Гошан сказал(а):
Спасибо за поддержку Нордик. Мужики будут вопросы по помпе , нужна будет консультация .
у меня старая мося помпа наверху сидит. Я приделал к нему трубочку медную и выходит сбоку. Перед первым запуском через трубочку медицинской грушей накачиваю воду. Смоченная крыльчатка сразу после запуска начинает качать воду и моя трубочка также является удобной контролькой, штатная сзади не очень удобна. Теперь сикает в сторону и его видно как только повернешь голову налево.
Насчет стартера. Я тут на форуме нашел в прошлом году корпус купил. Здесь же дома нашел стартер от толи нептуна толи вихря, снал шкив и веревку, поставил на московский. 1 в 1 не встало конечно, пришлось доработать.
1. на оси корпуса стартера есть выемка(паз), куда одевается z пластиниа, но она почему то была не вкруг а оставалась перемычка. Я его сточил сделал вкруг.
2. Потом оказалось что z пластина очень туго крутится и не дает потом убраться шнуру, препятствуя пружине свернуть, туго слишком было. Для этого я расточил внутренний диаметр пружины, чтобы она вообще свободно вращалась на оси. Конечно чтобы вся эта конструкция не выпадала я из другой z пластины сделал подобие стопортного кольца, отрезал усики.
3. также оказалось что пластина сидит не совсем глубоко, изза этого получалось что он не упирается в стопор, который не дает егму крутится по круговой во время рывка. Кольцо, сделанная из другой пластины решила также и эту проблему.
И теперь работа стартера думаю такая, какая должна быть. На иномарках не сильно отличается.
Но была чуток одна проблема, собачки в заведенном состоянии чуток падают под своим весом (пока непойму?) на пластину в маховике и создают стрекот.... Не критично конечно вроде.
Но с моим мотором другая проблема: очень плохой запуск со стартера. Это плохие сальники и убогое штатное зажигание. Если это устранить, то думаю мотор обретет новую жизнь. В следующий раз наверно буду запускать без стартера веревкой, так он вроде запускался порезвее
за ссылки спасибо, по английски читать умею