Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
#1
Был Днепр яма-30, потом Казанка 5м яма-40, казанку конечно было очень жалко классная лодка хорошо шла под сороковкой правда брякала как корыто при небольшом волнении продал в связи со строительством дома, дом построил, чем-то заниматься надо. вот приобрел у знакомого прогресс-4 который он пытался сделать но не закончил отдал то что было доводить до ума теперь придется мне, тем более зима длинная времени много точнее вечера скучными не будут, вопросов конечно много, поэтому буду благодарен форумчанам за полезные советы , а комуто может и мои пригодятся.
п.с. Заказал Хонду - 50 во Владике, что придет пока не знаю если то что показыпали на видео то хорошо но рикнул у нас движки очень дорогие и мало в продаже хороших б\у. Так что в процессе буду выкладывать фото.
 

Вложения

Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
#2
Стоит ли менять участок форштевня?
есть кое где уже протертости и стоит ли промазывать там где сочится даже после протягивания клепок
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,767
Благодарности
332
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#3
Привет землякам!
По ремонту - это посмотреть работы Володи Докера :))))
Если готовить лодку для себя любимого, а не для врага, то лучше делать всё.
На предпоследнем фото случаем не клей для монтажа автостёкол? Если да, то со временем отойдёт. проверено не раз. Он хорошо держит только между зажатых деталей, а так не на долго.
 
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
#4
Привет землякам!
По ремонту - это посмотреть работы Володи Докера :))))
Если готовить лодку для себя любимого, а не для врага, то лучше делать всё.
На предпоследнем фото случаем не клей для монтажа автостёкол? Если да, то со временем отойдёт. проверено не раз. Он хорошо держит только между зажатых деталей, а так не на долго.
т.е все расклипать промазать и потом заново заклипать?
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
1,028
Благодарности
139
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
#5
Казанка 5м яма-40, казанку конечно было очень жалко классная лодка хорошо шла под сороковкой правда брякала как корыто при небольшом волнении
Мне вот конечно как владельцу К5М, да ещё и не первой, как то обидно за такой отзыв о "бряканьи как корыто". Ну да ладно, ты думаешь твой П4 не будет брякать, ещё как будет, если к нему не приложить руки. Набивай пеноплексом, и будет тишина, что можно было сделать и с Казанкой.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,262
Благодарности
1,422
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
#6

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
809
Благодарности
209
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
#7
.........Мне вот конечно как владельцу К5М, да ещё и не первой, как то обидно за такой отзыв о "бряканьи как корыто"...........
Такая же фигня, уже второй подобный отзыв за последнее время на форуме встречаю, не понятно для меня оное :unknown:
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,767
Благодарности
332
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#8
т.е все расклипать промазать и потом заново заклипать?
Да, для себя я именно так бы и сделал: расклепал - заклепал как положено и с чем следует. Сам по началу очковал клепать полнотерыми заклёпками, но как оказалось - не так страшен чёрт.
 
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
#9
Да. И заменить уголки из черняги на такие же из алюминия.
Самое интересное везде в теме они из черняги но когда я все зачистил, убрал шпатлевку старую, уголки на заводских клепках и они алюминиевые в нормальном состоянии, думаю менять их не надо, в принципе я разогнул немного алюминий на днише кормы и постарался внутрь резиновым шпателем загнать стекольный герметик и потом молоточком опять загнул их на место, как разогнул видно на фото, не спорю что лучше было бы срезать все заклепки замазать стекольным герметиком и заново заклепать, если бы предыдуший хозяин сделал это, а он начал сразу усиливать транец и теперь сложно подлезть под рецесс, но за подсказку большое спасибо времени много, что нибудь пидумаю, а вот по бортам внизу какое предложение все раклипать от транца до носа, промазать и заново заклипать, сочится только в трех местах, поджал клепки но все равно мокрит, если раклепать тот участок где мокрит промазать и заклепать то мне кажется потом побежит в других. п.с. уголки из черняги только вверхних углах транца.
 
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
#10
Извини за бряканье может не правильно выразился, но всеравно к 5м мне нравилась несмотря на это, а вот пеноплекс он воду впитывает? или вы уложили технофлекс? за подсказку спасибо сделаю так на проге тем более сегодня уже увидел в другой теме + к блоку плавучести.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,361
Благодарности
684
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#11
:)Добрый день,Анатолий! Честно впервые вижу на П-4 такие "уголки!"Обычно они другой формы.У п-2 так выглядят.За протёртый киль не подскажу.Не видно на фото насколько он протёрт.А вот про стекольный герметик ЗАБУДЬ если для себя ремонтируешь(да и не для себя тоже).Полиуретановые герметики нужны.АРР-PU 50 NOVOL - графит,Roxel Pro и прочие.С твоими протечками можно бороться и не такими кардинальными способами .Можно прогерметизировать изнутри лодки.Чистишь,швы,проходишь кислотным грунтом,наносишь герметик.Всё! ВОДА внутрь не поступает.Ну можешь покрасить если охота.Краска на этих герметиках прекрасно держится.Когда начнёш пользоваться лодкой ,тиоколка в швах подразбухнет и "соплить" перестанет.
 
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
#12
:)Добрый день,Анатолий! Честно впервые вижу на П-4 такие "уголки!"Обычно они другой формы.У п-2 так выглядят.За протёртый киль не подскажу.Не видно на фото насколько он протёрт.А вот про стекольный герметик ЗАБУДЬ если для себя ремонтируешь(да и не для себя тоже).Полиуретановые герметики нужны.АРР-PU 50 NOVOL - графит,Roxel Pro и прочие.С твоими протечками можно бороться и не такими кардинальными способами .Можно прогерметизировать изнутри лодки.Чистишь,швы,проходишь кислотным грунтом,наносишь герметик.Всё! ВОДА внутрь не поступает.Ну можешь покрасить если охота.Краска на этих герметиках прекрасно держится.Когда начнёш пользоваться лодкой ,тиоколка в швах подразбухнет и "соплить" перестанет.
 

Вложения

Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
#13
:)Добрый день,Анатолий! Честно впервые вижу на П-4 такие "уголки!"Обычно они другой формы.У п-2 так выглядят.За протёртый киль не подскажу.Не видно на фото насколько он протёрт.А вот про стекольный герметик ЗАБУДЬ если для себя ремонтируешь(да и не для себя тоже).Полиуретановые герметики нужны.АРР-PU 50 NOVOL - графит,Roxel Pro и прочие.С твоими протечками можно бороться и не такими кардинальными способами .Можно прогерметизировать изнутри лодки.Чистишь,швы,проходишь кислотным грунтом,наносишь герметик.Всё! ВОДА внутрь не поступает.Ну можешь покрасить если охота.Краска на этих герметиках прекрасно держится.Когда начнёш пользоваться лодкой ,тиоколка в швах подразбухнет и "соплить" перестанет.
Спасибо за совет так и сделаю не очень хочется глобальных ремонтов хотя и к этому готов, фото киля сделал жду совета
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,361
Благодарности
684
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#15
Вполне живой форштевень. Даже и трогать не надо.
Абсолютно согласен!.Родной профиль имеет примерно 5-7 мм на истирание и он дюралевый!А поставить (без донора ) ты сможешь только из АМГ уголка толщиной 2-3 мм.Плюс мороки сколько! Без опыта провозишься долго.
 

Antoshes

старшина 2ст.
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Томск
Имя
Антон
Лодка
Прогресс 2 М
Мотор
Suzuki DT30 RL
#16
Был Днепр яма-30, потом Казанка 5м яма-40, казанку конечно было очень жалко классная лодка хорошо шла под сороковкой правда брякала как корыто при небольшом волнении продал в связи со строительством дома, дом построил, чем-то заниматься надо. вот приобрел у знакомого прогресс-4 который он пытался сделать но не закончил отдал то что было доводить до ума теперь придется мне, тем более зима длинная времени много точнее вечера скучными не будут, вопросов конечно много, поэтому буду благодарен форумчанам за полезные советы , а комуто может и мои пригодятся.
п.с. Заказал Хонду - 50 во Владике, что придет пока не знаю если то что показыпали на видео то хорошо но рикнул у нас движки очень дорогие и мало в продаже хороших б\у. Так что в процессе буду выкладывать фото.
Привет Земляк! Томичей добавилось в группе !!
Герметик я беру на авторынке на Каштаке, как заезжаешь в ворота, сразу направо. Novol Gravit 630 у них всегда есть. Форумчане подтвердят - что он подойдет. Только проси скидку!
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
1,028
Благодарности
139
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
#17
Абсолютно согласен!.Родной профиль имеет примерно 5-7 мм на истирание и он дюралевый!А поставить (без донора ) ты сможешь только из АМГ уголка толщиной 2-3 мм.Плюс мороки сколько! Без опыта провозишься долго.
Володя, абсолютно согласен с тобой. Знакомому в прошлом году меняли форштевень на П4, покойный Сергей(kness) ещё присылал родную накладку, вот вышло как фабричный. Из уголка -не то.
 
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
#18
Володя, абсолютно согласен с тобой. Знакомому в прошлом году меняли форштевень на П4, покойный Сергей(kness) ещё присылал родную накладку, вот вышло как фабричный. Из уголка -не то.
Убедили однозначно большое спасибо. Выкопаю картошку, соберу яблоки, груши и грецкий орех потом продолжу, надеюсь к этому времени и мотор подойдет, вот все думаю про квинтет стоит уложить или нет, с одной стороны доп груз, с другой небольшое усиление со мной часто катались "упитанные" душа в пятки уходила когда они в лодку садились, знаю что к этому делу противоречивые отношения, но все таки ваше мнение.
 

ggi

старшина 2ст.
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
55
Благодарности
12
Адрес
Балаково
Имя
Евгений
Лодка
Квик 340АД, Прог4
Мотор
Яма5, Вихрь30
#19
Форштевень живой, сопливится может и не там где капает!
Герметик только новол гравит или аппа, можно мазать как снаружи так и внутри, но перед этим пройтись кислотником (у нас есть судоремзавод, себе достал ВЛ 023), потом ветошь на пальчик и красиво вытираешь.
Себе промазывал все стыки снаружи, покрашу, переверну, буду заниматься внутри.
 

Oleg_samara

капитан 3-го ранга
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
790
Благодарности
97
Адрес
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
#20
Стоит ли менять участок форштевня?
есть кое где уже протертости и стоит ли промазывать там где сочится даже после протягивания клепок
Анатолий посмотри тему ,,Ликбез по ремонту ................. ,, ,я там все твои болячки показал как ремонтировать, они тепичные для всех Прогрессов, если для себя любимого делать будешь, а не на продажу .
 

Oleg_samara

капитан 3-го ранга
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
790
Благодарности
97
Адрес
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
#21
Володя, абсолютно согласен с тобой. Знакомому в прошлом году меняли форштевень на П4, покойный Сергей(kness) ещё присылал родную накладку, вот вышло как фабричный. Из уголка -не то.
Александ грусную ты весть с СЕРГЕМ сообщил.
 
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
#22
Говорите нужны полиуретановые герметики, но ведь стекольный тоже полиуретановый, в чем тогда разница? И еще один вопрос уважаемые форумчане почему сначала кислотником, а потом грунтом, мне сказали что на алюминь можно сразу наносить грунтовку, только эпоксидную?
Привет Земляк! Томичей добавилось в группе !!
Герметик я беру на авторынке на Каштаке, как заезжаешь в ворота, сразу направо. Novol Gravit 630 у них всегда есть. Форумчане подтвердят - что он подойдет. Только проси скидку!
Спасибо завтра заеду возьму.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,361
Благодарности
684
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#23
ведь стекольный тоже полиуретановый
Ну что бы много не писать ,поверь наслово .Разница есть.По грунту скажу ,что моё мнение к эпоксидному грунту не однозначно.При ремонте своей лодки ,я от него отказался.Всем он не плох,но не эластичный.Провёл маленький эксперимент.Взял две пластины дюраля(от лодок для латок держу) и прогрунтовал .Одну по схеме кислотник + акриловый грунт,другую просто эпоксидным .При изгибании пластина с акриловым грунтом выдержала больший угол гиба чем с эпоксидным.То есть эпоксидный грунт лопнул раньше.Понятно ,что лодка так не гнётся,но вибрация на корпусе присутствует и не маленькая.Плюс температурное расширение(часть лодки в воде,часть на солнце) поэтому эластичность предпочёл твёрдости.Ну это моё мнение и я его никому не навязываю!
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,767
Благодарности
332
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#24
Говорите нужны полиуретановые герметики, но ведь стекольный тоже полиуретановый....
Есть личный опыт. в 2013-м готовил Прогресс, промазывал швы стекольным герметиком, только предварительно выдавил в большую жестяную банку (из-под ананасов, 800 млл), долго и муторно размягчал его растворителем Р-12 до состояния магазинной сметаны и кистью наносил во все швы и подозрительные места. Только поверхность должна быть подготовлена, очищена и обезжирена + прогрунтована. Липнет эта аццкая смесь ко всему и очень хорошо. Латки ставил на неразведённый стекольный герметик. Так вот по прошествии трёх лет неразведённый герметик где сам отходит от поверхности, а где можно спокойно снять пальцами. Разведённый держится лучше, но тоже после испарения растворителя твердеет и отходит. Где слой толстый - до сих пор мягкий и можно измазаться.
В этом году я поднимал транец с заменой доски и некоторыми клепальными работами, плюс подготовка под окраску, так стекольный герметик убирался проще всего. Даже простой нейтральный силиконовый пришлось потрудиться счистить, на него к днищу был приклен датчик эхолота. Одну латку на борту выше ватерлинии, приклёпанную пять лет назад вытяжными заклёпками через стекольный герметик, после высверливания клёпок тоже снял пальцами. Переклепал полнотелыми с применением Novol Gravit 630. В общем-то на этой латке тренировался клепать пневмомолотком.
Так что для себя любимого использовать лучше сразу проверенный вариант с герметиком.
 
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
#25
Есть личный опыт. в 2013-м готовил Прогресс, промазывал швы стекольным герметиком, только предварительно выдавил в большую жестяную банку (из-под ананасов, 800 млл), долго и муторно размягчал его растворителем Р-12 до состояния магазинной сметаны и кистью наносил во все швы и подозрительные места. Только поверхность должна быть подготовлена, очищена и обезжирена + прогрунтована. Липнет эта аццкая смесь ко всему и очень хорошо. Латки ставил на неразведённый стекольный герметик. Так вот по прошествии трёх лет неразведённый герметик где сам отходит от поверхности, а где можно спокойно снять пальцами. Разведённый держится лучше, но тоже после испарения растворителя твердеет и отходит. Где слой толстый - до сих пор мягкий и можно измазаться.
В этом году я поднимал транец с заменой доски и некоторыми клепальными работами, плюс подготовка под окраску, так стекольный герметик убирался проще всего. Даже простой нейтральный силиконовый пришлось потрудиться счистить, на него к днищу был приклен датчик эхолота. Одну латку на борту выше ватерлинии, приклёпанную пять лет назад вытяжными заклёпками через стекольный герметик, после высверливания клёпок тоже снял пальцами. Переклепал полнотелыми с применением Novol Gravit 630. В общем-то на этой латке тренировался клепать пневмомолотком.
Так что для себя любимого использовать лучше сразу проверенный вариант с герметиком.
Спасибо, буду учиться на чужих ошибках.