Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
Я когда делал термостат на свою Мосю выход воды сделал в виде кучи мелких отверстий. Логика рассуждений такова: мелкие брызги смешиваясь с выхлопными газами будут активно снижать их температуру, а следовательно и давление в глушителе :)
Первоначально была мысль просто сбрасываемый из блока поток воды разбрызгивать на стенки сапога для его охлаждения, а потом туда и термостат встал.
 

Вложения

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
интересный термостат! самодел или от чего то?
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Если влезет ещё одна пластина, то поставлю. Пока только выкройку сделал, но не ставил, места мало.
Алексей, ждем результата. Какой же будет звук у мотора :? , послушать бы...
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Есть с чем сравнить. Скот Ватер типа :hahaha:. Поэтому можно будет снять видео с одной точки с одним уровнем звука.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Есть с чем сравнить. Скот Ватер типа :hahaha:. Поэтому можно будет снять видео с одной точки с одним уровнем звука.
Ждем с нетерпением видео! Успехов в задуманном!
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Алексей, тут такая думка появилась по поводу глушения звука мотора. А если замерить звуковую частоту моторного выхлопа, высчитать длину звуковой волны и потом диаметр отверстий и расстояние между пластинами делать с привязкой к длине этой волны( можно в кратном соотношении). Типа технология "стелс" - отраженная волна глушит набегающую или набегающая волна разбивается на множество мелких(как разградительные канаты в бассейнах - они набраны из тонких дисков, гасящих волны). как-то так. думаю, физики-акустики могли бы более детально это расписать: с формулами и расчетами. не прими это за стеб, а вдруг сработает?
 

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
tihon2323 сказал(а):
интересный термостат! самодел или от чего то?
Да было желание и время поиграться со станками , вот и выточил. Качество фотографий плохонькое тк снимал на мобилу.
 

Вложения

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
bigserpent сказал(а):
tihon2323 сказал(а):
интересный термостат! самодел или от чего то?
Да было желание и время поиграться со станками , вот и выточил. Качество фотографий плохонькое тк снимал на мобилу.
то есть, как я понимаю, слив воды в сапог временно глушится до тех пор, пока не сработает термостат? поправьте, если не так.
как себя показал в работе?
 

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
Слив воды не глушится, а ограничивается. В бочке все работает нормально. Полномасштабных испытаний на воде провести не смог тк у нас идет война.
 

SkodaVod

старшина 1ст.
Регистрация
09.02.2015
Сообщения
92
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Серёга
Лодка
Флагман 350
Мотор
Москва-М
Ребят, подкажите. Карб КЛМ-100, не было "крутилки" спереди с цифрами которая, покрутил за болт рукой, не крутится, решил выкрутить, посмотреть, помазать, полюбовался иголкой, почистил всё, закрутил обратно, стало легко крутиться, разжился на крутилку, пытаюсь установить, вижу на ней выступ, она им упирается делая полный оборот вокруг оси на 360 градусов, ещё есть выступ, как понимаю тягу на заслонку поджимать, чтобы заслонка прикрытой была. Так вот, как правильно установить крутилку то эту? Загнать до упора иглу и одеть в крайнее положение крутилку, чтобы выкручивая игла открывалась? Или как? И ещё почитал мануал, мол заводить нужно устанвливая крутилку на цифру 7, но у меня в этом положении не получается поджимать под упор заслонку, это происходит ближе к цифре 5. Хотя в мануале сказано что ставим на цифру 7 и пальцем нажимаем крутилку тем самым прикрывая заслонку, но для чего тогда есть режим когда принудительно можно заслонку прикрывать не держа пальцем? Да и ведь одев колпак и не попадёшь в режим этот. Подробненько пожалуйста, для чайника) :unknown:
 

duha502

ст. матрос
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
44
Карма
0
Город
каменск-уральский
Лодка
лиман310кс
Мотор
HDX5,Москва 10
у когонибудь есть фото мотора с карбюратором к-36,мне нужно посмотреть привод газа где цепляется тросик и как вообще работает.
 

duha502

ст. матрос
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
44
Карма
0
Город
каменск-уральский
Лодка
лиман310кс
Мотор
HDX5,Москва 10
и еще подскажите ,я так понимаю подшипник вертикального вала игольчатый ,в принципе нужен только для поддержки штанов,т.е. он нужен лишь для того чтобы рессора не играла посередине.в принципе вал держится за счет нижнего подшипника и коленвала.значит если поставить обыкновенную бронзовую втулку,такуюже как стоит в оригинале ,только с внутренним диаметром 13мм,то будет все гуд и спиральная канавка внутри для смазки тоже в принципе не нужна,т.к.зазор между валом и втулкой есть и масло итак попадет .
 

SkodaVod

старшина 1ст.
Регистрация
09.02.2015
Сообщения
92
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Серёга
Лодка
Флагман 350
Мотор
Москва-М
duha502 сказал(а):
у когонибудь есть фото мотора с карбюратором к-36,мне нужно посмотреть привод газа где цепляется тросик и как вообще работает.
другого фото нет под рукой, сверху в карб тросик, другой конец на тягу.
 

Вложения

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
duha502 сказал(а):
и еще подскажите ,я так понимаю подшипник вертикального вала игольчатый ,в принципе нужен только для поддержки штанов,т.е. он нужен лишь для того чтобы рессора не играла посередине.в принципе вал держится за счет нижнего подшипника и коленвала.значит если поставить обыкновенную бронзовую втулку,такуюже как стоит в оригинале ,только с внутренним диаметром 13мм,то будет все гуд и спиральная канавка внутри для смазки тоже в принципе не нужна,т.к.зазор между валом и втулкой есть и масло итак попадет .
На старых Джонсонах Эвенрудах так и было. Только там не просто бронза -бериллиевая бронза.
 

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
bigserpent сказал(а):
tihon2323 сказал(а):
интересный термостат! самодел или от чего то?
Да было желание и время поиграться со станками , вот и выточил. Качество фотографий плохонькое тк снимал на мобилу.
Чесслово,мысль установки распылителя и термостата в районе выхлопа довольно странная. Там всегда зона высокой температуры и давления. На какую температуру будет реагировать термостат? И дополнительно ограничивать выход воды в этом месте я бы не стал.А наклонный патрубок выхода воды дает достаточное разбрызгивание выходящей воды. Звиняйте,но я как-то даже в ступоре от таких нововведенией ! :sorry: Без обид! Может оно и будет как-то работать,но эффекта - ноль !
 

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
Узнать как это будет работать можно только на большой воде. В бочке температура блока довольно быстро достигла 75 градусов и остановилась.
 

lelik

пассажир
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
4
Карма
0
Город
Новгородская область
Имя
Алексей
Лодка
_
Мотор
Москва М
Здравствуйте, уважаемые владельцы Москва=М.
При переборке редуктора заметил такую странность, что весь вертикальный вал (рессора) весит на шестерни переднего хода..
Имеются вопросы: так ли это? или это где-то сам накосячил. Собирал как в инструкции.
Просто насторожило то что когда тянешь вал вверх и крутишь похрустывания в редукторе нет, а чуть осадил (вал) начинает похрустывать. и кстати на заднем ходу вообще, как буд-то подклинивает. (проверял при малом уровне масла, примерно 1/3).
Заранее спасибо!
 

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
bigserpent сказал(а):
Узнать как это будет работать можно только на большой воде. В бочке температура блока довольно быстро достигла 75 градусов и остановилась.
Охотно верю.Но Москва не страдает перегруженным или недогруженным тепловым режимом.Какой смысл ставить эти эксперименты? Тем более,что при классичесском расположении термостата в случае нарушении теплового режима будет достаточно удалить термостат и мотор будет работать в стандртном режиме. А вот чтобы удалить нижний термостат нужно будет снимать голову.
Можете,конечно, экспериментировать,но есть классические схемы,проверенные десятилетиями.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Алексей(lelik), на 4-й странице этой темы есть деталировка редуктора. у тебя под рессорой подшипник и шайба(детали 24, 25) стоят? если там норма - попробуй увеличить зазор в зубьях - поставь под стакан прокладку(деталь 5) чуть толще. заедать может из-за малого зазора. где-то здесь в темах обсуждались способы замера и выставления этих зазоров. удачи!
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
bigserpent сказал(а):
Узнать как это будет работать можно только на большой воде. В бочке температура блока довольно быстро достигла 75 градусов и остановилась.
многовато 75 гр. 60-62 оптимально!
 

lelik

пассажир
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
4
Карма
0
Город
Новгородская область
Имя
Алексей
Лодка
_
Мотор
Москва М
Спасибо за ответ, Сергей. Все собирал по мануалу ( все подписывал при разборке), все присутствует. В теме примерно на двадцатых страницах, Кирил писал что то очень похожее на мои симптомы... что и делать хз...
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
lelik сказал(а):
Все собирал по мануалу ( все подписывал при разборке), все присутствует. .... что и делать хз...
Разбирать снова, все проверять и вникать в назначение и работу каждой детали. У меня тоже иногда мелькает мысль о мистике, но копнешь поглубже и повнимательнее - и вылазит какая-либо техническая причина.
 

lelik

пассажир
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
4
Карма
0
Город
Новгородская область
Имя
Алексей
Лодка
_
Мотор
Москва М
Ога, придется....
а люфт в рессоре должен быть?
просто я первый вопрос то задал к чему, логически стопорное кольцо удерживается штифтом, а кольцо упираться в шестеренку переднего хода и тем самым давит на ведущую шестеренку и так происходит закусывание... если же рессора максимально вверху то не закусывает... спасибо за ответы.
 

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
vovan944 сказал(а):
bigserpent сказал(а):
Узнать как это будет работать можно только на большой воде. В бочке температура блока довольно быстро достигла 75 градусов и остановилась.
многовато 75 гр. 60-62 оптимально!
Откуда такие цифры, если не секрет?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу