Oleg_samara
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 18.01.2017
- Сообщения
- 2 806
- Карма
- 2 292
- Город
- Самара
- Лодка
- Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
- Мотор
- Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Сегодня озвучили легализацию переделки - 35 .
За такие деньги можно пол лодки купить!Сегодня озвучили легализацию переделки - 35 .
что касается кузовных герметиков, тут я в курсе (лет 20 точно уплотняю). Вопрос именно в тканевой прослойке.АРР-РU 50
Да не нужна она. Видел я тоже это кино и спрашивал у человека, который занимается лодками, сказал что не надо никакой ткани. В прошлом году меняли форштевень на П4, мазали просто герметиком. Когда клепали, его столько повылазило, хрен потом чем уберёшь.что касается кузовных герметиков, тут я в курсе (лет 20 точно уплотняю). Вопрос именно в тканевой прослойке.
ну это нонсесЧто она там усилит
будет препятствовать полному выдавливанию герметика именно в зоне работы заклепкиуплотнит!?
дьявол, как известно, в мелочах. Точно знаю, что я не самый дотошныйНе заморачивайся сам и не морочь голову другим
Хотелось бы услышать мнение авиаконструктора (если не ошибаюсь)Думаю Олег ,тоже самое скажет.
При любом ремонте-кузовном или лодочном ремонтники стараются использовать последние-прогрессивные разработки-новые герметики,лако-красочные материалы,но есть люди,которые продолжают работать по старинке!Так можно вспомнить и льняной шпагат и ромбики из оцинкованной стали-именно так пробивали швы между досками на деревянных лодках.А потом мазали расплавленным битумом-и ходили на рыбалку на таких лодках.Даже с семьями на острова бегали.АРР-РU 50 ЭТО клеяще-уплатняющая масса! Вот и уплатняй! Я этой МАССОЙ семь лет и клею и уплатняю! Ни разу не подвела.Что снаружи,что снутри,что под краску! Всё
Вопрос немного не в этом. Я не отрицаю использования полиуретанового "нового" герметика. Думаю тот герметик, самолетный 3-х компонентный, который я держал в руках много лет назад, был еще во времена тиоколовой ленты. И по характеристикам он "покрепче" нынешних APP и Novol и др. идущих для продажи "кустарного ремонта". Это ширпотреб, один из дешевых.При любом ремонте-кузовном или лодочном ремонтники стараются использовать последние-прогрессивные разработки
Нет, не нужен !!!! А любые "тряпки" состоят из "нитей" по которым через энное время водичка всё таки проберется капилярным путём.нужен ли там еще промежуточный слой, препятствующий полному вытеснению герметика, особенно в зоне заклепки
Не хотел писать,но ладно-значит полиуретановый герметик-один из самы дешевых,ширпотреб.А ткань-?Самая дорогая и прогрессивная замена герметику?И я не думаю,что 3-х компонентный герметик (самолетный)гораздо крепче нынешних-ширпотребовских-тоже имел опыт общения с вертолетами,правда-в 1977-80 годах.Вопрос немного не в этом. Я не отрицаю использования полиуретанового "нового" герметика. Думаю тот герметик, самолетный 3-х компонентный, который я держал в руках много лет назад, был еще во времена тиоколовой ленты. И по характеристикам он "покрепче" нынешних APP и Novol и др. идущих для продажи "кустарного ремонта". Это ширпотреб, один из дешевых.
А они (технологии) отличаются. Это ж не просто замазать сварной шов на кузове, чтоб не было щелей. Поэтому хочется узнать
Андрей шок не проходит .Возник вопрос по накладке герметика. Шов ответственный- между днищем и носовой частьюПосмотреть вложение 127697
Видел видео тюнинга Казанки 2М, установки нового выносного сваренного транца. Его крепили через герметик -слой ткани (по структуре как марля)-герметик. Обоснование- типа как тиоколовая лента.
В моем случае достаточно ли просто герметика, или тоже заморачиваться с тканью
аргумент, над ним думал"уплотнение" даёт "утолщение", и в конечном счете заклепка не полностью стягивает металл... после эксплуатационных нагрузок уплотнение способно "осаживаться" и соответственно появляется риск расшатанной заклепки
не стоит принимать так близко к сердцу. Конечно не весь, ширпотребом я назвал только вышеперечисленные фирмы (которые, к стати, из года в год повышают качество и перечень продукции). "Заводской" зубами не оторвешь, и щеткой на турбинке муторно получается. Я лишь о том, что герметик был и во времена строительства прогрессов на тиоколовой ленте. И чем-то этот выбор обоснован. Может дешевизной, простотой и т.д. , а может правильной технологией, вряд ли только отсутсвием хорошего полиуретанового герметика.полиуретановый герметик-один из самы дешевых,ширпотреб.А ткань-?Самая дорогая и прогрессивная замена герметику?
Да процесс затяжнойАндрей шок не проходит
Не как получится,а именно так,как написал-просверлить,СНЯТЬ заусенцы с отверстий,прогрунтовать,намазать герметиком-приклепать.
Обезжирить забыл и стружку убрать. По этому клепаные лодки дороже сварных примерно в 2 раза и в 4 стеклопластековых при равных размерах.Не как получится,а именно так,как написал-просверлить,СНЯТЬ заусенцы с отверстий,прогрунтовать,намазать герметиком-приклепать.
Это зависит от прокладочной ткани , на сколько она снизит герметичность . При правильном клепаном шве не требуется армировать герметик , если правильный шов не получается" большие зазоры " можно добавить армирующую ткань , но учтите это место можно легко шилом проткнуть .аргуме
Да процесс затяжной
За тиоколку, а тем более эпоксидку, речи даже не веду. Это и так понятно. С тиоколовой лентой схожесть только внешняя, по слоям, их структуре и количеству, т.е. герметик-прокладочная ткань-герметик. Вопрос чисто теоретический. Какой шов будет герметичней:
1. металл-герметик-металл
2. металл-герметик-прокладка-герметик-металл
при всех равных условиях, кроме прокладки
Не-е-е. Это все равно что пенькой конопатитьшов не получается" большие зазоры " можно добавить армирующую ткань , но учтите это место можно легко шилом проткнуть .