ramesid_iv

матрос
Город
Волгоград
Здравствуйте. VOLVO PENTA становится ближе к эсплуатантам. Если Вам необходима консультация специалиста официального сервиса, то пишите здесь. Раза два, в неделю, буду заходить и отвечать на вопросы по эксплуатации и, частично, обслуживанию и ремонту.
 

sbe

пассажир
Здравствуйте ramesid_iv.
У меня Volvo Penta 4.3 GL-J. Купил вместе с катером Stingrey 195 в прошлом году. Сейчас обратил внимание, что обороты холостого хода - 1000 и на нейтрали и под нагрузкой. По мануалу должны быть -500, 600. Можно ли без больших трудов исправить: при троллинге скорость высоковата :(.
 

луха

капитан 1-го ранга
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
sbe сказал(а):
Здравствуйте ramesid_iv.
У меня Volvo Penta 4.3 GL-J. Купил вместе с катером Stingrey 195 в прошлом году. Сейчас обратил внимание, что обороты холостого хода - 1000 и на нейтрали и под нагрузкой. По мануалу должны быть -500, 600. Можно ли без больших трудов исправить: при троллинге скорость высоковата :(.
на карбюраторе есть винт регулировки холостого хода,если при его откручивании ничего не происходит убедитесь то трос при нетралином положении рукоядки возвращает дроссель до конца,если нет то отрегулируйте трос газа.
 

juri

пассажир
Имя
Юрий
Лодка
DRACO 2300
Мотор
VOLVO PENTA A175
Здравствуйте ramesid_iv.
Мотор Volvo Penta A175. Может ли вода в цилиндрах появиться из выхлопной трубы,охлаждаемой забортной водой,через выпускные клапаны? Или это скорее конденсат из бензобака?
 

луха

капитан 1-го ранга
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
juri сказал(а):
Здравствуйте ramesid_iv.
Мотор Volvo Penta A175. Может ли вода в цилиндрах появиться из выхлопной трубы,охлаждаемой забортной водой,через выпускные клапаны? Или это скорее конденсат из бензобака?
может иногда даже в больших количествах(если она наблюдается постоянно необходимо искать место утечки)
 

shtyrman1

пассажир
Лодка
кс-701
Мотор
d3-200
подскажите пожаоуйсто полазел в компюторе хотел отколибровать топливный бак,что то понажимал и тепер уровень топлива не показывает совсем на компюторе и пошел прибору на панели,что делать?
 

луха

капитан 1-го ранга
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
не всё понял из последнего,но если проблема в уровне топлива то надо зайти в раздел колибровка топл. бака(колибруется или пустой полный(будет показывать в процентах и приблезительно)или по 5-ти точкам(устанавливаеш объём топл.например-150литр.и после 5-раз подливаеш в бак по 30 литров и подтверждаеш)всё должно работать.
 

novocar

матрос
Имя
Andrey
Лодка
yamaha SR25
Мотор
Volvo Penta AD41
Здравствуйте!
АД41 дуплексная Нога 1992год выпуска . после длительной Эксплуатации на холостом ходу на малых скоростях начинает вылетать передняя Скорость. Замена муфты Сцепления решает проблему на следущие 100-150 часов работы на малых скоростях,например при тролинге.И снова приходится менять муфту сцепления.
Подскажите,пожалуйста этой ноге противопоказанна длительная работа на малых скоростях?
 

луха

капитан 1-го ранга
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
novocar сказал(а):
Здравствуйте!
АД41 дуплексная Нога 1992год выпуска . после длительной Эксплуатации на холостом ходу на малых скоростях начинает вылетать передняя Скорость. Замена муфты Сцепления решает проблему на следущие 100-150 часов работы на малых скоростях,например при тролинге.И снова приходится менять муфту сцепления.
Подскажите,пожалуйста этой ноге противопоказанна длительная работа на малых скоростях?
Если правильно отрегулирован трос то передача включается при холостых оборотх,и удерживается муфтой муфта выходит из строя из-за выроботке в шестерне.
 

novocar

матрос
Имя
Andrey
Лодка
yamaha SR25
Мотор
Volvo Penta AD41
Спасибо за быстрый ответ,но у меня вопрос в том,можно ли длительно по 5-10 часов в день ходить на троллинге
На протяжении месяца или это плохо сказывается на муфте.Нога обслуживается каждый год у одного из лучших
специалистов по этим ногам в нашем городе и все равно после установки новой муфты через примерно 150 часов хождения на малых оборотах (около 700) начинает вылетать скорость.Чаше всего это происходит,когда волна попутная,винты как бы разгружаются,работают без нагрузки и в этот момент в ноге происходит рассоединение. Через Несколько секунд скорость может снова включится сама,а если не включилась,то повышая обороты до1200-1500 добиваюсь ее включения.В основном выключения происходит,когда винты разгружаются ,после длительной работы на малых скоростях.За 500 моточасов(из них две трети это троллинг)
сейчас будем третий раз менять эту муфту.Масло в ноге оригинальное ,запчасти тоже,ни какой лепнины не допускаю,так что это конструктивный недостаток ног старого выпуска или же так и задуманно производителем--использовать в основном для скоростных переходов ,а режим малого хода,в основном для швартовок.?И ни в коем случае длительно не эксплуатировать на малых ходах?
 

луха

капитан 1-го ранга
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
novocar сказал(а):
Спасибо за быстрый ответ,но у меня вопрос в том,можно ли длительно по 5-10 часов в день ходить на троллинге
На протяжении месяца или это плохо сказывается на муфте.Нога обслуживается каждый год у одного из лучших
специалистов по этим ногам в нашем городе и все равно после установки новой муфты через примерно 150 часов хождения на малых оборотах (около 700) начинает вылетать скорость.Чаше всего это происходит,когда волна попутная,винты как бы разгружаются,работают без нагрузки и в этот момент в ноге происходит рассоединение. Через Несколько секунд скорость может снова включится сама,а если не включилась,то повышая обороты до1200-1500 добиваюсь ее включения.В основном выключения происходит,когда винты разгружаются ,после длительной работы на малых скоростях.За 500 моточасов(из них две трети это троллинг)
сейчас будем третий раз менять эту муфту.Масло в ноге оригинальное ,запчасти тоже,ни какой лепнины не допускаю,так что это конструктивный недостаток ног старого выпуска или же так и задуманно производителем--использовать в основном для скоростных переходов ,а режим малого хода,в основном для швартовок.?И ни в коем случае длительно не эксплуатировать на малых ходах?
Всё это похоже на Бред.
Работать калонка может НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ сколько угодно долго-это РАЗ(муфты выходят из строя из-за частех переключений,ходьбы по мелям всмысле раскачка вперёд-назад и т.д.)
Новый вид Муфт устанавливается Без КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ пружины-ЭТО-2
ПРИ НЕОДНОКРАТНОМ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ МУФТЫ Я-Б НА МЕСТЕ "лучшего специалиста"(хотелось-бы узнать что за город и что за компания,если не секрет)поменял шестерни-это -3
 

novocar

матрос
Имя
Andrey
Лодка
yamaha SR25
Мотор
Volvo Penta AD41
Бред-это еще мало сказанно.Меня аж колбасит начинает,когда через месяц троллинга ,после установки новой муфты начинает вылетать скорость.Город наш Владивосток,суперспец ни в какой Компании не работает.Лет12 чинит ноги,но тоже по моему вопросу ничего определенного сказать не может,но так как уже длительное время чинит ноги,говорит,что именно,кто много занимается троллингом,чаще всего к нему и обращаются,но все равно не так часто,как я
Подскажите,пожалуйста,почему вы думаете на шестерни(достаточно дорого их менять) ведь с заменой муфты на новую проблема на несколько сот часов уходит,а те кто не тролят длительно,а используют катер в обычном режиме об этом и не знают.Частых переключений у меня нет,по мелякам тоже не хожу,трос отрегулирован.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda 50; Мercury МЕ2,5
Андрей извини конечно, но если "...те кто не тролят длительно,а используют катер в обычном режиме об этом и не знают.." то не проще и дешевле ли повесить допмоторчик на допранчик для троллинга? :? ... и забыть о проблеме :yes:
 

луха

капитан 1-го ранга
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Муфта имеет форму конуса,ответный конус у шестерни ,от сюда и замена шестерни(кстати помоему верхняя и нижняя шестерни одинаковые можно попробовать поменять местами, хотел посаветовать поставить левый винт и перекинуть трос на переключении но вспомнил чтоДупроб.
Менять будете обрати внимание чтоб мастер выкинул пружину.
 

novocar

матрос
Имя
Andrey
Лодка
yamaha SR25
Мотор
Volvo Penta AD41
С подвесником на моем катере можно тролинговать только в спокойную погоду,а это в нашем море скорее исключение,чем правило.большая парусность и масса,я уже этот вариант испробовал,при ветре и волне удержать катер на курсе лучше всего с помощью основного двигателя.
 

novocar

матрос
Имя
Andrey
Лодка
yamaha SR25
Мотор
Volvo Penta AD41
Алексей,подскажите ,пожалуйста,зачем надо удалять пружину?
 

луха

капитан 1-го ранга
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
novocar сказал(а):
Алексей,подскажите ,пожалуйста,зачем надо удалять пружину?
Передняя передача-это нижняя шестерня,под сливу(муфту)на старых моделях ставилась пружина компенсирующая массу муфты,затем вышла рекомендация что при установке новой муфты удалять пружину.
 

novocar

матрос
Имя
Andrey
Лодка
yamaha SR25
Мотор
Volvo Penta AD41
Так может в этой пружине и есть вся проблема?После начавшегося износа бронзовой муфты (но износом это можно назвать с большой натяжкой,речь идет о каких то десятых миллиметра),при попутной волне,винты разгружаются и пружина выталкивает муфту из зацепления?
 

луха

капитан 1-го ранга
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Если "гуру по ремонту этих колонок" делает-он должен знать,а я об этом с самого первого вопроса пишу,и шестерню поменяй!
 

novocar

матрос
Имя
Andrey
Лодка
yamaha SR25
Мотор
Volvo Penta AD41
Алексей!Спасибо за ваши ответы,но для меня ситуация с пружиной ,которая поддерживает муфту,запуталась окончательно.Специалист,который ремонтировал ногу,говорит,что производитель не просто так ее поставил.
В поисках ответа я поехал к официалам-Кампанию 1000Размеров .Разговаривал с одним из технических директоров (Очень грамотный товарищ и что немаловажно у него катер с таким же двигателем и ногой),он о проблеме вылетания скорости знает и в своих рекомендациях был категоричен-ПРУЖИНУ не УДАЛЯТЬ! АД41 с этой ногой для длительного троллинга не использовать.Ни каких рекомендаций от Вольво-Пенты об удалении этой пружины у них нет.
И что же мне делать-2 официальных дилера (Вы,Алексей,если я правильно понял то же представляете Вольво-Пенту ) пришли к абсолютно разным выводам? Я Этот вопрос все таки хочу добить.Алексей,подскажите,пожалуйста,где можно найти информацию по этой злосчастной пружине?
 

луха

капитан 1-го ранга
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Перерыл всю информацию и должен сказать что мануал есть.НО он на другой тип колонок.
У пенты по дупроп есть DP_A:DP_SM:DPS_A:DPH:DPX.
Они написаны по мере возрастания,
Так вот мануал идёт на DP_SM,а на остальных уже с завода пружины нет,хотя принцып включения один и тот-же.
Я-б всётаки выкинул.
 

novocar

матрос
Имя
Andrey
Лодка
yamaha SR25
Мотор
Volvo Penta AD41
затем вышла рекомендация что при установке новой муфты удалять пружину.

Алексей! Вы писали ,что вышла рекомендация про удаление пружины.
Может у Вас есть возможность запросить производителя об этом
Заранее благодарен!
 

луха

капитан 1-го ранга
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Я-же написал что рекомендации идут на более свежую модельDP_SM,на ещё более более свежих уже с завода не соит пружина.
 
Вверх Снизу