Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Valeriy-v777 сказал(а):
Небольшая доработка из подручных материалов. Фиксирует двигатель в поднятом положении на стоянке. Не даёт откидываться двигателю при заднем ходе. Не препятствует откидыванию двигателя при наезде на препятствие и возвращаться назад. Два положения, переключается вручную. Может кому пригодиться, у кого нет скобы заднего хода. :)
Вот это супер! Только детально бы понять, ну или схематично.
А после праздников погоду обещают блеск, это уже совсем по другому (не так как мы, сопли морозить))) )
 

Valeriy-v777

гл. старшина
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
119
Карма
18
Город
Хабаровск
Имя
Валерий
Лодка
солар 380, фрегат 320
Мотор
москва м, 12.5 , вихрь 25.
Это штатный фиксатор моси. Доработка в том, что его можно взвести и он не мешает вернуться двигателю назад, после наезда на препятствие. А в спущенном состоянии фиксирует двигатель в поднятом положении на стоянке или в опущенном положении, при заднем ходе например(там просверлено отверстие в неподвижной части подвески напротив фиксатора). Всего два положения - взведён или спущен. Болтик с контрогайкой регулирует что-бы фиксатор не тёр по неподвижной части подвески при откидках. Отверстие можно и не сверлить, т.е. есть варианты кому как удобней, т.к. без отверстия фиксатор можно не взводить и двигатель будет фиксироваться в поднятом состоянии при наезде на препятствие, а можно ввести и двигатель будет возвращаться назад. На фото отверстия не видно. Сверлить только после того, когда будет ясен угол установки двигателя на транец - "на какой дырке" стоит двигатель.
 

Volodia12rus

матрос
Регистрация
26.04.2015
Сообщения
8
Карма
0
Город
Марий Эл
Лодка
Казанка 2м, вельбот "Вуд 2"
Мотор
Сузуки 2,2 стал счастливым обладателем Москвы 12,5 и Ветерка 12
tihon2323 сказал(а):
bigserpent сказал(а):
tihon2323 сказал(а):
bigserpent сказал(а):
Я сначала замачивал, а потом графиткой мазал . Вроде работает нормально.
Спасибо, Володь, замачивал в чем и сколько по времени?
Да я прокладку просто окунул в отработку и засунул в полиэтиленовый пакет. Так она у меня и валялась. Перед тем как ставить намулячил ее графиткой. Хорошо получалось если после графитки вывалять ее в графитном порошке (в свое время на литейке мне насыпали)
Понятно! Еще раз благодарю за совет!
Доброго времени суток, мне достался ПЛМ Москва 12,5 (определил по двум кольцам на поршне) Диаметр 55,2, судя по всему копировали с американца не меняя размеров... Так я поставил прокладку головки блока от Ветерка-12.... с небольшой доработкой ;)
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Valeriy-v777 сказал(а):
Небольшая доработка из подручных материалов. Фиксирует двигатель в поднятом положении на стоянке. Не даёт откидываться двигателю при заднем ходе. Не препятствует откидыванию двигателя при наезде на препятствие и возвращаться назад. Два положения, переключается вручную. Может кому пригодиться, у кого нет скобы заднего хода. :)
А в каком положении фиксирует на стоянке? Стандартно??? Или можно под 90гр его зафиксировать?А так,ога нужная штука,а то один раз налетел на пень и подбросом мотора загнул этот фиксатор.
 

Valeriy-v777

гл. старшина
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
119
Карма
18
Город
Хабаровск
Имя
Валерий
Лодка
солар 380, фрегат 320
Мотор
москва м, 12.5 , вихрь 25.
Стандартно.
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Подскажите! Разбирал карб клм . как правильно выставить ГТЖ? До упора и 2,5 оборота назат потом ручку ставить? Вместе с ручкой не закручиватся
 

SkodaVod

старшина 1ст.
Регистрация
09.02.2015
Сообщения
92
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Серёга
Лодка
Флагман 350
Мотор
Москва-М
Мужики, а насколько принципиально вырезать прокладку под это отверстие?
 

Вложения

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
SkodaVod сказал(а):
Мужики, а насколько принципиально вырезать прокладку под это отверстие?
У меня заводская прокладка не вырезана под отверстие.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Я себе тоже не вырезал.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
pollop сказал(а):
Подскажите! Разбирал карб клм . как правильно выставить ГТЖ? До упора и 2,5 оборота назат потом ручку ставить? Вместе с ручкой не закручиватся
ман написал, что при полностью завернутом винте - указатель был на "0"
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
bosya сказал(а):
pollop сказал(а):
Подскажите! Разбирал карб клм . как правильно выставить ГТЖ? До упора и 2,5 оборота назат потом ручку ставить? Вместе с ручкой не закручиватся
ман написал, что при полностью завернутом винте - указатель был на "0"
я полностью иглу выкрутил, теперь как ее выставить? закрутить полностью и на ручке "0" поставить? чёйта кажется что это не обеднение будет а перекрытие подачи бенза полностью???
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
а какие признаки попадания воды в камеру сгорания?

свечи мокрые, но не могу определить это бенз или вода...
и дымит, ну просто дымовая завеса, через дым ни чего на видно, даже как вода из контрольки течет...
как трошки прогрееш вроде дыма меньше
прокладка под гбц старая
 

alexnder

матрос
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6
Карма
0
Город
Верхнеднепровск
Имя
Александр
Лодка
bark310 был суйчас шквал 350
Мотор
ветерок 8 был москва м москва 12.5 есть
выкручиваеш свечу и немного ударяешь об ладошку на руке , вода должна скатыватся на руку шариками
 

МОСКВОВОД

лейтенант
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
272
Карма
7
Город
Питер
Лодка
Казанка
Мотор
Москва м
Про ладошку верно. Ещё посмотри на саму свечу, ч/з отверстие на поршень - почище будут, чем в исправном горшке. А главное как правило запускаться будет на одном горшке и при включении скорости глохнуть, хотя может и дальше работать, но с перебоями.
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Прокладку надо енять, на заведенном моторе через стык аж пузыри шли. Но зараза заводиться с первого пинка, и это на контактном зажигании, а когда электроноое с катухами от Сузуки стояло с пол веревки. Но пострелевало, по этому поставил родное.
Поменяю прокладку на паронит отпишусь
А кто скока масла в бенз льет, я 150гр на 5л, но дымит неимоверно
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
pollop сказал(а):
Прокладку надо енять, на заведенном моторе через стык аж пузыри шли. Но зараза заводиться с первого пинка, и это на контактном зажигании, а когда электроноое с катухами от Сузуки стояло с пол веревки. Но пострелевало, по этому поставил родное.
Поменяю прокладку на паронит отпишусь
А кто скока масла в бенз льет, я 150гр на 5л, но дымит неимоверно
Это в бочке дымит, на воду выйдешь и не почувствуешь. Я после сборки мотора 200гр на 5л размешивал. Масло Лукойл 2Т
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Чей та у меня не срастается с зажиганием, может кто просветит. Ситуация развивалась следующим образом: добыл катушки от сузуки ран, катушки от ПМЕ211 на 380в, они оказались оч большими, и по сердечнику и по наруже(цепляли маховик) решил стачить, одну катушку испортил. На второй искро была нормальная, вместо второй решил поставить от счетчика перемотанную на 5000витков. На ней искра оказалась хуже. Померял сопративление от ПМЕ 380 ом , от счетчика 570ом. Взял тестер и начал отматывать катушки до 380ом, получилось что с 5000 витков осталось 3200, сопративление 380 ом, искра хорошая. Собрат таких 2 шт на сердечник они сели великолепно, от ПМЕ отложил до лучших времен. Все собрал до кучи, заводиться с полверевки, но стабильной работы на малых или приближенных к малым оборотах добиться не смог. На больших если обеднить смесь работает куда ни шло, то как только начинаешь сбрасывать газ.., начинаются прострелы , дергания, и глохнет (иглу крутил и туда и обратно) поймать не получается. Карб клм 100, сис-ма ХХ «развязанна». В связи с выше изложенным возникли вопросы:
1. Может ли нестабильная работа быть следствием малого кол-ва витков в катушках, но при этом нормальная искра и вполне достойный запуск?
2. может ли это быть из-за неправильного УОЗ? Тогда почему старт в норме высокие обороты в допуске, а малые и ХХ отсутствуют?
3. достаточно ли простого моментоскопа чтоб проверить и выставить УОЗ? Придется ли переставлять тягу поворачивающую магдино и пластину которая толкает рычаг дросселя? Если «да» то как это правильно сделать?
 

андрей механик

ст. матрос
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
41
Карма
5
Возраст
63
Город
пермь
Имя
Андрей
Лодка
плоскодонка -деревяшка
Мотор
москва - 10м (2шт)
так же мучался :( , 100% нужно моментоскоп....без него как слепой :( ,на дурака УОЗ не поймаешь 200%, и еще по моментоскопу увидишь ВАЖНО!!!! ,одинаково ли шьет искра в обоих цилиндрах... у меня геммор был ,во втором цилиндре зажигание было позднее от первого 30 градусов :shock: ,если бы не моментоскоп,сегодня бы еще крутил зажигание :shock:
зажигание разнобой по цилиндрам было из за разных катушек КНР (пускатели были из разных магазинов, и потом когда промерял сопротивление,разница была в 1,5 раза :shock:
Так,что без моментоскопа никуда :)
Спасибо умному человеку,кто допер его сделать :) .
В итоге с катушками КНР пришлось корпус магнето для нормальной работы (правильный УОЗ) , сделать раньше градусов на 30 .... ,что потянуло за собой изменение тяги и перенос пластины-кулачка открытия дроссельной заслонки карбюратора (у меня клм-100)
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Спасибо завтра займусь моментоскопом
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
338
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
андрей механик сказал(а):
Спасибо умному человеку,кто допер его сделать :) .
В итоге с катушками КНР пришлось корпус магнето для нормальной работы (правильный УОЗ) , сделать раньше градусов на 30 ....
--- Андрей ! А еще один умный человек сделал стробоскоп и дрель . Вывернешь свечи , оденешь на насвечники пробник , как крутнешь дрелью .... А если есть маркер , метки поставить -- то вообще песня ... Всегда рад , когда форумчанин доходит до истины . :D :) ;) :yes: :good:
 

андрей механик

ст. матрос
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
41
Карма
5
Возраст
63
Город
пермь
Имя
Андрей
Лодка
плоскодонка -деревяшка
Мотор
москва - 10м (2шт)
не дописал.Дрелью крутил,тахометром смотрел,определил (схема 3 от Лукича .доработка ЗЛО алекса), катушки КНР (от пускателя),катушка зажигания от ОКИ,начало появления искры 300-400 об. мин.(искра пробивает спокойно 8-10мм), при раскрутке до 1500 об. мин.(больше не смог) по моментоскопу увидел искра с увеличением оборотов стоит на одном месте,т.е. опережения зажигания с этой схемой нет.
Да ,самое главное : для опытов с системой зажигания, шатуны и поршни не поставил,чтобы легче крутить,крутил беспрестанно часов пять :shock: :( ,пока допер,что к чему...
Самое главное для тех,кто начнет ваять электронное зажигание и затем искать искру,не торопиться как обычно,т.е. спаял схемку ,на сопли сделал скрутку проводов и ...пошли вопросы...искры нету...,я на этом обжегся,(электроника контакт надежный любит,так нам объяснял руководитель радиокружка в 1968гг. :) ),долго я искал искру,пока конкретно все провода не пропаял,где были скрутки и...все заработало :)
Стробоскоп настоящий есть (по роду работы),но.... нужно питание 12в,это опять провода :( ,их и так куча на верстаке..,да и самое главное у большинства владельцев ПЛМ его нету (стробоскопа).... поэтому моментоскоп самое то :),бюджетно,доступно ,наглядно
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
а кто как с прокладкой головы выкручивается?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
pollop сказал(а):
я полностью иглу выкрутил, теперь как ее выставить? закрутить полностью и на ручке "0" поставить?
да. так и сделай. я немного открутил, может на одно деление, и потом поставил на "0"

заводится по инструкции на "7" в полете прикручивал на 4-5
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
pollop сказал(а):
а какие признаки попадания воды в камеру сгорания?

свечи мокрые, но не могу определить это бенз или вода...
после поездки выбей содержимое свечи на сухую газету и подожги. вода стрелять будет. масло просто с копотью гореть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу