bosya
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 02.07.2014
- Сообщения
- 1 750
- Карма
- 307
- Город
- Украина
- Имя
- Александр
- Лодка
- Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
- Мотор
- Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
верхний винт закрути почти полностью. нижний - открути (7 на циферблате при условии что 0 - закручена игла) и заводи. прежде - выкрути жиклер ХХ (сверху) проверь на засоренность. и регулируй. учитывая, что шаг на винтах большой, крутить их надо по чуть-чуть. у меня винт ХХ откручен на пол оборота, ГТЖ в работе между 4 и 5 ставлю, на слух.
я сначала тоже думал что карбу капут. даже заменил. потом зажал винт ХХ и хлопки перестали, открутил немного - оо.. поперло! так и катаюсь. при загрузке в 300-320 кг. на скоростном винте один раз вышел на глисс, дальше нет, пока нге сменил на грузовой винт. тогда - 5-7сек и глисс. только надо переместиться на нос лодки. расход - 7л\32км.
я сначала тоже думал что карбу капут. даже заменил. потом зажал винт ХХ и хлопки перестали, открутил немного - оо.. поперло! так и катаюсь. при загрузке в 300-320 кг. на скоростном винте один раз вышел на глисс, дальше нет, пока нге сменил на грузовой винт. тогда - 5-7сек и глисс. только надо переместиться на нос лодки. расход - 7л\32км.