Всем привет! В Вашем полку прибыло. Почитал форум и понял как я не одинок в своем уважении к этому мотору. Мое общение с Москвой началось лет 5 назад с того как я на приемке металлолома увидел две половинки какого-то мотора. До этого у меня были только Вихри, и что это за мотор я узнал только по табличке. Это была Москва 10. Так как цена вопроса была рублей 200 я его забрал. Вскрыл редуктор- там эмульсия. Промыл редуктор, посадил крышку редуктора на герметик (возможно без прокладки, почитал форум понял, что не прав). Почистил контакты прерывателя, появилась искра, наверное почистил карбюратор (не помню) и после этого мотор без проблем завелся. Прогресса моего он тягал не особо бодро, но несколько раз я на нем выезжал. В прошлом году за 0.5 жидких долларов предложили какой-то мотор. Визуально был похож на Москву 10 но как-то новее. Оказалось Москва М. Не хватало только карбюратора и свечных наконечников. Переставил карб с 10й заменил пробитый кондер почистил контакты, и этот мотор тож завелся без проблем. Погонял около минуты- вода идет уверенно двиг работает немного неровно потом глохнет. Проверил-нет искры. Так как читал про слабые катушки не стал париться и переставил магнето с 10ки. Мотор завелся работает норм на средних и высоких, на малых начинает стрелять и срывать шланг с насоса (как описывалось где-то ранее). Особо разбираться времени не было и на следующий день я уехал на охоту. Самодельную резинку с 2мя человеками и небольшой загрузкой разогнал до 22,6 км/ч. Почерпнув из форума много полезного начну доводку движка, а заодно переберу 10ку.