луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 912
Карма
2 905
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
novocar сказал(а):
Не понял!!
У меня нога dp290-дуплексная
Сори был не прав.был полностью уверен что дуплекс начался с покаления DP,гланул ан нет с 280.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 912
Карма
2 905
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
сом сказал(а):
Ребята,писал выше 09.09.2015 про замену головки двигателя на ВОЛЬВО -Пента.
Кто ,знает можно ли головку от авто Вольво поставить??????
Про твою беду не подскажу( и думаю мало кто подскажет).единственно что приходит на ум так то что обьем или 2.4 или 2.5????????
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 912
Карма
2 905
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Андрей! Полистав сегодня литературу сложил некоторые пазлы в голове..........
1- проверь работу компрессора.
2- давление турбина+ компрессор на 3800-17.5
4- двигатель без нагрузки должен раскручиваться 4250-4350( регулируется ограничителем)
5- регулировка УОЗ.
6-под нагрузкой двиг должен крутить 3900
Поставь 1,95 и винты А 6
 

НовГород

ст. матрос
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
49
Карма
0
Город
Зея
Имя
Дмитрий
Лодка
Nissan 710
Мотор
volvo- penta AD-31
Доброго времени суток.Я взял новую турбину на свой АД-31.Завтра буду ставить,сегодня был на катере,занимался подготовкой.Открутил подачу тосола в турбину и меня переклинило.Какая же это подача , если с расширительного бачка?В турбине нижнее отверстие заглушено.
Вопрос к знатокам-как происходит охлаждение турбины,если у меня нижнее отверстие заглушено,как правильно организовать охлаждение?Что откуда идет,направление движения антифриза.А то турбина ,как крыло от самолета стоит. :unknown:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 912
Карма
2 905
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Помоему там охлождение идет от коллектора,а сверху обратка.
 

НовГород

ст. матрос
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
49
Карма
0
Город
Зея
Имя
Дмитрий
Лодка
Nissan 710
Мотор
volvo- penta AD-31
Когда смотрю работу двигателя на видео в интернете,нигде не видно как поступает антифриз,может действительно от коллектора.Но почему на новой турбине отверстие снизу не заглушено,вот в чем вопрос?может на других двигателях не ад-31,оно нужно?
 

НовГород

ст. матрос
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
49
Карма
0
Город
Зея
Имя
Дмитрий
Лодка
Nissan 710
Мотор
volvo- penta AD-31
Да,вспомнил-когда я менял турбину на б/у,действительно с коллектора бежал тосол,литра3 убежало когда турбины меняли.
 

НовГород

ст. матрос
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
49
Карма
0
Город
Зея
Имя
Дмитрий
Лодка
Nissan 710
Мотор
volvo- penta AD-31
Привет всем.Поставил новую турбину-разницы особо нет.Те же самые симптомы-после 1600 об. начинает чадить,ни при каких условиях не набирает больше 2000 об.На холостом ходу набирает под 4000 об. но не слышно,что бы турбина подхватывала,нет свиста.Датчик давления во впускном коллекторе по прежнему на нуле. Вобщем пичалька.Давление при 1500 об-1.5 на горячую(80 градусов),на холостом-при 3000 об-за 3 очка.
Однако все по новой, начнем с ТНВД-снимать топливную с форсунками и во Владик отправлять на ремонт.У нас специалистов нету.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
НовГород сказал(а):
Привет всем.Поставил новую турбину-разницы особо нет.Те же самые симптомы-после 1600 об. начинает чадить,ни при каких условиях не набирает больше 2000 об.На холостом ходу набирает под 4000 об. но не слышно,что бы турбина подхватывала,нет свиста.Датчик давления во впускном коллекторе по прежнему на нуле. Вобщем пичалька.Давление при 1500 об-1.5 на горячую(80 градусов),на холостом-при 3000 об-за 3 очка.
Однако все по новой, начнем с ТНВД-снимать топливную с форсунками и во Владик отправлять на ремонт.У нас специалистов нету.
А не дешевле купить инструкцию по ремонту топливной системы кадов?.
 

НовГород

ст. матрос
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
49
Карма
0
Город
Зея
Имя
Дмитрий
Лодка
Nissan 710
Мотор
volvo- penta AD-31
Владимир-наверное дешевле.Купил я инструкцию,дальше ,что?Расскажи последовательность действий.что она из себя представляет.
Серьезно.Летом на разных сайтах находил таблички с показаниями ТНВД,при каких оборотах,сколько должно давить.что еще есть в инструкции?
 

НовГород

ст. матрос
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
49
Карма
0
Город
Зея
Имя
Дмитрий
Лодка
Nissan 710
Мотор
volvo- penta AD-31
Евгений М сказал(а):
Ребят помогите! Двигатель AD31P не развивает мощность. На ходу на полном газу обороты 2900 (раньше 3800), мах.скорость 15 узлов (раньше 27). Все фильтра новые, турбина новая, холодильник почистил, не дымит, не сапунит. Падение произошло: пару раз в море был такой затуп в конце сезона, после зимовки не идет и все. Заранее спасибо.

Чем закончилась эпопея,очень интересно. :?
 

НовГород

ст. матрос
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
49
Карма
0
Город
Зея
Имя
Дмитрий
Лодка
Nissan 710
Мотор
volvo- penta AD-31
Мужчины кто подскажет.Вот турбина работает,даем обороты-характерного свиста нет-почему?Я так рассуждаю-как регулируется подача выхлопных газов?Неужели никак.Что на малых оборотах,что на больших-просто даем газу,выхлоп больше и все?Двигатель АД-31,неужели ни какой заслонки нет?Может коллектора выхлопные закоксованы или еще что?
 

fotograf

матрос
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
5
Карма
0
Город
Владивосток
Имя
Сергей
Лодка
Yamaha PC27
Мотор
Volvo Penta AD31
НовГород сказал(а):
...как регулируется подача выхлопных газов?Неужели никак.Что на малых оборотах,что на больших-просто даем газу,выхлоп больше и все?Двигатель АД-31,неужели ни какой заслонки нет?....
Нет там никакой заслонки.
Ни на коллекторе, ни на турбине -выпускной тракт простой как лом.
Гипотетически затруднение на выхлопе в трубе или в колонке (типа ракушкой заросло) может душить выхлоп и не давать турбе разогнаться. Тут несколько страниц назад говорили о сравнительном анализе давлений в коллекторах.
Свиста может и не быть . Мои обе работают без отчетливого свиста и подхвата после 2000 об/мин. Но двиги крутят исправно по 3650, (я , правда, больше 3200 стараюсь не ездить)
3000 об/м на нейтралке и под нагрузкой - две совершенно разные вещи, т.к. совершенно разная подача топлива и , соответственно разное кол-во выхлопных газов. Проще говоря на нейтралке при 3000 (3200 или 3800 - не важно) топлива идет так мало, что выхлоп турбу еле крутит. Для замера и анализа впускного давления нужно крутить под нагрузкой.
---
Исключительно ПМСМ
Если турба новая и на 2000 под нагрузкой давит хотя бы 1 кг, то я бы при ваших симптомах (не крутит выше 2000 и дымит) грешил бы на топливную. Как вариант - мертвые форсунки льют соляру, она не успевает без распыла сгореть , в результате мощи нет , а дым есть....
Про ТНВД .....ХЗ.... Когда у меня ТНВД подыхал, он не дымил, а просто переставал работать и глох. Мастера сказали, что запредельный износ всего, что там внутре .
Может, при других поломках - другие симптомы, но все равно - к топливному доктору на стенд
 

НовГород

ст. матрос
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
49
Карма
0
Город
Зея
Имя
Дмитрий
Лодка
Nissan 710
Мотор
volvo- penta AD-31
Дело в том ,что форсунки у меня не льют,распыл хороший на всех.ТНВД давит 240 очков.По мануалу 255,неужели 3% так сказываются. Топливщик говорит для б/у топляка он на 5 баллов.Правда он моторист по автомобилям,ну нет у нас по судовым движкам.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 912
Карма
2 905
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Нет разницы по чему специалист,по авто или нет,если чел толковый должен разобраться.
То что форсы живые это не означает что тнвд может продавить их.
Еще нужно чтоб уоз был правильным и обгонная муфта в тнвд исправна.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
НовГород сказал(а):
Владимир-наверное дешевле.Купил я инструкцию,дальше ,что?Расскажи последовательность действий.что она из себя представляет.
Серьезно.Летом на разных сайтах находил таблички с показаниями ТНВД,при каких оборотах,сколько должно давить.что еще есть в инструкции?
Мануал выглядит так.
 

Вложения

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Владимир Владимир сказал(а):
НовГород сказал(а):
Владимир-наверное дешевле.Купил я инструкцию,дальше ,что?Расскажи последовательность действий.что она из себя представляет.
Серьезно.Летом на разных сайтах находил таблички с показаниями ТНВД,при каких оборотах,сколько должно давить.что еще есть в инструкции?
Мануал выглядит так.
 

Вложения

yan22111976

матрос
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Алексей
Лодка
YAMAHA FR25HT
Мотор
VOLVO PENTA AD41
mexanik22 сказал(а):
c удовольствием отвечу на вопросы связаные по Вольве

Приветствую. Обязательно ли демонтировать транцевый узел чтобы поменять гидроцилиндры на VOLVO DP290 ?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 912
Карма
2 905
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
yan22111976 сказал(а):
mexanik22 сказал(а):
c удовольствием отвечу на вопросы связаные по Вольве

Приветствую. Обязательно ли демонтировать транцевый узел чтобы поменять гидроцилиндры на VOLVO DP290 ?
По моему Они снимаются с наружи.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Приветствую. Обязательно ли демонтировать транцевый узел чтобы поменять гидроцилиндры на VOLVO DP290 ?[/quote]
Да,обязательно.Палец запрессовывается в гидроцилиндр со стороны моторного отсека.
 

yan22111976

матрос
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Алексей
Лодка
YAMAHA FR25HT
Мотор
VOLVO PENTA AD41
Владимир Владимир сказал(а):
Приветствую. Обязательно ли демонтировать транцевый узел чтобы поменять гидроцилиндры на VOLVO DP290 ?
Да,обязательно.Палец запрессовывается в гидроцилиндр со стороны моторного отсека.[/quote]

Спасибо. Другой вопрос: Двигатель снимать обязательно чтобы снять транец ?
И еще, почему у меня хавает коррозией гидроцилиндры ? Они все в белой шуге, как будто их в кислоте держат... :unknown: И соответственно и в них дырки появляются и в трубках которыми они соединяются и все это за пару месяцев нахождения в воде... А менять их постоянно как-то накладно получается, недешевое удовольствие :(
Цинковые аноды постоянно новые ставлю, хватает на сезон, на три месяца грубо говоря, от них остается где-то 30% - это нормально ??
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Двигатель снимать,выхлопную трубу с транцевой плиты,разборка полная.Гидроцлиндры должны быть хорошо заземлены на транцевый узел.Цинк помимо колонки должен быть закреплен на корпусе катера,который берет на себя часть похоронного бюро движителя.Основа из основ,цинк,анод,катод должны крепится на хорошо очщенную поверхность.Пускай хоть 5 процентов останется,главное чтоб не страдал редуктор колонки,в том числе и цилндры гидравлики.Цинк корпуса естественно должен хорошо соединен со всеми возможными заземлениями.
 
Вверх Снизу