Пока позволяет время ,следуя рекомендациям Voivano, Володи Иванова,довожу купленный БЦ. Многое извлек из рекомендаций Wolli,жаль нет на форуме а хотелось задать интересующие вопросы,почитав последние посты был удивлен насколько политика мать ее будоражит умы водомоторников. Считаю у всех увлеченных моторами не должно быть границ. Лучше спорить,обсуждать и.т.д технические вопросы и решения. Прочитал сегодня Книгу Григорьева "Мотоцикл без секретов" Двигатель форсировка двухтактного двигателя. Много интересного. В статье Шишкина "Повышение мощности Ветерок " много не раскрытых тем ,именно по одновременности закрытия впускных и открытия выпускных окон...считаю это важным. Сашок 33 говорил в своем посте об этом. Вставил поршень в цилиндр ,подвел уступ жарового пояса к верхним кромкам окна ..и ...закрытие окон неравномерное! также как и открытие. Фонарь в помощь и круглый напильник. Обрабатывая кромки окон думал сточу окна и в цилиндре,ан нет убралось только мясо не достав до основного 2-3мм ,фото выложу. Почему занялся этой темой. Есть много рекомендаций по моторам с возвратно петлевой продувкой ,а вот по дефлекторным практически ничего. Доходим своим умом. Полосы в цилиндах это после обезжиривания графитной щеткой прошелся.