Георг Ом
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 01.07.2016
- Сообщения
- 4 686
- Карма
- 1 093
- Возраст
- 44
- Город
- Богородск
- Имя
- Юрий
- Лодка
- Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
- Мотор
- Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Решил поднять тему, и вот по какому поводу... Раскидал и произвел наконец дефектовку всех деталей головы от ЛМ-1 любезно предоставленной в мое распоряжение Андреем chebarik. Была задумка сварганить калоризаторный двигатель на основе этой головы, но состояние коленвала не сильно позволяет долго эксплуатировать двигатель в таком режиме, и еще проблема раздельной смазки усложняет сильно проект. Поэтому решено катать чугуняку с родным карбом в практически аутентичном режиме за исключением зажигания и маховика. К сожалению ни того, ни другого не было, и как раз такие мелочи меня не останавливают. Принято решение из какого-нибудь хорошего шкива и, из проточенного маховика от бензопилы "Дружба" с переходной ступицей сделать сборный маховик. Магнето от бензопилы, и самопальное основание магнето на подшипнике. Шкивы будут сменные с разной массой для изменения момента инерции маховика, и соответственно можно будет подобрать как самый тихий по вибрации вариант, так и самый оборотистый вариант чтобы старичок мог пободрее толкать лодку. С начала декабря начну собирать двигатель, а пока все отмокает, поршень готовится под нанесение Моликота, в ВГШ подбирается бронзовая втулка, а также подыскивается нормальный подшипник на верхнюю цапфу коленвала. Подшипники в магазинах - паль, а ставить якобы SKF за килорубль религия что-то не позволяет.