Евгений 86

старшина 2ст.
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
53
Благодарности
14
Возраст
32
Адрес
Ульяновск
Имя
Евгений
Лодка
Ривьера 3400 СК Премиум
Мотор
Ветерок 12
На счет колпака у меня тоже будет темка... руки до него не дошли пока.
 

болгарин

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
131
Благодарности
14
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Фотки задержались! А кнопку тоже сумел в ручку впихнуть.
 

Вложения

болгарин

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
131
Благодарности
14
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон

ИлиЯ

старшина 1ст.
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
97
Благодарности
7
Адрес
г. Барнаул
Имя
Игорь
Лодка
Фрегат 330
Мотор
Ветерок, Jonhson 9.9

болгарин

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
131
Благодарности
14
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Расстояние между осями карба 44мм, пришлось снять фрезой по 3мм, мясо позволяет, можно и напилком. Заменил ось дросселя, сделал из вала 6мм, проточил паз под круглую заслонку, резьба под болтик 3мм по центру, ну и на хвостике нарезал резьбу м6 под гайку и грани проточил, как на ветровском карбе. Толкатель согнул из ветровского же, но 10мм короче, этот карб повыше. А так как он и короче спереди, выточил прокладку из дюраля толщиной 10мм через две из паронита, чтобы оси совпадали при повороте магнето. Две шпильки 6мм сделал с пропилом под отвёртку вместо родных и всё ставится вместе с карбом, вкручиваются шпильки зажимается гайками. Карб-прелесть, один болт регулировок, заводится всегда с первого оборота.
 

Вложения

ИлиЯ

старшина 1ст.
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
97
Благодарности
7
Адрес
г. Барнаул
Имя
Игорь
Лодка
Фрегат 330
Мотор
Ветерок, Jonhson 9.9

болгарин

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
131
Благодарности
14
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон

болгарин

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
131
Благодарности
14
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
А в общем то, замена магнитов, установка подшипников в основание, переделка на тяги от карба жигулей, установка электростартёра, аккума, переточка под новый карб, бензонасос от китайского бензогенератора, катушки зажигания от скутера, само зажигание переделано по другой схеме на импортодеталях, выведено управление заслонкой на румпель плюс новый обтекаемый колпак, мне кажется дают право на новую жизнь такому моторчику, как Сквозняк-8.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Конечно, дают. Сегодня сравнивал Ямаху пятерку и Ветерок 8. Ветерок немного сильнее на полном, но зато тупее на разгон. Ямаха на глиссер махом мою лодку поднимает, но на полном идет медленнее. Но у Ямахи еще винт сильно коцаный. Вот придет новый, тогда тест будет нормальный. А сегодня, чисто обкатка после ремонта, который пришлось делать тоже после ремонта народных умельцев :).
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Сегодня сравнивал Ямаху пятерку и Ветерок 8. .
100 кубовая одноцилиндровая пятерка и у двухцилиндровый 160 кубовый ветерок? Хм момент точно у ветра больше соответственно и на глис он выведет больший вес, ну и максимальная скорость для 5-ки 30 км/ч предел мечтаний на скоростном винте в пустой лодке для ветра же считай норма с нагрузкой в 200 кг. Хотя на русфишинге мне доказывали что 5 ка может больше.
Лично мне Ветерок нравится тем что он прост. Да, описанное выше конечно это круто, но тут теряется изюминка ветра, простота и надежность. А так слов нет, супер.
 

болгарин

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
131
Благодарности
14
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
, но тут теряется изюминка ветра, простота и надежность. А так слов нет, супер.
Если это мне, то я думаю, что ни чего сложного не добавил, кроме электростартёра. Карб вообще с одним болтом, бензонасос проще и легче, да и надёжнее родного, магниты вообще жирный плюс, зажигание проверено годами, подшипники и тяги вообще лишены детских болячек родного магнето Ветра. Да и все болты заменены на болты с шестигранником внутри и нержавейку, они затягиваются лучше и без нажима, правда ножом уже не открутить в "полях". Единственное, что без толку было сделано, а т.е. и убрано, так это "изобретение" более длинной пластины дырчатой в выхлопной тракт в "ноге", и усиление пластины, разделяющей выхлоп и воду, наклёпом толстого металла для уменьшения резонанса. Я даже сделал из 5-ки нержавейки цельную пластину. Кто читал про эти модернизации, тот поймёт, о чём я. Шум выхлопа ни на дБ не уменьшился, да и сантиметровый слой воды сложно было бы заставить резонировать, тем более с каким то неприятным звуком. Но попробовать надо было. Эти доработки оказались у меня полной чушью, а вот сверление "ноги" и глушение большого отверстия порадовало, звук выхлопа стал более низкий и менее раздражительный.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Если это мне, то я думаю, что ни чего сложного не добавил, кроме электростартёра. Карб вообще с одним болтом, бензонасос проще и легче, да и надёжнее родного, магниты вообще жирный плюс, зажигание проверено годами, подшипники и тяги вообще лишены детских болячек родного магнето Ветра. Да и все болты заменены на болты с шестигранником внутри и нержавейку, они затягиваются лучше и без нажима, правда ножом уже не открутить в "полях". Единственное, что без толку было сделано, а т.е. и убрано, так это "изобретение" более длинной пластины дырчатой в выхлопной тракт в "ноге", и усиление пластины, разделяющей выхлоп и воду, наклёпом толстого металла для уменьшения резонанса. Я даже сделал из 5-ки нержавейки цельную пластину. Кто читал про эти модернизации, тот поймёт, о чём я. Шум выхлопа ни на дБ не уменьшился, да и сантиметровый слой воды сложно было бы заставить резонировать, тем более с каким то неприятным звуком. Но попробовать надо было. Эти доработки оказались у меня полной чушью, а вот сверление "ноги" и глушение большого отверстия порадовало, звук выхлопа стал более низкий и менее раздражительный.
Сверление ноги, тоже полная хрень. Металлический звон еще дает пластина для шморгалки.
 

болгарин

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
131
Благодарности
14
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Сверление ноги, тоже полная хрень. Металлический звон еще дает пластина для шморгалки.
Пластина, да, звенит будьте нате! А касаемо сверления, то лично проверял до и после шумометром из лаборатории знакомого, графики правда не сохранились. Толк есть и не только на слух, но и на прибор. Измерения, правда, проводил вообще до апгрейда. Это первое, что сделал, дырки в ноге и пластины всякие. Но, думаю, сейчас хуже не стало.
 

болгарин

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
131
Благодарности
14
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Домазал нонче колпак, как то так получилось, однако дорагооооо! Но имидж всё-жажда ничто! А до кучи ещё и шумки прилепил. Звук стал, как из соседней комнаты, реально, щумометр мне в руки, в понедельник т.е.
 

Вложения

Alexei85

старшина 1ст.
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
99
Благодарности
4
Адрес
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8

BarSeek

старшина 2ст.
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
72
Благодарности
30
Адрес
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Какой вес колпака ?
 

болгарин

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
131
Благодарности
14
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Вес получился меньше родного пластикового. Почему написал дорого, да потому что фатально не везло при изготовлении. Решил сначала залить гипсом в родной колпак и обточить верх формы, намазал разделительным слоем воском киви (60р.), залил 12 кг гипса (300р.), и не смог выковырять без повреждения колпака... В мусор. Купил 2 баллона пены (520р.), запенил. Результат-в мусор, что за пена пошла, даже не раздувается, а что касалось стенок вообще в жижу слиплось и это за 3 дня сушки. Вообщем пена ...овно полное стала. Раньше помню, остатки, даже не целого, чуть больше половины целого баллона выливал в пластиковое ведро, так аж ещё вылезало и при том полностью повторяло очертания ведра и это за день сушки причём. Вообщем опять пролёт. Решил резать куски твёрдого пенопласта и клеить термопистолетом прямо в колпаке, как в матрице. Истратил 4 стержня (100р.) и сам термопистолет-сгорел (400р), доклеивал буквально соплями. Затем получившуюся форму обточил до желаемой. Замазал все неровности пластилином и обклеил болванку газетами. Фото было выше. Обклеил через разделительный слой четырьмя слоями стеклоткани, а использовал перезимовавшую в гараже 1 банку ЭДП (220р), новую. И к моей "радости" она даже за три дня не встала. Опять всё по новой. Снова купил ЭДП (220р) и выклеил снова из ткани (150р). Дополнительно проклеил пятым слоем каёмку колпака для усиления. Болван не выжил, вернее отказался вылезать и я его покрошил, воск киви, хоть и намазал жирным слоем, тоже полное фуфло в качестве разделительного слоя. Обточил заготовку, зашпатлевал раз на 10 стекловолокном (0,5 кг 560р), потом финишной (0,25 кг 320р) и покрыл грунтом алкидным (210р), который также не встал-перезимовал. Смыл всё и снова покрыл (210р,)на 3 слоя с промежуточной подшлифовкой. Затем покрыл серебристой эмалью для дисков (240р.) и затем на 3 слоя яхтным алкидным лаком (200р.) Итого 3710р. плюс обезжирка.и шумка, да ещё 3 полоски наждачки по 100р. каждая. Вообщем колпачёк влетел мне в копеечку. Но результат больше чем порадовал. Хочу сейчас сделать слепок с этого и сделать матрицу на будущее, что бы так не попадать больше.
 
Последнее редактирование:

болгарин

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
131
Благодарности
14
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Никто не подскажет программку, что бы накидать название красивыми, ровными буквами, а потом хочу перевести на самоклейку. Колпак то надо обозвать как то.
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
361
Благодарности
44
Возраст
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)

BarSeek

старшина 2ст.
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
72
Благодарности
30
Адрес
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Никто не подскажет программку, что бы накидать название красивыми, ровными буквами, а потом хочу перевести на самоклейку. Колпак то надо обозвать как то.
Любой графический редактор, где есть возможность отзеркалить изображение для печати на изнанке самоклейки на струйнике. Проще всего наверное Фотошоп какой-нибудь.
IMG_2952.JPG IMG_2955.JPG IMG_2956.JPG IMG_2969.JPG
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,162
Благодарности
138
Возраст
65
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Вес получился меньше родного пластикового. . В ,общем, колпачёк влетел мне в копеечку. Но результат больше чем порадовал....
+++ Респект и уважение ! Ты счастливый человек , потому что можешь позволить и имеешь время для изготовления сего девайса ... Не черная , но зависть .
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
+++ Респект и уважение ! Ты счастливый человек , потому что можешь позволить и имеешь время для изготовления сего девайса ... Не черная , но зависть .
Давно читал в сети, как один парень из копейки сделал семерку. По деньгам вышло, дешевле подержаный мерс купить.. Писал, что понимаю стоимость затеи, но грит - раз начал, остановиться уже не смог. Время берется отнюдь не свободное, а как правило, за счет своего отдыха. Так что завидовать можно за целеустремленность. Как отвечал один алкаш на вопрос: откуда деньги берет на водку, - начни бухать, найдешь :)