Юрий 85
мичман
Отлично получается у вас , а расскажите пожалуйста как клепать поподробнее и что для этого нужно из инструмента и материалов, скоро мне клепать предстоит а опыта в этом деле нету думаю многим будет интересно
Нет вопросов.Oleg_samara сказал(а):колесные узлы лучше ликвидировать ,как на предыдущей фотке . Иначе вот результат .
А тут вопрос. Что произошло в промежутке между этими двумя статьями? Поменялось мировоззрение?Oleg_samara сказал(а):Так получается .
Парни по этому и тема ЛИКБЕЗ - делюсь опытом лодочника и авиационного конструктора со стажем . Снимаем не железо , колесные узлы из нержавейки, а накладку на киль предлагается из черной стали, посмотрите ряд активности . Коррозии подвергаются почти все металлы , вопрос ресурса, а так же есть способы замедления коррозии - покраска . Приведу пример - на Амуре заводской киль стальной 2 мм, при надлежащем уходе, протерается в среднем за 10 лет, если на новый киль добавить 8 мм пруток - это на 50 лет , а лет через 30 поменять пруток не проблема, поскольку сама полоса в районе клепаного шва целехонькая, на 30 летних корпусах можете сами убедиться, осмотрев с десяток Амуров. ПО ЭТОМУ И СОВЕТУЮ как себе любимому и ЕСЛИ ПОЯВЯТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ - НЕ ПОЖАЛЕЮТ .Telenkov сказал(а):Нет вопросов.Oleg_samara сказал(а):колесные узлы лучше ликвидировать ,как на предыдущей фотке . Иначе вот результат .
А тут вопрос. Что произошло в промежутке между этими двумя статьями? Поменялось мировоззрение?Oleg_samara сказал(а):Так получается .
Фотки не прилипли. Суть в том в одном месте мы снимаем железо (потому что ржавеет) в другом ставим потому что... Почему?
Александр нухно только правильно совмещать и будет все в порядке . А если на авось - Владимир показал картинки .Тугарин сказал(а):Железо и д16 вещи несовмеСтимые!
От слова ВООБЩЕ!!!
ИМХО!!!
А зачем идти по пути Узбекского комсомола(делать себе трудности и потом их с честью преодолевать)??????!!!!Oleg_samara сказал(а):Александр нухно только правильно совмещать и будет все в порядке . А если на авось - Владимир показал картинки .Тугарин сказал(а):Железо и д16 вещи несовмеСтимые!
От слова ВООБЩЕ!!!
ИМХО!!!
Выскажу по этому поводу своё ИМХО основанное на многодесятилетих наблюдения: На П-2 с нерж. скуловыми накладками и обычно проблем с коррозией нет, а вот у К-5 "чёрная" накладка на днище в районе миделя у всех сгнившая... эт к вопросу о долговечности и практичностиOleg_samara сказал(а):Александр нухно только правильно совмещать и будет все в порядке . А если на авось - Владимир показал картинки .
Ну тык а я о чём?Тугарин сказал(а):Николаич, мой прожик был 68 года выпуска. С нержой на скулах. И полностью с отсутствием коррозии.
Дык и я про тоже! Железо в топку!!!lednic606 сказал(а):Ну тык а я о чём?Тугарин сказал(а):Николаич, мой прожик был 68 года выпуска. С нержой на скулах. И полностью с отсутствием коррозии.
Один метр с кормы отрезал, до начала сужения днища ,и два метра добавил, по мидельной ширине и килеватости , борта развалил , внутри по верху 1600 мм .Тугарин сказал(а):Неплохо очень, на сколько удлинил прожика?
Юрий сложного конечно в клепке нет - просто нужен опыт и у каждого он приходит с Nго числа поставленных заклепок, как у сварщиков после километра шва . А азы такие - диаметр сверла на 0,1 больше диам. заклепки . Заклепка 3,0 - сверло 3,1; 3,5 - 3,6; 4,0 - 4,1; 5,0 - 5,1 соответственно .Длина выступающей части = 1,3 диаметра ,если меньше головка дохлая будет, если длиннее более 1,5 может загнуться , то есть длина заклепки = сумме пакета и выступающей части . Также важно соосность удара пистолета с осью заклепки и особо перпендикулярности поверхности поддержки - но это только с опытом , по этому потренируйся на образцах . Пакет деталей должен обязательно быть сжат, по этому предворительно его необходимо скрутить винтиками или саморезами . В длинном шве первые заклепки ставишь рядом с саморезом в середине и идешь к краям шва . Если клепаешь с герметиком следи и стирай тряпкой герметик с поддержки и с торца заклепки - смазанные будут гнуться на 90 % .Если появятся вопросы задавайте ,буду рад помочь . Вот основная часть инструмента не считая компрессора .Юрий 85 сказал(а):Отлично получается у вас , а расскажите пожалуйста как клепать поподробнее и что для этого нужно из инструмента и материалов, скоро мне клепать предстоит а опыта в этом деле нету думаю многим будет интересно