Фанера 4мм. Клей Титан водостойкий. Он там на фото валяется в бортовом кармане. Карпет в автомагазине. Фанеру перед поклейкой прокрасил краской. У меня все борта заполнены экструзией приклеена на клей -пену. В этой экструзии и сформированы карманы.У себя также планирую зашить + ппу на борта за обшивку.
Материалы: фанера и карпет? Какой толщины использовали?
Спасибо за информацию! Учту ваш опыт.Фанера 4мм. Клей Титан водостойкий. Он там на фото валяется в бортовом кармане. Карпет в автомагазине. Фанеру перед поклейкой прокрасил краской. У меня все борта заполнены экструзией приклеена на клей -пену. В этой экструзии и сформированы карманы.
Винт алюминиевый? Тогда полировка практически ничего не даст. Нужна "заточка". Диаметр соответствует "родному"?Давно не писал. В навигацию 2015 полирнул винт и поднял мотор на 2 см. выше. Эффекта не заметил (Посмотреть вложение 125683Посмотреть вложение 125685Посмотреть вложение 125686
Полка в Оке-4 нужна (к сожалению, нет с завода). Из чего делать - на вкус и цвет... Я делал из подносов столовских пластиковых. Из фанеры уж очень муторно - все лачить надо на 2-3 слоя.Спасибо за информацию! Учту ваш опыт.
Про полочку (в кармане) было интересно узнать.
Александр, вашу тему (да и все здесь про лодку Ока-4) прочел от и до. Вам даже вопрос задавал про ваши весла, но не дождался ответа и уже купил себе разборные (но крепкие).Полка в Оке-4 нужна (к сожалению, нет с завода). Из чего делать - на вкус и цвет... Я делал из подносов столовских пластиковых. Из фанеры уж очень муторно - все лачить надо на 2-3 слоя.
Под полкой запас плавучести по всему борту. Я использовал Пеноплэкс (рыжий) 50 мм. Посмотрите в моей теме Новый Окавод.
Александр, вашу тему (да и все здесь про лодку Ока-4) прочел от и до. Вам даже вопрос задавал про ваши весла, но не дождался ответа и уже купил себе разборные (но крепкие).
Про лакировку фанеры на борта соглашусь, но если не найду у себя водостойкую оптимальной толщины, то наверное, придется.
Ппу уже заготовлен с прошлого года, так же 50мм и 25мм. Лодку не успел перевезти до зимы с хранения к себе, поэтому часть работ по косметике и дооснащению еще только предстоит, включая покраску днища.
У меня рундуки на лодке перекрываются спинками в ровную поверхность для сна. Сделаны из фарнеры в том числе (по площадям), она лакированая, в несколько слоев, за 3-4 года не взбухла. Не для спора, просто как факт.Фанеру в любом случае надо брать марки ФСФ, водостойкую. Она склеена на фенолформальдегидном клею, не боящимся воды. Ламинированной 4-ки, как я понял, не бывает, народ берет 6 мм. Ну еще будет полезно посмотреть ролик Андрея Зверева на Ютюбе об обустройстве кокпита. На заставке ролика он в зеленом Прогрессе сидит.
Весла у меня разборные и к сожалению коротковаты, примерно 198 см. Надо 220. А теперь "жаба душит" другие покупать.
Ну и я о том же. Похожу с тем что есть, на практике понять проще. Условия у нас такие же как и на многих вдхр. Ветер и волнение считай всегда. Ловим по глубинам хищника джигом, переходы по 40-60 в один конец. Хочется и комфорта (мягких сидух) и площади под ногами для устойчивости побольше. Рундук передний закроется скорее всего, хотя вариант с тумбой рундуком под передними сидениями частично решит вопрос. А вот задний останется доступен, откидным на петлях вровень с полом. Сидение заднее уменьшится и будет откидным сидуха или целиком как делает лодка44.По поводу компоновки кокпита. Это, Брат не ко мне Каждый делает под свои условия эксплуатации. Может кто подскажет в теме или создай свою
Я бы не стал резать силовой набор (передний рундук). Рундук накрываешь откидной фанерной крышкой (9 мм) и там получается офигительный багажник. Лучше сделать раздельные крышки слева/справа с сиденьями на них. А в середине между крышками глухая перемычка - проход между сиденьями......Еще большой вопрос стоит делать ли сплошную поверхность в кокпите. Ловим в 2 спиннинга, места как и у всех небольших лодок не много. Хочу что-то вроде как у Крыма, ступенкой, но без подрезки шпангоута у переднего рундука.
Весь в сомнениях, пока трогать, а после первого сезона будет видно.
Согласен, можно и так.... А по поводу полок -клейте экструзию к борту на клей -пену или обычную пену сплошняком. Потом где захотите ,прорежте ножом карман любой конфигурации и все дела. Положите кусок ковролина на полку из экструзии и все. Зачем мудрить ?
Так и я резать не хочу. Более того, себе лодку я специально искал без переделок (выреза палубы, или подрезки шпангоута и прочего).Я бы не стал резать силовой набор (передний рундук).
Да, именно. Если поднимать пол, то надо городить каркас вровень с лонжеронами.Так и я резать не хочу. Более того, себе лодку я специально искал без переделок (выреза палубы, или подрезки шпангоута и прочего).
Видел наверное, все варианты, которые можно сейчас найти поиском про Оку-4 и обустройство кокпита.
Вариант как делает А.Зверев или Лодка44 (на видео в ютубе) мне конечно понравились, но это подрезать шпангоут, ослаблять силовой набор считаю не оправданным для достижения этой цели. И я этого как раз хочу избежать.
Вариант без подрезки, но со сполошной поверхностью от заднего рундука, до переднего (выступающего шпангоута), без угла, а по прямой от верхней точки заднего рундука. Понимаю, что лучше раз увидеть чем сто раз объяснить. Я вижу это как-то так:
Делается каркас из профиля произвольной формы (если нужно сохранить рундуки впрези и сзади). К полу в середине добавляется около 5см (могу быть не точен так как я этого не делал), и таким образом получается ровная площадка от условной задней стенки до выступающей части переднего высокого шпангоута.
Подсмотрел этот вариант у одного парня с Енисея.
Не совсем понял, зачем квадратные рундуки. Они ставятся, если ровный пол до носа. А у нас есть уже почти готовый рундук.Для сидения используются рундуки квадратной формы с крышками, с установленными на крышках поворотными платформами. На них устанавливаются кресла с откидными спинками. Передние рундуки (2шт) могут быть закреплены быстросьемным крепежом. При необходимости снимается. На месте переднго рундука, если он нужен можно сделать крышку которая будет обеспечивать доступ под пол. Таким образом получается, есть 2 хоть и маленьких рундука на которые можно поставить кресла, ну и больше свободной площади внутри под ногами.
Задний рундук может быть так же доступен с откидной крышкой. По принципу переднего, под полом.
Задний диван отсутствует, или делается по схеме как на волжанке 46фиш, либо откидным назад (в сторону мотора), как разработка у лодка44. Можно просто быстросъемное сидение,от борта до борта, как переднее, на Воронежах.