Евгений 86
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 28.11.2017
- Сообщения
- 146
- Карма
- 57
- Возраст
- 38
- Город
- Ульяновск
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Ривьера 3400 СК Премиум
- Мотор
- Ветерок 12, Tarpon 9.9 OTH
Я правильно понимаю, шпонки нет? Винт на валу жестко? Красиво конечно, но если пень?И еще, представляю на всеобщее обозрение мою разработку по редуктору
Судя по фото доступ к станкам есть. Тогда лучше выточить новые втулки из БрАЖ 9-4 или БрОС 10-10 и с нормальным натягом запрессовать. Разворачивали с маслом?Вышел из положения установкой по 2 втулки в каждый шатун со стыком
Я обычно хожу в знакомых местах где знаю рельеф дна. Было один раз по низкой воде, зацепил что-то, но движок своим плавником как-бы перекинул себя и винт. На движке же нет стопора в "рабочем положении".Я правильно понимаю, шпонки нет? Винт на валу жестко? Красиво конечно, но если пень?
Да. Доступ есть, но с материалом проблема, найти не смог. Решил сделать по две втулки, может кому пригодится. Разворачивал с маслом, затем окончательная пригонка полировкой с пастой. Спалил уже 9 литров. Полет нормальный.Судя по фото доступ к станкам есть. Тогда лучше выточить новые втулки из БрАЖ 9-4 или БрОС 10-10 и с нормальным натягом запрессовать. Разворачивали с маслом?
Палец намного жестче бронзовой втулки и микро частицы абразивной пасты останутся во втулке, тем самым ускорив износ пальца. Притир должен быть мягче, а не наоборот. Можно было выточить алюминиевый палец, с небольшим натягом, и с маслом погонять его пытаясь забрать из бронзы останки абразива. Ну а так в общем работать будет. Также пастой притирал поршневые кольца на вихре. Очень наглядно видно что новое кольцо яйцом(блок был с расточки). Делал нулевой зазор в замке и после притирки получалась как раз норма. Двигатель после этого отходил пять сезонов без проблем.пригонка полировкой с пастой
Х.з. На базаре в отделе мотозапчастей продавец выволок из под прилавка штук 5 на выбор (и примерно столько же тросиков), я и выбрал из них самые подходящие по конструкции. Тросик, к стати, в металлической части (которая вкручивается в ручку) был Г - образный, выпрямил в тисочках. Кнопку "стоп" врезал в ручку сам. Рубашку и трос обрубал, подгонял по месту. Ручка с тросиком встала мне рублей в 300.от какой техники такая ручка?
Митрий, Пригонка полировкой пастой гои шатунных втулок - это было самое безобидное, по сравнению с тем, что делалось в самом движке. было огромное несоответствие по продувочным окнам! точил около недели и стружку промывал и продувал сутки!!!Палец намного жестче бронзовой втулки и микро частицы абразивной пасты останутся во втулке, тем самым ускорив износ пальца. Притир должен быть мягче, а не наоборот. Можно было выточить алюминиевый палец, с небольшим натягом, и с маслом погонять его пытаясь забрать из бронзы останки абразива. Ну а так в общем работать будет. Также пастой притирал поршневые кольца на вихре. Очень наглядно видно что новое кольцо яйцом(блок был с расточки). Делал нулевой зазор в замке и после притирки получалась как раз норма. Двигатель после этого отходил пять сезонов без проблем.
Никто ни чего не пробовал? Может есть идеи? Имеется еще одна втулка, которую могу залить полиуретаном для получения грузового винта.основной вопрос: Винт на В 12 менять - то не на что!!!! Как я понимаю он только на 210 х 225 ????
По скорости, стандартный В-12 винт меня устраивает (210 х 225). Планируются долгие переходы под полную загрузку лодки, в связи с чем и требуется более грузовой винт. Вот нашел, в "Руководстве по эксплуатации мотора Москва - 12.5" пишется (см. примечание):Если нужен более скоростной винт - залей двухлопастной от малой Москвы. D 216 мм, шаг 242 мм.
+++ В помощь будет эта темаПо скорости, стандартный В-12 винт меня устраивает (210 х 225). Планируются долгие переходы под полную загрузку лодки, в связи с чем и требуется более грузовой винт. Вот нашел, в "Руководстве по эксплуатации мотора Москва - 12.5" пишется (см. примечание
+++ Очень бюджетно .. А ктопку "стоп " от чего "прилямбобунил" ? Фото , если возможно , , -- многие бы спасибо сказалиХ.з. На базаре в отделе мотозапчастей продавец выволок из под прилавка штук 5 на выбор . Кнопку "стоп" врезал в ручку сам. Рубашку и трос обрубал, подгонял по месту. Ручка с тросиком встала мне рублей в 300.
Кнопка (без фиксиции) покупалась в отделе радиодеталей (50р.). Тоже подбиралась из множества предложенных по наружному Ф (под торец "газульки"). Данная кнопка пользуется особой популярностью у газелистов-маршрутчиков для открывания/закрывания двери. Спиз*л у жены из ванны какой-то тюбик с подходящей крышкой, врезал в нее кнопку по центру и впихнул (на клей) эту конструкцию в "газульку"+++ Очень бюджетно .. А ктопку "стоп " от чего "прилямбобунил" ? Фото , если возможно , , -- многие бы спасибо сказали
--- Отличное решение . +100 500Кнопка (без фиксиции) покупалась в отделе радиодеталей (50р.). Тоже подбиралась из множества предложенных по наружному Ф (под торец "газульки"). Данная кнопка пользуется особой популярностью у газелистов-маршрутчиков для открывания/закрывания двери.