Dimon44

старшина 2ст.
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
77
Благодарности
4
Адрес
Галич
Имя
Дима
Лодка
Казанка-М
Мотор
Стрела, Ветерок 12, Вихрь 25, Вихрь 20.
Ну раз узкие идут с одной выемкой, то отлично! Пока отложу сборку поршневой, надо будет заказать.
 

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
97
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Пока позволяет время ,следуя рекомендациям Voivano, Володи Иванова,довожу купленный БЦ. Многое извлек из рекомендаций Wolli,жаль нет на форуме а хотелось задать интересующие вопросы,почитав последние посты был удивлен насколько политика мать ее будоражит умы водомоторников. Считаю у всех увлеченных моторами не должно быть границ. Лучше спорить,обсуждать и.т.д технические вопросы и решения. Прочитал сегодня Книгу Григорьева "Мотоцикл без секретов" Двигатель форсировка двухтактного двигателя. Много интересного. В статье Шишкина "Повышение мощности Ветерок " много не раскрытых тем ,именно по одновременности закрытия впускных и открытия выпускных окон...считаю это важным. Сашок 33 говорил в своем посте об этом. Вставил поршень в цилиндр ,подвел уступ жарового пояса к верхним кромкам окна ..и ...закрытие окон неравномерное! также как и открытие. Фонарь в помощь и круглый напильник. Обрабатывая кромки окон думал сточу окна и в цилиндре,ан нет убралось только мясо не достав до основного 2-3мм ,фото выложу. Почему занялся этой темой. Есть много рекомендаций по моторам с возвратно петлевой продувкой ,а вот по дефлекторным практически ничего. Доходим своим умом. Полосы в цилиндах это после обезжиривания графитной щеткой прошелся.
 

Вложения

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Роман, на фото непонятно, но у выхлопных окон нельзя делать расширение от центра к перефирии. Т.е окна должны быть либо цилиндрическими, либо с небольшим сужением наружу, впускные наоборот. Но если честно, то я не думаю, что это все даст какой либо ощутимый положительный эффект. На спортивных моторах окна растачивают для увеличения мощности на самых полных оборотах, но это за счет экономичности и ухудшения характеристик на долевых нагрузках.
 

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
97
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Володя здравствуй . С Рождеством Христовым! ) По окнам согласен с тобой ,но заводская обработка...
 

Вложения