sergey081965
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.04.2011
- Сообщения
- 4 323
- Карма
- 506
- Город
- Мурманская область
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Флагман-320, Флагман-420
- Мотор
- Москва-10,5, Ямаха-30.
Александр(bosya), сальники нужны для герметизации полости картера. это значит - для удержания смазки и для предотвращения попадания воды. другое дело, что нет ничего идеального, в жизни сальники не всегда обеспечивают 100-процентную герметичность, к тому же при работе смазка в редукторе нагревается, тепловое расширение жидкости может продавить любой сальник. поэтому сальники ставят "юбкой" наружу - изнутри они могут пропустить немного смазки, а внутрь воду не пустят. это опять же - в идеале. если вал ржавый или кривой - "юбку" быстро съест и от сальника не будет проку. рассмотри внимательно внутреннее отверстие любого сальника - увидишь то, о чем я говорю. Вот это и есть тот самый "кто", который "масло выпускает а воду не пускает".