10-15мм
 

Вложения

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
780
Благодарности
258
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Борис у тебя я вижу большой опыт рихтовки дюраля, подскажи технологию, есть небольшая вмятина видно сбоку от удара д 70 мм вцентре глубина около 10-15мм
Извиняюсь, пропустил это сообщение. Вмятину плохо вижу. Как я понимаю, Это скорее хлопун. Нужно намазать вмятину хоз. Мылом изнутри, затем греть снаружи до тех пор, Как мыло не станет коричневым. В этот момент металл отпустится. Пока он не остыл, нужно дунуть из компрессора. Металл встанет на место. При необходимости повторить несколько раз, возможно придется отстучать резиновой киянкой. С обратной стороны нужно использовать подложку. На следующий день дюраль самозакашюлится. Глянь мою тему про Днепр. Там на первых страницах все описано и много фото. Будет нужно - поясню.